Tech Volvo

Технический раздел => Меня часто спрашивают... => Тема начата: gross777 от 21 Мая 2012, 13:52:41

Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: gross777 от 21 Мая 2012, 13:52:41
Я ремонтирую подобные дроссели...
Эти дроссельные заслонки устанавливались на Вольво 99-02 модельных годов. Закономерно считаются потенциально проблемными и не имеют хорошего ресурса, в то время как установка нового узла (вместе с работой и прошивкой) оценивается в 25-30 тыров.
На данный момент я не склонен поддерживать версию, что основная проблема кроется в потенциометрах ибо на практике не редко приходится сталкиваться и с другими неисправностями при еще живых датчиках. Ремонтировать их сложно, но можно. Не всегда овчинка выделки стоит делать какой то конкретный дроссель, но тогда я подбираю донора, что не сильно отражается на цене. Я знаю тока две конторы (в Америке и Англии) которые осуществляют ремонт этих дросселей на высоком уровне, но происходит это на производственных мощностях и наверное поэтому цена получается лишь чуть скромнее нового узла (справедливости ради следует правда сказать, что датчики они ставят более надежные чем идут в оригинальных з/ч).
Основная проблема с которой сталкиваются владельцы подобных авто это качественная диагностика, а для того чтобы ее сделать, нужно хорошо понимать работу узла, что практически редкость. На практике я встречаюсь с тем, что по крайней мере в половине процентов случаев, приговор дросселю выносится без должных оснований, либо не учитывается наличие и других проблем влияющих на ситуацию. Например, не так давно, владелец авто которому и официал и 2 неофициала приговорили дроссель к замене отделался лишь заменой предохранителя.)
Еще одна проблема это покупка детали на разборках. Сами разборщики еще меньше сервисменов разбираются в технической стороне вопроса, а посему редко понимают что они в действительности продают. Обычно вся их оценка работоспособности детали ограничивается знанием что она работала (в принципе) на авто которое разбиралось. Очень часто нет понимания с какого именно авто была снята з/ч, что на самом деле очень важно для возможности правильного подбора. Конечно есть и разборки работающие на достаточно высоком уровне, где основная масса з/ч предлагается с машин с небольшим пробегом привезенных из других стран, но в частности по отношению к дросселю, здесь очень важно еще понимать какая начинка (софт) скрывается в нем ибо при малейшем ее несоответствии дроссель будет работать неполноценно (как обозначает производитель - в режиме реконфигурации), а для этого требуется наличие определенного оборудования и профильных знаний.
Я понимаю конечно, что кому повезло с дросселем на разборке ко мне не приезжают и не говорят как им повезло, но достаточно видеть тех кому "не повезло", чтобы возыметь желание предупредить других о возможности подобных раскладов...
В общем у кого появилось подозрение на неисправность дросселя - обращайтесь в личку или на bolestas@yandex.ru . На диагностику требуется обычно 30-40 минут, по результатам которой я уже могу обозначить свое видение ситуации и предложить варианты решения...
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: Ruvendorservice от 21 Мая 2012, 20:23:13
 О Магнетти марели... мне очень хорошо запомнилось это название... заглохнувшея машина посреди дороги... да ещо с ошибкой по французе.... bs6, нет нет я конечно вышел из машины, и открыл капот, причем с умным видом.... girl_hide слава богу она после этого завелась и поехала, потом были такие ситуации регулярны... потом сервис, приговор.. ну а потом Олег и эта заслонка трудится и поныне.... Спасибо Олегу spp17
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: Soslims от 19 Сентября 2013, 20:16:04
вопрос на засыпку, работа дроселя на холодном движке и на горячем както меняется?
  Volvo s80, 2.9 99год, газ - бензин. 3 года уже обороты плавают, знаю что дросель.. чистка не помогает, при движении проблем несоздовала, только на P-аркинге.  такая же ситуация с плавающими оборотами присутствовало и на газе и на бензине.последнее время на холодную заводив машину все норм, но как машина нагривается в пробки на бензине ехать нереально. она заводится и сразу глохнет. совсем недавно газовщики залезли в свой комп и отколебрировали, откоригировали работу машины на газу.  теперь у меня так - на бензине глохнет, на газу работает отлично. спрашивал Официалов, они сказали колибровка дроселя непоможет, только новый)))
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: gross777 от 19 Сентября 2013, 22:04:56
вопрос на засыпку, работа дроселя на холодном движке и на горячем както меняется?

Не меняется. Его функции остались практически на том же примитивном уровне, что и на Москвиче 412 - регулировка поступления воздушного потока в задроссельное пространство. Алгоритм же работы движка на твоем авто регулируется ЕСМом.

на газу работает отлично
И какие тогда вопросы к дросселю? Наверное тогда претензии к бензину нужно предъявлять, а не к дросселю.
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: Soslims от 19 Сентября 2013, 23:54:29
ну вот на газу работать стала после того как они отколибровали.. вначале тоже обороты плавали и на газу. а бензин то что? заливается самый лучший что есть в государстве. к томуже пока холодная машина все норм. все начинает проевлятся когда машина нагривается. машину заводишь а она сразу же глохнет, обороты не держит. т.е проблема тогда не в дросселе?
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: gross777 от 20 Сентября 2013, 00:27:40
т.е проблема тогда не в дросселе?
А зачем нам в дебри лазить? Ответь сам на вопрос: как неисправный дроссель может "отлично" работать (на газе)?
Ответ очевиден? wink
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: Pasha от 15 Декабря 2013, 13:42:24
Я ремонтирую подобные дроссели...

В случае ремонта заменой ДПДЗ, какие датчики используете? И нет ли фоток процесса или готового продукта?
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: gross777 от 15 Декабря 2013, 14:35:48

В случае ремонта заменой ДПДЗ, какие датчики используете? И нет ли фоток процесса или готового продукта?
У каждого специалиста есть какие то свои, эксклюзивные наработки и эта тема у меня из таких. "Готовый продукт" сейчас выглядит внешне также как и "неготовый", ну тока разве что почище.  s171
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: finn от 26 Февраля 2014, 21:54:21
Доброго времени суток всем!

Позвольте спросить совета.

Ситуация стандартная: вольво s60 2001, Магнетти- Марелли, зима spp16

В конторе по ремонту дросселя, проведя тесты, вынесли вердикт: что резистивные элементы в порядке и заменой датчиков проблему не решить, а "брыкается" собственно движок дросселя.  Ошибки положения заслонки. Время от времени сваливается в  аварийный режим и троит с дымком, обороты не плавают.   Заслонку чистил

При подключении бустера симптомы пропадают.

Возможно ли что из-за старого акб движку дросселя не хватает "сил" привести заслонку в надлежащее положение перед стартом? Есть ли шанс что проблема решиться заменой акб?

Заранее благодарен

 
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: gross777 от 26 Февраля 2014, 22:33:38
А почему бы тогда тестером напряжение не померить? wink Так можно точный ответ получить, а мне по любому гадать придется. pardon
Дроссель не самый нежный узел по части недодачи питания поэтому я бы не стал ставить на эту версию.
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: Dima Crimea от 28 Мая 2014, 20:24:45
Ув. гуру, прошу уделить пару минут, и заранее благодарю за ответ.
Суть проблемы такова Ы80 b5204t5 Пару месяцев назад появилась проблема трогался в горку и заглох, машина не среагировала на газ. Завёлся выскочила ошибка motorsystem wartung dringend. Потом она пропала, и машина поехала как раньше, со временем это начало происходить чаще, и ошибка висит почти всегда. На сервисе считали ошибку ДПДЗ. Дросель ставился новый у официалов 60 тыс.км. назад. Машина с запозданием реагирует на нажатие педали газа (нажимаю на педаль до середины, секунда задержки и обороты резко подскакивают до 3-4 тыс), теперь в горку могу тронуться только с ручника. Но иногда у машины происходит "озарение" и она начинает ехать как надо. Можете по симптомам хоть примерно определить в чём проблема и как решить? Я бы с удовольствием сделал дросель у вас, но мне из Симферополя до Москвы слегка далековато ))
У нас толковых мастеров нет, помочь толком никто не может. Нашел на просторах интернета статью http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=99447 (http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=99447) Но не могу найти кто возьмётся, да и стрёмно чтоб её окончательно не убили. Ещё раз спасибо за ответ, уже весь мозг себе сломал.
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: gross777 от 28 Мая 2014, 21:42:23

Суть проблемы такова Ы80 b5204t5
У тебя вопрос по конкретной машине или абстрактный? Если первое, то: Обязательно указывайте про какую именно машину идет речь (если вопрос касается конкретной машины) - модель авто, модельный год (это не то же самое что год выпуска), двигатель, тип кпп или укажите VIN. ПРАВИЛА http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=79.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=79.0)
Нужно же четко понимать про что именно идет речь.
выскочила ошибка motorsystem wartung dringend
Ну это такая очень детская подсказка и на нее особо не обопрешься.
На сервисе считали ошибку ДПДЗ
Тут помогла бы полная информация по ошибке, а не просто ее название http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0)
Дросель ставился новый у официалов 60 тыс.км. назад.
К сожалению, особо большим ресурсом данный девайс не страдает, поэтому это может быть уже и срок.
Нашел на просторах интернета статью [url]http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=99447[/url] ([url]http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=99447[/url])
Я в начале этой темы указываю, что далеко не всегда проблема кроется лишь в датчиках и не всегда бывает лишь только в них. Ко мне регулярно обращаются люди которые берутся менять эти датчики, но после одной-двух удачных попыток натыкаются на неизвестные им проблемы. При таком исполнении ремонта это все превращается в лотерею с достаточно недешевой ценой лотерейных билетов.
но мне из Симферополя до Москвы слегка далековато
А мы вот с помощниками мечтаем в Крым на машине съездить, а то в этом уголке России еще не бывали ни разу.  ag Так что давай собирай там кворум по Вольво и будем бартер осуществлять, мы вам - ремонт машинок, а вы нам - вино, солнце, море и хорошую кампанию. spp3 ag
Дим, тема эта серьезная и чтобы решать ее по интернету - мне нужна от тебя техническая информация, а раз ты не техспециалист, то как ты мне ее дашь? По тем симптомам что ты назвал можно покоситься в сторону дросселя, но не категорично и без понимания насколько там все плохо. Дай мне хотя бы инфу по ошибке (я выше ссылку дал), ну или поищи ДАЙС+ВИДА+интернет, чтобы я мог дистанционно провести диагностику.
Я не против помочь, но я же не волшебник. spp5
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: Dima Crimea от 29 Мая 2014, 09:23:48
Дай мне хотя бы инфу по ошибке (я выше ссылку дал), ну или поищи ДАЙС+ВИДА+интернет, чтобы я мог дистанционно провести диагностику.
Я не против помочь, но я же не волшебник. spp5
Cпасибо за ответ, попробую сделать распечатку ошибок. Машина s80 2000 года. vin YV1TS49K2Y1142575 По поводу кворума это ты загнул, у нас тут вольво свежее 98 года ездит 5 штук на весь Крым (образно) и все на своей волне. Так что на кворум рассчитывать не стоит. Если надумаете ехать, готовьтесь 1-2 суток простоять в очереди на паром. Ну а если всё таки решитесь, то милости просим  az Помогу чем смогу.
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: ДимаП от 04 Марта 2016, 17:06:37
Добрый день! Вольво S70, 2000 г.в., 170 л.с., 2,4 B5244S2. Как бы "провалы" при нажатии на газ. Машина плохо ускоряется, но потом "рвёт" вперёд. Связана ли эта проблема с ДЗ? Местные специалисты говорят, что надо её менять. Понимаю, что по описанию трудно лечить. Но всё же - любой ценный совет не помешает. Ошибок не выдаёт.
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: gross777 от 05 Марта 2016, 16:25:25
Машина плохо ускоряется, но потом "рвёт" вперёд. Связана ли эта проблема с ДЗ? Местные специалисты говорят, что надо её менять. Понимаю, что по описанию трудно лечить. Но всё же - любой ценный совет не помешает. Ошибок не выдаёт.
Может и дроссель так себя проявлять, а может и быть ни при чем он при таких симптомах. Тут ничего более конкретного не скажешь. spp5
Местные специалисты говорят, что надо её менять.... Но всё же - любой ценный совет не помешает.
Узнай сразу у этих специалистов, готовы ли они отвечать за свои действия? То есть, готовы ли возместить тебе все траты если новый дроссель не решит проблему? Если "нет", то они просто гадают, а если "да", то они либо дурачки (не понимают чего творят), либо действительно квалифицированные специалисты. Вот последние тебе как раз и нужны.
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: Vyach от 29 Апреля 2017, 14:33:21
приветствую!

вольво S80 t6 turbo, дроссель Magneti Marelli, двигатель троил и не всегда откликался на педаль газа.

решил помыть дросель, снял/помыл/поставил

также троит на холостых + появился провал + стала глохнуть

снял дросель еще раз (обнаружил неподключенную мной вакуумнаю трубочку в райне крепления масленного щупа к коллектору)/поставил

на холостых троит + больше 2000 оборотов не набирает, на панели: PERFORMANCE REDUCED

СНЯЛ ЕЩЕ РАЗ, НЕ ОТКЛЮЧАЯ РАЗЪЕМ. ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ А ЗАСЛОНКА НИ КАК НЕ РЕАГИРУЕТ? ЧТО С НЕЙ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ ИЗ-ЗА ТОГО,

ЧТО Я ПРОСТО СМЫЛ С НЕЕ МАСЛЯНЫЙ НАЛЕТ ОЧИСТИТЕЛЕМ КАРБЮРАТОРА?


Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: gross777 от 01 Мая 2017, 02:34:54
ЧТО С НЕЙ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ ИЗ-ЗА ТОГО,
ЧТО Я ПРОСТО СМЫЛ С НЕЕ МАСЛЯНЫЙ НАЛЕТ ОЧИСТИТЕЛЕМ КАРБЮРАТОРА?

Может негерметичность есть, может в проводке проблема, может лишняя ошибка изменила аварийную программу, а может просто совпало...
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: Kolian от 14 Мая 2018, 20:27:40
Здравствуйте, проблема такова S60 2001г 2.4 140 л.с мкпп В5244s, как то утром завожу мотор а он троит и выскакивает ошибка ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED и загорелся чек, глушу двиг, и после некоторых манипуляций под капотом в виде подергиваний и снимания фишек со всех доступных датчиков, завожу и двиг работает, ну думаю что то глюкануло так как через 5-7 запусков двиг. ошибка изчезла, но дня через 4 история повторилась, почитав много интересного на просторах понял что д.з сваливается в аварию, и стала выходить из аварии не так быстро как в первый раз, заметил тенденцию что после того как сниму ДМРВ и завожу выходит из аварии, одна диагностика показала ошибку Р0102(низкое напряжение входного сигнала ДМРВ), на другой не помню коды... внутренняя неисправность д.з, так после того как я выкручиваю ДМРВ и попшикав на него одеколоном завожу, из аварии выходит, второй диагност говорит это совпадение, и что дроссель менять, д.з чистил, в аварию сваливается только при запуске, ни разу не было при движении, суть вопроса  из за чего еще может д.з валить, или это однозначно дросселю кирдык?
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: gross777 от 15 Мая 2018, 16:01:03
Я не могу без фактов поддерживать предположения о том, что "д.з. сваливается в аварию" и не понимаю на чем строятся подобные соображения учитывая, что даже родной сканер не подключается к авто. Нормальную диагностику ( http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=341.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=341.0) ) надо делать, а не просто ошибки читать. Любой нормальный специалист вам наглядно покажет какие именно выходные параметры имеют отклонения и объяснит чем это может быть вызвано. Если же вам просто тычут пальцем в сканер на ошибку и это является аргументацией замены чего либо, то тут про профессионализм речи вообще не идет. Сканер это всего лишь один из инструментов в арсенале специалиста, а главным тут является его мозг.
Из всего описанного я не увидел ничего, что могло бы явно указывать на неисправность дросселя.
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: Kolian от 15 Мая 2018, 21:56:42
Спасибо что ответили,..  " Если же вам просто тычут пальцем в сканер на ошибку и это является аргументацией замены чего либо, то тут про профессионализм речи вообще не идет."..  по сути так и было, поэтому хочу добавить немного, может Вам станет что то ясней и что нибудь посоветуете, под термином "сваливается в аварию" я имею ввиду что.. - двигатель теряет мощность, троит, обороты не поднимаются выше 3000, ехать едет, но не более 60 км/ч , сразу же выскакивает ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED и загорается чек, и это все начинается только при запуске, допустим заглушил двиг. все было нормально, ну как нормально( после прогозовки или в движении обороты держутся 1500, останавливаюсь на светофоре обороты устаканиваются как положено 850 и не плавают)  это по сравнению с троением и прочим вышеописанным, я считаю нормально)) постоит пол часика или более, и... только ключ во второе положение и сразу же этот треклятый оранжевый треугольник с ошибкой, ну естес... завожу и вот оно троение и т.п, снимаю клемму минут на 20-25, завожу все норм.., не считая что выше написал про обороты, вчера снимал дроссель, помыл, хотя он и не был грязным, но все то же самое..., Про специалистов у нас в городе именно по Вольво найти очень трудно, скорее всего практически невозможно, хотел заехать к офицалам, но у нас о них очень плохо отзываются, вот я и в тупике... ну как то так...   
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: gross777 от 16 Мая 2018, 14:14:02
Когда блок управления двигателем (ЕСМ) перестает получать информацию с массметра об объеме поступающего в цилиндры воздуха, то для расчета необходимого объема топлива он применяет расчетные значения используя показания других датчиков. То есть он переходит на работу по какой то запасной программе и ее же можно назвать и аварийной. Такие аварийные варианты программы есть у любого блока управления, в том числе и у дросселя (ЕТМ). Приведенная информация не позволяет сделать вывод, что на работу по аварийной программе уходит лишь один дроссель. Нужно гораздо больше технической информации, анализ которой и позволит провести необходимую локализацию проблемы, что собственно и можно уже будет назвать диагностикой.
Если же попытаться тут все упростить, то неизбежно придем к тыканью пальцем в небо.
Описанная симптоматика проблемы позволяет говорить о том, что причина точно не в износе дорожек датчика и поэтому, замена самих датчиков не принесет решение проблемы с большой долей вероятности (т.к. наиболее массовой проблемой этих датчиков является именно износ его контактных дорожек).
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: Kolian от 16 Мая 2018, 14:56:37
Звонил сегодня в Официальный Дилер ООО "Вольво Карс", мне ответили что машина старенькая, и по всей видимости конкретно не смогут назвать причину, а ошибки прочитать приезжайте, что и следовало от них ожидать, нашел более или менее толковую контору, как у них побываю, напишу.. 
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: Kolian от 17 Мая 2018, 19:14:10
Вот и съездил я на аварийном режиме до ...  вроде специалист, и не специалист вовсе.... вообщем подключил он Launch x431 pro3, и показало две ошибки ECM-914F и ECM-9190, ошибки не удаляются, на что вразумительно ничего мне не объяснил, только то что нет сигнала от Д.З, и пожал плечами. Я в отчаяние, дело в том что и на разборках по всему городу нет таких заслонок,  брать в регионах кота в мешке, подойдет или нет, а новая не очень бюджетно, а вдруг вовсе не Д.З.
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: gross777 от 23 Мая 2018, 12:17:55
Когда меня просят помочь в выборе марки машины, то я обычно предлагаю искать специалиста которому захочется довериться...
Коль, я не знаю что тут можно посоветовать. Чтобы разобраться в причинах происходящего у тебя нужно делать нормальную диагностику и другого варианта тут нет, с технической точки зрения. Есть еще вариант, но он чисто на удачу и с непонятными затратами - замена деталей по кругу. 3й вариант это самому становиться специалистом, но он долгий и явно не оправдан для решения единственной проблемы.
Я готов тебе посочувствовать чисто по человечески, но вряд ли тебе именно это требуется. spp5
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: Kolian от 24 Мая 2018, 22:30:49
Когда меня просят помочь в выборе марки машины, то я обычно предлагаю искать специалиста которому захочется довериться...  читал много твоих комментарий, мнений,предложений, на разных форумах,... так вот, считаю тебя человеком хорошо разбирающего в ВОЛЬВО, в принципе мне нужно было услышать твое мнение, спасибо, слова...но они помогают...,нашел человека с VIDA DiCE, итог меняем дроссель, нашел, заказал,жду,... 
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: gross777 от 25 Мая 2018, 12:28:07
мне нужно было услышать твое мнение...
Оно должно на чем то основываться иначе выйдет просто безответственным, а это зло. Ничего не стоит брякнуть что угодно если за это не надо потом отвечать, но подобная позиция мне не близка. Без доступа к машине я могу оперировать лишь теорией. Я могу дать оценку какой то технической информации, но за скобками всегда остается вопрос о том, насколько корректной она является ибо тут нет какого то единого учебника по которому учатся все диагносты, да и само оборудование не одинаково.
Поэтому реально больше шансов помочь тут тому, кто имеет доступ к авто и пусть даже знаний у него не так много, главное чтобы желание было.
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: Kolian от 09 Июня 2018, 22:48:11
Приветствую gross777, буду краток, поставил я купленный б\у дроссель, работает куда попало, об. от 1200 до 1700 гуляют, иногда в аварийный режим становится, нашел VIDA, показывает СЕМ-1A5D, прописать не может никто ,... менять на другую? И ещё, мой дроссель сможешь восстановить( починить) если вышлю тебе?..
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: gross777 от 12 Июня 2018, 13:20:04
Если раньше такой ошибки не было, то практически наверняка она вызвана неисправностью "нового" дросселя. СЕМ-1A5D говорит об отсутствии связи с дросселем.
Ты немного неверно подходишь к вопросу. Ты ведь не специалист по ремонту авто? Нет, поэтому и обращаешься к специалистам. Отсюда и пляши: "ребят, есть проблема, можете решить? сколько стоит?". Нормальный вариант договора тут с разборщиками это замена дросселя до тех пор, пока твоя неисправность не исчезнет и платишь ты лишь за единую замену ибо все остальные это их неквалифицированность.
Неисправность автомобиля нужно искать на самом автомобиле, а не на отдельных его узлах лежащих на столе. На машине ведь все эти узлы не сами по себе работают, а в взаимодействии друг с другом. Поэтому мне не было нужды никогда городить стенд для дросселей. Это ограничивает возможности помощи по этому вопросу, но у меня всегда завал по работе, поэтому не до поиска новых возможностей. pardon
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: Kolian от 19 Июня 2018, 23:50:36
Ещё раз приветствую,..Ты немного неверно подходишь к вопросу..может быть и не правильно..но..я не прошу Вас ( " Это ограничивает возможности помощи"  поэтому не до поиска новых возможностей. ).. искать новых возможностей,... вопрос  был ..сможешь или нет.., если ответ был бы ДА.., то тогда и следующий мой вопрос был бы СКОЛЬКО.., вот я вижу это как то так, .... ну и вопрос как к специалисту, .. заслонка не хлопает при включении зажигания, это драйвер моторчика? ...
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: gross777 от 27 Июня 2018, 19:41:14
.. заслонка не хлопает при включении зажигания, это драйвер моторчика? ...
Совсем необязательно. Может просто не тот софт стоит.
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: Shweps от 15 Августа 2018, 14:19:09
Добрый день, как с Вами связаться?
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: yo.niger от 23 Ноября 2018, 13:48:22
Доброго времени! У меня проблема с дросселем, можно как-нибудь связаться с вами обсудить ремонт?? За ранее спасибо!
Название: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
Отправлено: Андрей Владимирович от 13 Августа 2019, 20:20:32
Уважаемые форумчане! Есть ли среди Вас гуру, готовый взяться за спасение моего дросселя Magneti Marelli? За достойное вознаграждение. В Москве и ближайшем Подмосковье. Volvo S60 2.4T 2001 года. Писать лучше напрямую: verand77777@gmail.com