Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Отдельный фильтр под капотом, где
- для него нет конструктивно выделенного места
- температура 70 градусов
- на хомутах, "держатся же"
это верный путь к суициду.
 
Фильтр тонкой очистки, не изменяющий штатную схему работы системы, куплю с удовольствием.
2
Уважаемые форумчане! Есть ли среди Вас гуру, готовый взяться за спасение моего дросселя Magneti Marelli? За достойное вознаграждение. В Москве и ближайшем Подмосковье. Volvo S60 2.4T 2001 года. Писать лучше напрямую: verand77777@gmail.com
3
Общая информация. / i hope get satisfaction
« Последний ответ от giorgeedubY 13 Августа 2019, 14:50:56 »
hm i am george. It is a good directory?
4
ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ФОРУМА / Правила!!!
« Последний ответ от gross777 01 Августа 2019, 23:03:46 »
Содержимое должно соответствовать названию раздела - ТЕХНИЧЕСКИЙ!
Это не значит что общаться тут могут только какие то продвинутые технари, но если вы выносите какое то утверждение, то будьте готовы аргументировать его или указать какой то авторитетный источник, где бы эта аргументация прослеживалась невооруженным глазом. Если же нет полной уверенности в полезности и(ли) соответствии (теме) подаваемой информации (а это скорее правило чем исключение при "лечении по фотографии") , то не забывайте пожалуйста как то отмечать это в своих сообщениях, например: "мне кажется", "я думаю", "возможно"...
Естественно, что общение должно протекать в духе уважения друг к другу и переход на личности допускается лишь при наличии последнего.
Администратор (модератор) - всегда прав! Политику и формат форума определяют должностные лица форума. Можно задать вопрос в личку в случае возникновения недопонимания их действий. Публично же обсуждать действия вышеуказанных лиц - недопустимо!
Прежде чем задавать вопрос в этом разделе - воспользуйтесь функцией "поиск", возможно что ответы на интересующий вопрос уже есть.
Название темы обязательно должно быть информативным (в двух словах - суть вопроса) иначе информацией этой темы будет сложно воспользоваться тем, кто в последствии будет искать ответ на похожий вопрос.
Обязательно указывайте про какую именно машину идет речь (если вопрос касается конкретной машины) - модель авто, модельный год (это не то же самое что год выпуска), двигатель, тип кпп или укажите VIN.
Политика модерации на форуме будет вестись в духе "мягко, но настойчиво", однако и про возможность применения репрессий (в необходимых случаях) никто не умалчивает.)
РЕКЛАМА И ТОРГОВЛЯ НА ФОРУМЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА!!!
5
Дизель / Дымит при запуске.
« Последний ответ от gross777 22 Июля 2019, 12:18:35 »
Дымит ещё может из-за плохого сгорания топлива
Тут дым будет черным, его сложно спутать с чем то еще, а ты пишешь - синий, такой цвет обычно масло сгоревшее дает.
иногда дёргается на поворотах.
АКПП, электрика, механика двигателя, некорректная работа программы.
Почему  параметр "ожидаемая масса воздуха " на холостых постоянно 212 мг/ход?
Очень правильный вопрос. Первое что приходит в голову это кривая программа. Мне с дизелями не часто приходится сталкиваться и может чего то и упускаю тут, но снижение крутящего момента регулируется топливом, а не воздухом. Уменьшить же серьезно воздух можно лишь механически, то есть  перекрыв его приток (дроссель, забитый фильтр). Дроссель Магнетти Марелли же (ВИН лучше всегда указывать чтобы гадать не приходилось)? Его значения есть смысл глянуть во время проблемы и без нее. Обрати внимание, что в ВИДе указано условие - после 2 мин работы. Его надо выполнить.
Я бы сравнивал сейчас значения нормально работающего двига и во время проблемы. Может ты так и делаешь, но из увиденного это не особо понятно.
6
Дизель / Дымит при запуске.
« Последний ответ от Aleksandr 19 Июля 2019, 18:39:44 »
Дымит ещё может из-за плохого сгорания топлива + иногда дёргается на поворотах. Ож и масло не жрёт. Расход масла примерно 1л на 10000км.
Дымить прекращает когда параметр "воздушная масса/ход " поднимается с 212 на 400мг/ход. Scan 11.1, scan 12.1. После перегазовки "воздушная масса/ход " падает на 212 примерно через 1 минут поднимается на 400мг/ход. Почему  параметр "ожидаемая масса воздуха " на холостых постоянно 212 мг/ход? Вида пишет нормальное значение 400 мг/ход scan 12.1. Может из-за этого дёргается?
Ошибки cem u030100 и ecm u032700 достались от предыдущего владельца.
7
ХС90, ХС60 / XC90 периодически глохнет
« Последний ответ от gross777 19 Июля 2019, 14:53:59 »
С качеством бензина это никак не связывается. Ошибка это говорит о том, что не работает насос системы диагностики герметичности ЕВАП. Эта система дань требования американского рынка, в европе нет таких требований так что вряд ли есть смысл переживать за ее неработоспособность, разве что в плане горения индикатора неисправности.
Надо к насосу тогда лезть и смотреть чо он не работает, может и просто фишка слетела. Это запаску надо снимать и снизу он тогда должен быть виден.
8
Дизель / Дымит при запуске.
« Последний ответ от gross777 19 Июля 2019, 14:37:55 »
А связь то какая заявленных симптомов и топливной системы? 
Дымит из трубы? Значит что то туда попадает дополнительно, чаще всего это могут быть масло или ОЖ. Горящее масло просто воняет, а испарение антифриза создает притворно сладкий привкус дыму.
1 скан нехороший, похоже что в мозгах кто то ковырялся.
9
Дизель / Дымит при запуске.
« Последний ответ от Aleksandr 18 Июля 2019, 12:21:51 »
На холостых: абсолютное положение дроссельной заслонки около 90% scan 9.1.
Воздушная масса/ход при запуске scan 11.1 через 1 минуту scan 12.1.
Лямбда scan 14.
10
Дизель / Дымит при запуске.
« Последний ответ от Aleksandr 18 Июля 2019, 11:38:40 »
На холостых ток в регуляторе давления 794мА-767мА scan 5, через минут 5 опускается на 500мА. Вида пишет нормальное значение должно  быть около 900мА.
Клапан объёма топлива в районе 40% scan 6.
Давление топлива от 339000 гПа до 358300 гПа scan7, scan 8.
Страницы: [1] 2 3 ... 10