Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
АКПП / Пропадает s1 aw55-51sn
« Последний ответ от gross777 Вчера в 17:28:36 »
По вопросу наличия неоригинальных з/ч я проблем не вижу (в Москве). Например S1 https://www.atpshop.ru/search/351421.html . Это не реклама конкретной фирмы, просто пример.
2
АКПП / Пропадает s1 aw55-51sn
« Последний ответ от Baff 16 Апреля 2019, 16:57:51 »
Можно Ваши контакты, позвонить, описать проблему
3
АКПП / Пропадает s1 aw55-51sn
« Последний ответ от gross777 16 Апреля 2019, 12:46:21 »
Проводка от блока до кпп осталась без ревизии же еще.
Я бы подключал осциллограф к разъему на акпп на цепь управления этого соленоида и понаблюдал бы за физическим сигналом при его активации (со сканера). Мозги сейчас нам жалуются на то, что не видят сигнала управления в цепи когда он там должен быть, а должен он там быть при включении первой передачи.
4
АКПП / Пропадает s1 aw55-51sn
« Последний ответ от Baff 16 Апреля 2019, 06:51:34 »
Vin YV1CM595781482025. Код ошибки точно как в виде. Сегодня попробую достать файлик
5
АКПП / Пропадает s1 aw55-51sn
« Последний ответ от gross777 10 Апреля 2019, 21:33:21 »
ВИН авто нужен. Код ошибки точно указан, как в ВИДе?
Еще лучше скрин ошибки (или файлик) со счетчиками и датафриз - http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0 .
6
АКПП / Пропадает s1 aw55-51sn
« Последний ответ от Baff 10 Апреля 2019, 12:28:27 »
Добрый день.
Коробка упала в аварию. При диагностике Vida выдает ошибку по соленойду s1 (tcm-0002). При сбросе ошибок соленойд щелкает, но через 15 секунд вылазиет снова эта ошибка и коробка в аварию. С заведомо рабочей коробки сняли соленойд, Та же проблема. Поменяли проводку в коробке, меняли мозги (с привязкой к машине), проблема не решилась. Что может быть? Куда копать дальше? Мозг встает раком.
7
V70, XC70 / Ecm3000- сигнал слишком сильный
« Последний ответ от gross777 03 Апреля 2019, 22:17:13 »
Смысл ремонта чего либо определяется либо по критерию "овчинка выделки должна стоить" либо если просто хочется и можешь себе позволить. Первый критерий тут плохо соблюдается учитывая цену б/у и тем более новых клапанов с Китая.
Проверять зазоры там сложно ибо даже через малый зазор масло под давлением все равно просочится и тогда нужны гидравлические испытания. Перемотка обмотки это вообще не для слабонервных, а если ее сопротивление изменилось, то речь идет именно об этом. Так же, клапан не предназначен для нормального разбора.
8
V70, XC70 / Ecm3000- сигнал слишком сильный
« Последний ответ от Dionisiy 03 Апреля 2019, 04:38:36 »
Данную модель клапана починить можно  или это труп? Я его при ремонте гбц ещё разбирал и промывал,раньше он норм работал до промывки( в бензине)..на место я его сухим поставил,без масла..
Визуально подклинивание не определить никак?
Я кстати не слышал чтоб он щёлкал при ВКЛ/откл штекера!

9
V70, XC70 / Ecm3000- сигнал слишком сильный
« Последний ответ от Dionisiy 03 Апреля 2019, 04:25:30 »
Спасибо!
А что если у него  сопротивление обмотки неправильное?
Или это скорее всего не мой случай( симптом)?
10
V70, XC70 / Ecm3000- сигнал слишком сильный
« Последний ответ от gross777 03 Апреля 2019, 03:04:22 »
тоесть если оставить датчик вп рв включенным, а клапан отключить то обороты нормализуются!!! если подключить клапан то обороты сразу колбасит
 тоесть проблема получается в клапане муфты?! что именено там может сломаться в моем случае
Ну так на клапан и подозрение тут тогда, причем очень сильное. К ДПРВ (датчик положения распред вала) тогда считай вообще вопросов пока никаких нет. Он реальный сигнал показывает и не его вина если распредвал уезжает с нормального положения из за косяка клапана.
Основная причина выхода из строя такого клапана это механическое заедание. Именно тогда он способен шкодить сдвигая муфту с правильной позиции. Если у него электрические проблемы возникают, то он остается в базовом положении и никакого влияния на смещение муфты не оказывает.
Без него спокойно ездить можно. Если же восстановить норм работу хочется таки, то искать б/у или вроде китайцы делают эти клапана и вроде вполне себе ничего.
Страницы: [1] 2 3 ... 10