Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Просто общаемся) / Ищу Сашу (DENT69)
« Последний ответ от Леха900 25 Ноября 2019, 13:00:22 »
Привет народ!
Есть серьезный вопрос- не могу найти Сашу (DENT69)!!!
То никто трубку не брал, а сейчас взяли и говорят, что я  номером ошибся.
ЧО ваше происходит, может случилось чего??????????
ПАМАГИТИ!!!!

Если что, звоните мне 8-9об-о59-79-37
2
Остальные модели / Топливные трубки S40
« Последний ответ от sv69 04 Октября 2019, 08:33:58 »
На одной из трубок топливного фильтра сломалась защелка. В магазине сказали, что идут защелки с трубками в комплекте и стоят 6000. Стало грустно. Кто-нибудь заменял чем? Колхозил?
Спасибо.
3
ХС90, ХС60 / XC90 плохой запуск на холодную
« Последний ответ от sambi4 01 Октября 2019, 12:07:19 »
все оказалось проще.
перегорел предохранитель на подогрев фильтра.
поменял, все ок!
4
S60, S80 / Замена антифриза
« Последний ответ от gross777 28 Сентября 2019, 12:50:03 »
Я сейчас мало работаю с Р3 платформой, могу и попутать чего...
По моему там пластиковая защита стоит и прямо под сливной пробкой в защите есть отверстие. Через него можно добраться до пробки головкой (13мм) с удлинителем. Если же аккуратно все нужно сделать, то защиту снимать тогда. Она крепится саморезами с торцов и пластиковыми замками к бамперу. Потом можно одеть шланг на сливную пробку и открутить ее рожковым ключом. До конца ее откручивать не надо, а только до момента когда жижа полноценно польется.
5
S60, S80 / Замена антифриза
« Последний ответ от Dmitrich 25 Сентября 2019, 17:42:26 »
Хорошо, а подскажите надо ли что-то снимать (бампер, защиту радиатора и еще что) для того, чтобы подобраться к сливному штуцеру на радиаторе. Насколько я себе представляю вид снизу, там защита радиатора есть и напрямую в ведро антифриз не слить. Надо как то извратиться чтоб какой-то емкостью со шлангом туда подлезть. Можно поподробней описать процедуру?
6
S60, S80 / Замена антифриза
« Последний ответ от gross777 20 Сентября 2019, 21:32:22 »
Целиком антифриз не поменяешь поэтому обычно не парятся и сливают его лишь с радиатора.
Цвет антифриза определяет лишь краситель. Доливать надо такой же антифриз. Оригинал от вольво тоже зеленого цвета и он мало с кем совместим из предлагаемого на рынке.
Вот здесь http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=148.0 мы кое что обсуждали по теме. Если больше инфы нужно, то по ссылке там сходи еще и поковыряйся на том сайте.
7
S60, S80 / Замена антифриза
« Последний ответ от Dmitrich 20 Сентября 2019, 17:18:34 »
Добрый день. Обладаю машиной: Volvo s80 II 2007 г.в. 3.2 АКПП (YV1AS982071035063). Подскажите с каких мест в этом двигателе надо сливать антифриз. Есть ли там штуцера для слива или же надо снимать какие то патрубки? И как до этих мест лучше и проще добраться.На данный момент залит зеленый (похоже G11). Стоит ли менять его на G12 или выше при полной или оставлять такой?
8
Общая информация. / Продвижение сайтов Донецк
« Последний ответ от Leonardles 16 Сентября 2019, 15:25:36 »
Продвижение в ТОП Google, Яндекса – это тонкая и интеллектуальная работа на стыке семантики, филологии и программирования. Без качественного и последовательного SEO может произойти самое ужасное с Вашим бизнесом — не произойдет ничего!
9
Общая информация. / Продвижение сайтов Москва
« Последний ответ от Leonardles 16 Сентября 2019, 13:36:48 »
Продвижение в ТОП Google, Яндекса – это тонкая и интеллектуальная работа на стыке семантики, филологии и программирования. Без качественного и последовательного SEO может произойти самое ужасное с Вашим бизнесом — не произойдет ничего!
10
ХС90, ХС60 / XC90 плохой запуск на холодную
« Последний ответ от gross777 28 Августа 2019, 10:42:47 »
вывод?
Вывод пока лишь один - пониженное давление топлива. Самое простое - фильтр. Если он забит, то может мешать быстрому набору давления. Может и насос не развивать требуемой мощности. Остальные варианты лежат в плоскости негерметичности системы. Тут может и насос быть и форсунки течь. Дырку в самих трубках-шлангах наверное отметаем ибо тогда запах бензина стоял бы и лужицы были бы.
Фильтр тупо под замену ибо расходник. Насос нужно проверять на максимальное давление, оно должно быть больше 6 атмосфер. Форсунки не знаю как проверить на дизеле. Их и вытаскивать непросто и давление там сотни атмосфер... наверное пока в сторонку их лучше отставить ибо проблема все таки в области низкого давления кроется как мы видим.
Страницы: [1] 2 3 ... 10