Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
S60, S80 / Привода S80 2001 T5 180 л.с. Менять или ремонтировать?
« Последний ответ от gross777 Сегодня в 12:40:25 »
Снятые б/у конечно сложнее проверить на люфт.
В том то и дело, что проще. ag Люфт возникает между валом и гранатами (по плоскости вращения) и чтобы его ощутить нужно подержать одной рукой вал и повращать другой гранату и сделать это на снятом валу гораздо проще и оценка получается более качественной. Но тут надо определенную тренированность для рук иметь чтобы чувствовать, что вращание осуществляется именно по плоскости строго перпендикулярной оси вала потому как граната при приложении нагрузки норовит начать движение по кругу (внутри же шарики) и эту движуху несложно спутать с люфтом по неопытности.
2
мне нужно было услышать твое мнение...
Оно должно на чем то основываться иначе выйдет просто безответственным, а это зло. Ничего не стоит брякнуть что угодно если за это не надо потом отвечать, но подобная позиция мне не близка. Без доступа к машине я могу оперировать лишь теорией. Я могу дать оценку какой то технической информации, но за скобками всегда остается вопрос о том, насколько корректной она является ибо тут нет какого то единого учебника по которому учатся все диагносты, да и само оборудование не одинаково.
Поэтому реально больше шансов помочь тут тому, кто имеет доступ к авто и пусть даже знаний у него не так много, главное чтобы желание было.
3
Когда меня просят помочь в выборе марки машины, то я обычно предлагаю искать специалиста которому захочется довериться...  читал много твоих комментарий, мнений,предложений, на разных форумах,... так вот, считаю тебя человеком хорошо разбирающего в ВОЛЬВО, в принципе мне нужно было услышать твое мнение, спасибо, слова...но они помогают...,нашел человека с VIDA DiCE, итог меняем дроссель, нашел, заказал,жду,... 
4
S60, S80 / Привода S80 2001 T5 180 л.с. Менять или ремонтировать?
« Последний ответ от GREEN111 Вчера в 17:42:04 »
только я не понял как удалось выявить люфты на имеющихся приводах и озадачиться как их выявить на б/у...
Поднимал каждую сторону, на спинку под неё родимую колесом туды-сюды и смотрел, слушал, щупал одновременно wacko
Снятые б/у конечно сложнее проверить на люфт. Спасибо! Подумаю.
5
ХС90, ХС60 / Тормоза колом
« Последний ответ от Pavel52 23 Мая 2018, 22:08:31 »
Олег просто сил уже больше нет...ездиет ломаеться.стоит ломаеться...позавчера уже последняя капля была когда коробас начал лягаться...еще раз всем удачи и безпроблемных авто...
6
S60, S80 / повышенные обороты холостого хода
« Последний ответ от gross777 23 Мая 2018, 21:36:21 »
Если не сложно,то напишите каких параметров сделать принтскрин.
Представляешь художника спросить - каких цветов вам краску дать на вашу картину? ag
Так в детском саду делают, дают детям 6 карандашей и те только ими рисуют. Специалисту же все оттенки нужны и какой где применить он решает уже по живому.
Я могу конечно дать оценку какой то информации, но вряд ли она чем то сильно поможет, тут в живую работать надо. По тем же ошибкам можно было бы больше информации поиметь http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0
7
ХС90, ХС60 / Тормоза колом
« Последний ответ от gross777 23 Мая 2018, 21:14:52 »
прощаюсь..вольво продано..всем удачи...
Ну воот... ковырял, ковырял и продал. ag И тебе удачи! smile
8
S60, S80 / повышенные обороты холостого хода
« Последний ответ от Pankevich28 23 Мая 2018, 19:01:49 »
Нужно нормальную диагностику делать. Приведенной инфы явно недостаточно для нормального анализа и тут пока лишь пальцем в небо можно тыкать.
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=341.0
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1514.0


Если не сложно,то напишите каких параметров сделать принтскрин.
9
ХС90, ХС60 / Тормоза колом
« Последний ответ от Pavel52 23 Мая 2018, 17:52:51 »
Олег привет!!!большое спасибо за все информации..прощаюсь..вольво продано..приобрел горца от тоеоты 3.5 в последнем кузове..всем удачи...
10
Да, никак. Луч ведь формируется формами рефлектора.
Страницы: [1] 2 3 ... 10