Автор Тема: D5244T4 - огромный расход масла  (Прочитано 17090 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4809
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #30 : 01 Октября 2013, 22:38:53 »
ну ведь говорили раньше, что при перегреве кольца могут "опуститься"
Ну это как раз про качество разговор (ТАЗики же смело можем тогда поминать  s171). Я на Вольво не встречал такой беды. Сломаться может (и то это про компрессионные речь), а чтобы опуститься -  spp5. К тому же маслосъемное кольцо на Вольво разборное, а значит тут еще меньше вероятности встречи с подобным потому как сборная пружинка получается сама по себе. pardon

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #31 : 02 Октября 2013, 00:52:09 »
да у меня тоже B5204T3 на 300 тыках кушает в пределах 500-1000 грамм на 9000+/- тыков, но сравнивать я не могу, дизель совсем другой двиг.
Единственное что я получил приятные результаты на бензине после промывки мотора Мотюлем перед заменой масла, залил недорогое 5w40, покатался несколько км, залил снова промывку, слил и потом залил хорошее масло. Так сказать двойную чистку сделал. Хотя меня отговаривали, но результат мне понравился (не знаю - может совпадение spp5).

Вот теперь голову ломаю, может попробовать химию чтоб кольца раскоксовать, ведь завтра все равно компрессию мерять. Было бы неплохо померять до и после. Только как вот это сделать грамотно, чтобы не навредить. Достаточно ли просто следовать инструкции?
И кто имел дело с этими жидкостями? Кто посоветует что-то хорошее?
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4809
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #32 : 02 Октября 2013, 01:36:25 »
Достаточно ли просто следовать инструкции?

Нет!


http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=37.msg202#msg202
GROSS777
И что мы имеем, исходя из этой самой "объективной реальности"?
Один человек дает другому таблетку от головы, которыми пользуется сам, а через 10 минут приходится звонить 03, потому что у принявшего таблетку наступает резкое ухудшение. В другом же случае - с принявшем таблетку ничего не происходит, а в третьем случае - ему помогает глюконат кальция...
Это случаи из этой самой "объективной реальности", а не вымысел.
Абсолютно тоже самое происходит и в автомире. Все обсуждения присадок автолюбителей, заканчиваются одним и тем же - подавляющее большинство кричит, что все это на букву Г, меньшая же часть, с пеной у рта отстаивает позицию, что какое то средство работает супер-пупер. Аргументация и у тех и у других одна и таже - вот я пробывал 2 раза, а результат один и тот же.
Что имеем по сервисам? Я общаюсь с коллегами по всему миру и не знаю ни одного специалиста, который имел бы в своем арсенале (и пользовал!) "химию". В лучшем случае, весь арсенал насчитывал 2-3 препарата, от которых вроде хуже не бывает, а иногда даже есть польза.
Консультанты-продавцы? Ну давайте определимся, что должен представлять из себя этот специалист...
Основная заповедь врача - НЕ НАВРЕДИ! Если же мы убираем врачей, то принцип этот становится невыполнимым, он трансформируется в нечто другое, типа - ПОХВАЛИСЬ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ! Да, аптекари (так же как и врачи) имеют медицинское образование и могут иметь не меньше врачей теоретических знаний по препаратам, но что с того? Как он может определить индивидуальную непереносимость какого нибудь лекарства конкретным человеком, ориентируясь лишь по его возрасту и субъективным ощущениям? В этом случае, уверенно можно говорить, что ошибки явно будут, поскольку не имея необходимой и достоверной информации, начинается процесс гадания. А в случае же с продавцами-консультантами, процент неугадывания будет достаточно велик, поскольку в отличии от аптекарей, их обучение длится не годами, а неделями.
Очень большая разница ощущается при общении с продавцами AGA, работающими 2 дня или 2 года. Если первый с воодушевлением будет вам читать написанное на интересующей вас баночке и уверять, что это супер-пупер средство, то второй, предложит вам самому почитать, что там написано, а то и вовсе порекомендует отказаться от покупки сей чудесной баночки. Откуда у второго это? Да от опыта! Потому что за два года, он уже вполне наслушался от покупателей, кто есть он сам и вся эта шарашкина контора. И несмотря на то, что высказывал ему это лишь каждый десятый покупатель, за два года - их набралось более чем достаточно. Конечно были и такие, которые хвалили его, потому что у них все получилось, но это эпизоды, потому что угадывать всегда не возможно и значит наступит момент, когда и этих людей постигнет разочарование. И что будут говорить эти бывшие счастливчики, вместе с людьми которые вообще не испытали эмоций от покупки (т.е. вкупе - 10 из 10), тем людям, которые только собираются прибегнуть к чудо-средствам? И какая польза со всего этого не с точки зрения бизнеса, а с технической(функциональной)?
В этом плане вызывает уважение позиция Евгения Вениаминовича, который ведет себя как граммотный терапевт (изначальная диагностика - подбор лекарства - наблюдение за его действием), но где найти столько Евгениев Вениаминычей, чтобы посадить хотя бы по одному в каждый магазин? Улыбающийся
Прежде чем подбирать "лекарство", нужно четко представлять, что нуждается в лечении. Недавний случай из практики:
Машина побывала на 3 сервисах, проблема - двигатель троит. На всех сервисах автовладельцу добросовестно меняли детали по кругу, так что ко мне машина пришла уже с новыми (всеми!) форсунками, катушками и свечами, а также с новым бензонасосом и датчиком распредвала...
Я прочитал ошибки (пропуск зажигания не менее чем в одном цилиндре), замерил давление топлива(норма), убедился в наличии управляющего сигнала на каждую катушку и форсунку, проверил работоспособность катушек, форсунок, свечей, датчиков коленвала и распредвала, проверил ГРМ... все в норме!!! Вот даже при наличии такого обилия информации, какую химия можно порекомендовать? Правильно, ту же, которую можно порекомендовать и без наличия этой информации. Улыбающийся
Проблемму на этой машине удалось разрешить лишь с помощью "тяжелой артиллерии" - задействование всех портов 8ми канального осциллографа с записью сигналов и последуещего их анализа. Оказались перепутаны местами катушки 1 и 2 цилиндров.Улыбающийся
Но радость хозяина была не полной, поскольку появилась новая ошибка - "низкая эффективность работы катализатора", и решение этой проблеммы на Вольво, вовсе не является бюджетным. Несмотря на то, что после осознания мозгами появления пропусков зажигания отключалась подача топлива в соответствующие цилиндры, катализатор все равно не сдюжил. Но его ждала бы таже участь, если бы ремонт начался не с замены деталей, а с промывки, очистки того и сего...
Вобщем насчет продавцов-консультантов - я категорически против! Улыбающийся Присадки они должны продавать исключительно по рецептам от специалистов, а иначе имеем дело с дилетантством...
По поводу обращение к другим структурам - тоже плохая мысль, на мой взгляд. Они имеют свой реальный бизнес, с которым непонятно что будет, если они начнут сотрудничать с вами. А оно им это надо? Уж лучше синица в руках...
На это дело могут подписаться лишь люди творческие, а где их там найти? Улыбающийся
Я думаю, что единственный вариант успешного продвижения идеи безразборного сервиса - это Вам самим, на имеющейся базе, создать сервис, а по мере успешного развития (в чем я лично не сомневаюсь), обеспечивать подготовку специалистов.
Я прошу прощение, если где то дал волю эмоциям. Просто эта тема мне близка, а высказаться по ней (надеясь на реальное понимание), удается пожалуй впервые. В обычной жизни  мы изначально попадаем к терапевтам, а уж потом, если они бессильны - к хирургам, а в автожизни все почему то наоборот... Не один десяток раз, с помощью химии, удавалось опровергать мнения сервисменов, что единственный вариант решения конкретной проблемы - это капиталка или замена дорогостоящей з/ч.. Грустно только, что несмотря на поддержку ведущих специалистов AGA, очень часто приходилось изобретать велосипед, то есть тратить время, которое можно было использовать с большей пользой. Нет системы, нет организации, нет налаженного взаимодействия... а в результате, есть хорошее направление, но КПД очень низок...

balabanov
Уважаемые коллеги,

еще раз благодарю за  участие в обсуждении данной темы и сообщаю, что руководством компании AGA  будут подготовлены  соответствующие рекомендации для наших поставщиков об изменении формулировки в их инструкциях по применению всех топливных препаратов.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1058.msg8181#msg8181
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=722.msg7476#msg7476
Химия это не фантастика, а вполне себе прикладная наука поэтому не стоит удивляться что присадки дают определенный результат. Другое дело, что необходимо понимать как работает конкретная присадка, знать условия ее применения и понимать причину неисправности акпп. Если подходим к этому вопросу без нужных знаний, то уместно вспомнить про "обезьяну с гранатой" потому как есть и сильнодействующие присадки которые способны дать и более сильный эффект, но как положительный - так и отрицательный. Большинство же присадок достаточно безвредны потому как имеют слабые возможности воздействия (немножко компонента для работы с резиной + немножко "чистиков"), хотя в каких то случаях и подобные присадки могут поставить машинку на прикол.
http://www.aga-automag.ru/forum/index.php/topic,441.0.html
http://www.aga-automag.ru/forum/index.php/topic,823.0.html

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4809
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #33 : 02 Октября 2013, 01:38:28 »
Еще моменты затяжки в ВИДе откапал.

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #34 : 02 Октября 2013, 12:08:54 »
Спасибо!
Помнится я уже читал оригинал статьи по присадкам...
тут я думал не присадками,  а немного "дедовским" методом - путем залить прямо в колодцы. Ну и масло сразу поменять при этом.. Вольво это не тазик,  но с таким расходом масла кажется необходимыми какие-то решительные меры(

Олег,  я понимаю,  что все эти аллегории к тому,  что специалист,  который берется решать ту или иную проблему должен быть с руками,  ногами и головой. Но как же поступить,  если таких очень мало и мне пока так и не удалось такого найти? То что такого спеца по Вольво нет у нас - это точно. Мне же все-равно нужно решать свои проблемы?  Собственно поэтому и прошу советов…
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4809
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #35 : 02 Октября 2013, 14:24:58 »
Мне же все-равно нужно решать свои проблемы?  Собственно поэтому и прошу советов…
Вот представь что ты десятиклассник, а тебя первоклашка просит быстренько научить его чему нибудь, чему ты сам 9 лет учился. И нормально просит, по человечески, приводя определенную человеческую аргументацию и ссылаясь на разные необходимости...
Ну разве тут вопрос лишь в форме и аргументации обращения? Как первоклашке этому в трех абзацах впихнуть все то на что было потрачено эти 9 лет? Ну как???
Ты видел фотки одного из моих опытов по герметику ОЖ? Ты готов запороть движок ради получения определенного объема опытных знаний? Тогда конечно вперед, но без понимания происходящих процессов и оборудования ты все равно не поймешь что именно произошло и что было не так! Разве пройдя уже подобное я не должен предупредить об этом других тем более если меня спрашивают об этом? Ты бы по другому поступил?
Я ведь все это проходил и в твоей нынешней шкуре был и искал совета и информации, но если даже и находил что то подобное, то понимал что мне (первоклашке) мало что понятно из полученного и шел изучать какие то базовые вещи. Вот единственного чего у меня не было - так это желания спустить спеца на свой тогдашний уровень ибо я сразу понимал, что это я должен расти.
Ко мне приезжает много народа из других сервисов где люди хорошо потрясли кошельком, но результата так и не получили и получилось это именно потому, что не столкнулись они со специалистами. От общения с дилетантами стонут все! А теперь вдумайся о чем просишь ты сам ибо с одной стороны ты хочешь получить результат, но с другой стороны ты исключаешь тут участие специалиста. Неужели непонятно чем это все закончится?
Вот ты почистил вентиляцию картера, а что это дало? Я не вижу какой то реальной технической оценки проделанных работ или она так и задумывалась чтобы просто галочку поставить? Дык и так не получилось ибо теперь у тебя появилась ошибка и машина не едет. А что произошло то? Надо же разбираться в этом, а ты уже дальше полез и хочешь очередные корректировки произвести. Это чистое гадание и технической позицией тут даже и не пахнет и единственно что я считаю тут возможным сделать, это подсказать тебе именно об этом, а не включаться в интересную тебе игру которая мне наоборот противна.
А ты знаешь о том, что "дедовские методы" шас практически не работают? Много воды утекло с тех пор и изменились как сами материалы, так и химия (предлагаемые ингредиенты и их сочетания). А я знаю ибо это моя работа, но простого решения тут нет и я сам нахожусь еще где то в поиске пытаясь вычислить изменения современных реалий и подобрать нужные сочетания "лекарств" для каждой конкретной ситуации. Так что я могу ответить на твои вопросы кроме констатации что тут требуется хороший уровень квалификации?
Переосмысли свой подход по этой теме. Тебе может не нравиться что дождь идет, но ты ведь не начнешь при этом взывать к облакам и объяснять что дождь сейчас совсем не в кассу? И расстраиваться ты навряд ли будешь что просьба твоя останется неуслышанной облаками ибо понятно что это неправильное решение вопроса как бы тебе того и не хотелось. А правильным решением тут будет либо спрятаться от дождя, либо уж терпеть его (реально оценивая что это не в твоих силах изменить) и продолжать делать необходимое дело.
Твоя настойчивость это хорошо, но без понимания пути и терпения она не поможет придти к нужному результату. Разбирайся с вентиляцией до конца раз начал уже либо ищи специалиста который этим займется!

ЗЫ Обидеть не хотел если что. Старался больше тему вопроса иметь ввиду...
« Последнее редактирование: 02 Октября 2013, 14:28:53 от gross777 »

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #36 : 02 Октября 2013, 23:51:12 »
если это сообщение было первым Вашим, которое я прочел на этом форуме, возможно бы и обиделся, но смысл мне предельно ясен и я с ним согласен  spp24

сегодня меряли компрессию, оговорюсь, что аккумулятор был не в идеальном состоянии и это могло немного отразиться на полученных цифрах.

Итак, по цилиндрам 1-2-3-4-5: 27,5 - 26,5 - 27 - 27 - 27 bar. Причем в первом цилиндре (его меряли вторым по порядку), давление как-то бодрее росло, чем во всех остальных (там везде давление повышалось одинаково).

как сравнить эти цифры с тем, что должно быть? потому как если 18,5 умножить на 1,4 получим 25,9 но в каких единицах измерения?


« Последнее редактирование: 02 Октября 2013, 23:59:39 от Shadow »
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4809
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #37 : 03 Октября 2013, 00:42:51 »
если это сообщение было первым Вашим
Как то немного неправильно получается когда я на "ты", а ко мне на "Вы". Давай как то симметрично общаться? wink
Итак, по цилиндрам 1-2-3-4-5: 27,5 - 26,5 - 27 - 27 - 27 bar. Причем в первом цилиндре (его меряли вторым по порядку), давление как-то бодрее росло, чем во всех остальных (там везде давление повышалось одинаково).
Гы! Ты будешь наверное смеяться или негодовать, но я скажу тока то, что инфы мало. ag
Разброс в 1 атмосферу это неплохой показатель для не нового мотора и говорит о том, что все цилиндры находятся по определенному параметру (даже не знаю как его правильно обозвать то... суммарная герметичность что ли) в похожем состоянии. Однако, разная скорость набора компрессии говорит уже и о каких то отклонениях.
Просто сунуть компрессометр и получить какие то цифры это не более чем попытка узнать про какие то крайности (например о хорошей дырке в поршне). Каждый специалист использующий замер компрессии для диагностики имеет какой то свой метод и чем дольше такой спец практикует эту операцию тем больше нюансов он при этом наблюдает и учитывает. Замечая какой то нюанс и проводя потом ремонт спец соотносит этот нюанс с определенным отклонением и проверив потом несколько раз эту версию - берет уже ее на вооружение.
Вот ты назвал одно из отклонений, что "аккумулятор был не в идеальном состоянии", а что это значит? А значит это прежде всего то, что ему требуется больше времени на восстановление и значит паузы между замерами нужно было брать больше, но с другой стороны, при более долгих паузах заметнее меняется и тепловой режим, что тоже вносит свои коррективы. В итоге, если перемерить все при нормальном аккумуляторе, то можно получить уже разницу и больше 2х атмосфер что уже считается существенным разбросом.
Можно конечно и не понимать в каком состоянии находится дроссельная заслонка если ты занимаешься какими то одними типами двигателей, но если дело обстоит иначе, то необходимо понимать какой объем воздуха задействуется при тесте.
Вот у тебя в двух цилиндрах по 27 бар и вроде как все в шоколаде, но на самом деле, в одном цилиндре эта цифра может отражать его нормальную работу, а в другом, та же цифра может являться результатом посаженного кольца и наличием масла. Тут требуются дополнительные проверки если у специалиста по ходу теста возникают какие то сомнения.
Есть и куча других моментов которые учитывает специалист и имея опыт, он может подстроить определенные условия для выравнивания возникающих отклонений в целях информативности проводимого теста либо для корректности сравнения.
если 18,5 умножить на 1,4 получим 25,9 но в каких единицах измерения?
В атмосферах, но я уже писал что это очень грубые расчеты не учитывающие конструктивных особенностей конкретного двигателя. Поэтому, примерно похоже, но не более того. pardon

Так что у тебя по поводу: "...машина еле едет и загорелся чек..."?
« Последнее редактирование: 03 Октября 2013, 00:44:31 от gross777 »

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #38 : 03 Октября 2013, 00:55:47 »
"еле" доехал до другой заправки (где никогда не замечались проблемы), максимально что было денег заправил топливом, после выезда из АЗС через пару километров машина пошла немного бодрее и еще через километров 5 ушли все симптомы и погас чек и погасло сообщение о сажевом фильтре слева на панели.
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #39 : 03 Октября 2013, 00:57:26 »
25.9 атмосфер - речь идет о технических атмосферах или физических? :)
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4809
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #40 : 03 Октября 2013, 01:01:46 »
25.9 атмосфер - речь идет о технических атмосферах или физических? :)
А что это еще за "технические атмосферы"? Я даже чего то сходу и не пойму. spp8 ag

Ну так а с расходом масла что? И что вообще дала чистка вентиляции? Это ведь важно понять, а то считай стока времени и денег потрачено, а диагностической инфы с этого никакой и не имеем. Нерациональненько как то ибо эта работа считай одна из самых ценных в плане диагностики. spp5

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #41 : 03 Октября 2013, 01:18:03 »
25.9 атмосфер - речь идет о технических атмосферах или физических? :)
А что это еще за "технические атмосферы"? Я даже чего то сходу и не пойму. spp8 ag
не берите дурного в голову  mention

Цитировать
Ну так а с расходом масла что? И что вообще дала чистка вентиляции? Это ведь важно понять, а то считай стока времени и денег потрачено, а диагностической инфы с этого никакой и не имеем. Нерациональненько как то ибо эта работа считай одна из самых ценных в плане диагностики. spp5

надо немного времени, будем посмотреть.
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #42 : 07 Октября 2013, 00:43:00 »
Олег, подскажите, как проверить свечи накала? Какое у них должно быть сопротивление холодных/горячих?
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #43 : 13 Октября 2013, 03:46:55 »
информацию по свечам нашел...

теперь продолжаю свой так сказать "Дизель-Блог"...
После чистки всех патрубков впуска, дросселя и т.д. проехали 500 км, но начали ездить заметно активнее и большую часть по трассе. Плюс еще раз поменял масло (снова вернулся на Мотюль). Расход масла приблизительно упал вдвое.
Еще раз замерял компрессию. Давление 1-2-3-4-5: 27,5 - 27,5 - 27 - 27,5 - 27. В этот раз разлет еще меньше, чем в первый.
Но после этих 500 км я обнаружил кучу свежего масла в дросселе и патрубке который идет после дросселя на всасывающий коллектор (чего не было ранее) Возможно в первый раз было сложно проследить из-за наличия килограммов сажи и всякой срани.
Сразу вспомнился мой бензиновый Т5 и тот факт, что при повышенном давлении в системе ВКГ турбина сосет газы из сопуна с каплями масла и активно закидывает это дело через куллер и дроссель.

Не дает покоя эта вентиляция картера, проверил трубку, которая идет с сопуна на холодный вход компрессорной части - а там куча масла, которое просто стекает с пальца. То есть турбина "масло закидывает" и очевидно вина вентиляции в этом деле не последняя.

Отчаялся на решительный шаг. Чтобы проверить, является ли причиной расхода масла именно ВКГ - заглушил трубку, которая идет от сопуна на вход компрессора, а от сопуна вывел отдельный шланг для вентиляции наружу в банку из-под масла в нижней части моторного отсека так, чтобы активно идущим через эту трубку парам было куда выходить, а масло (если вдруг оно само оттуда будет выходить) собиралось в баночке. Что интересно, пока пары выходят очень активно, но признаков масла нет. Вероятнее всего все же турбина создает сильное разряжение, именно поэтому туда идут картерные газы с каплями масла. Сейчас этого разряжения нет и масло себе спокойно стекает назад в картер и пары спокойно выходят..

Теперь поезжу вот с таким "колхозом", но все это наводит на смешную мысль, что причиной всего этого может являться крышка сопуна, в которой мембрана не выполняет свою функцию  spp8 визуально она целая, но как ее проверить-то?

и еще одна мысль - неужели бензинка и дизель имеют общую болячку с ВКГ?
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
D5244T4 - огромный расход масла
« Ответ #44 : 19 Октября 2013, 19:33:42 »
продолжаю...
после последних манипуляций расход масла почти не изменился, то есть если и изменился то несущественно (упал) :(
в баночке масла не собирается, пары очень активно уходят наружу.
Нашел крышку и вставку сопуна, на днях поменяю, но врядли это что-то изменит :(
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari