Автор Тема: Фильтр салона  (Прочитано 2230 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4854
    • E-mail
Фильтр салона
« : 25 Февраля 2012, 23:27:49 »
Сроки замены этой позиции более логично определять не с технической точки зрения, а с "человеческой" ибо основная задача его задержка всякой "бяки" которая вместе с воздухом пытается попасть в машину, а затем и в легкие водителя.
С технической же точки зрения, важно чтобы этот фильтр был иначе будет снижен ресурс радиатора кондиционера + его своевременная замена продлит ресурс моторчика отопителя, которому в случае забитости фильтра придется нагружаться больше, а в финале ситуация уже ударит по комфорту из за ослабленного потока воздуха в салон.
Опираясь на свой опыт, я рекомендую менять фильтр салона каждые 10000км или раз в год, смотря что раньше наступит.
Опять же чтобы данная рекомендация не вызывала особых отрицательных эмоций, рекомендую пользовать неоригинал, который не уступает по качеству оригиналу, но стоит в два, а то и в три раза дешевле.
Проблем с фильтрующим элементом на неоригинале я не встречал, однако есть проблемы с установкой. Здесь важным моментом является чтобы боковые стенки (они же направляющие) были достаточно твердыми. При поиске правильного неоригинала я пока остановился на фильтрах Knecht (Mahle Filter). Качество продукта вполне устраивает. Раньше нравился фильтр от Scan-tech, но последнее время они пропали в продаже у моих поставщиков и были прецеденты, что попадались фильтры с мягкими боковыми стенками (ну упаковщик скантех, что тут поделать).
Пробовал и не понравились: Corteco, Filtron, ProParts...
Фильтры  бывают простые и угольные. Я не проводил тут ни каких серьезных исследований, но по общим соображениям, наличие угля является очень важным плюсом. Если же учесть еще, что в неоригинальных з/ч речь идет о разнице около 300р (между простым и угольным фильтром), то наверное выбор представляется вполне очевидным...
На фото ниже слева простой фильтр, а справа угольный.
 
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 23:31:15 от gross777 »

Оффлайн AlII

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 69
  • S80-II, 2007, 2.5T, АКПП
Фильтр салона
« Ответ #1 : 03 Июня 2012, 00:32:33 »
Так же фильтры бывают двух типов для машин с датчиком загрязнения воздуха и без него...Фильтры разные ставятся в разные посадочные места. Ни в коем случае нельзя ставить сразу оба фильтра, поток воздуха упадет ниже плинтуса. Тоже благополучно пользуюсь фильтрами Kneсht(салонным и воздушным), есть легкое предположение что именно они поставляют фильтры для оригинала. Меняю салонный раз  в год в не зависимости от пробега в июне после окончания тополиного пуха, 2-3 раза в год достаю и очищаю фильтр сжатым воздухом.