Ошибки вылазят либо первая либо вторая.Т.е. при одном сваливаний в аварийный режим выходит первая ошибка.Затем остужание заслонки,сброс ошибок,запуск,прогрев, вылазит вторая(без первой).Либо наоборот.
Сама природа появления таких ошибок разная и то, что они проявляются на новом дросселе это просто из ряда вон выходящее событие. Если же учесть, что и на старом дросселе были проблемы, то и вообще тогда попадаем в фантастическую страну. Там оно может конечно и интересно, но тогда реально волшебник требуется, а не технарь.
"Внутрения ошибка дроссельной заслонки".
Я понятия не имею о чем тут идет речь потому как ВИДовская интерпретация ошибок существенно отличается от ОБДшной.
Тогда как обьяснить фокус с нагреванием-охлаждением
Надо смотреть внимательно на все мелочи и оценивать общую картину. Количество подмеченных "мелочей" и их правильная интерпретация это и есть, по большому счету, квалификация специалиста. Любитель отмечает лишь какие то глобальные аспекты и начинает уже строить различные версии. Профессионал же будет искать объяснение каждой мелочи которая выпадает из логики протекающих процессов. Именно поэтому я и предлагаю тебе подавать информацию от первоисточника, а не пересказывать ее своими словами. Уверен, что немало интересной для понимания сути инфы остается "за бортом" лишь в силу того, что тебе она кажется неинтересной.
И как ты остужаешь дроссель? Газом на него брызгаешь или у тебя кондиционер мобильный?
По TRACK-контролю.
У тебя стоит простая система АBS, а не STC, DSTC или TRACS. Почитай сам 593 раздел ВИДА(с):
Система управления тормозами оборудована следующим:
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Электронная система распределения тормозных сил, регулирующая тормозное усилие на задние колеса.
Система управления тормозами как
дополнительное оборудование, устанавливаемое на заводе, может быть дополнена следующим:
STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес)
TRACS (Система контроля пробуксовки колес)
DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес).
В модуле управления ABS с TRACS (Система контроля пробуксовки колес)/STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес) также содержатся два микропроцессора и четыре выпускных клапана и четыре впускных клапана, используемых в стандартном модуле управления ABS. Разница (кроме программного обеспечения) заключается в том, что этот модуль управления имеет два дополнительных клапана. Один клапан (разделительный клапан (Separation Valve - SV)) отделяет главный цилиндр от тормозного контура. Другой клапан (гидравлический челночный клапан (Hydraulic Shuttle Valve - HSV)) открывает соединение на бачок тормозной жидкости при контроле пробуксовки колес.