Автор Тема: проблема с антифризом  (Прочитано 7286 раз)

Оффлайн Pavel52

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • вольво хс 90 D5
    • E-mail
проблема с антифризом
« : 31 Октября 2015, 22:11:56 »
случилась беда в начале лета,начал гулять антифриз.уровень падал на минимум.итог  при открытии крышки бочка,поднимался с учетом долива и бурлел.шланги дуло не продавишь.все симптомы указывали на прокладку гбц..итог  машинка была отдана в ремонт...вскрыв мастером гбц,видимых прогаров и утечек не обнаружил.но при проверки сказал что головку повело немного.после чего гбц отдали на шлифовку и опрессовку.машинка собрана все работает,но не там то было первый день уход антифриза,списал на воздушную пробку после слива,жидкостей...прошел месяц  после ремонта итог долил 4 литра антифриза..за день уходит по 200гр..знаю что не нормально,так как раньше 200гр подливал в течении года...опрессовывал ож  на холодную до 1,4 атмосфер 30 мин держит без проблем,подтеков нет негде,опрессовывал на горячую 1,2атмосферы за полчаса опускается до1,0 атмосферы,подтеков нет не где,все сухо чисто..осмотр салона на протек печки или трубок без результатов так же  сухо чисто.шланги от радика так уже не дуются,как раньше.но когда смотрел рад.печки в том же р-оне слышался перелив и как бы что то где то капает...вывернул спереди весь салон также сухо...крышки бочка менял и оригинал и неоригинал результат ноль,термостат менял..радиаторы снимали..к работе гидроника претензий нет,так как после прогрева уровень в бочке приподнимается...но после запуска двс и езды в течения дня уровень не поднимается..после остывания падает к минимуму,подливаем 200гр.на следующий день эффект тот же..неделю машина стояла в домодедово как бросил ее и заметил уровень,так он и остался.после прогрева двс без гидроника,уровень не поднимается..по приезду домой и остывания падает в минимум.итог с утра еще 200гр..получается что потеря антифриза в момент работы двс...куда копать ,где искать весь мозг  уже вывернул...везти машину мастеру который менял прокладку гбц и *цензура* ему мозг?если до ремонта гбц  я долил за два месяца 2литра а после ремонта 4литра антифриза  что то меня навеевает  на косяк специалиста или косяк конторы которая делала шлифовку с опрессовкой...кто чего дельного посоветует...
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2015, 15:53:03 от gross777 »

Оффлайн Pavel52

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • вольво хс 90 D5
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #1 : 31 Октября 2015, 22:23:11 »
масло чистое,антифриз чисты,в акпп масло также без имульсий,с утра при прогреве есть белый дымок ,списываю это на перепад температур,при движении нет дыма...есть также дым при еде назад.после ремонта гбц заметил на работающем двс при открытии масло заливной крышки либо щупа масло идущий дым.до ремонта не было это точно..при ремонте гбц притирали клапана и меняли маслосьемные колпачки..родная прокладка гбц была две дырочки,поставили также две дырочки....хотя я сейчас во многом сомневаюсь меняя термостат прокладка была старая родная..вот и думаю сейчас может специ и прокладку гбц зарядили также старую с болтами родными....совсем забыл указать что за мопед хс 90 D5 185л.с  2008г... suicide
« Последнее редактирование: 31 Октября 2015, 22:26:18 от Pavel52 »

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 467
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #2 : 01 Ноября 2015, 09:01:15 »
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2015, 09:04:37 от zheka »
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4833
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #3 : 01 Ноября 2015, 16:00:08 »
мопед хс 90 D5 185л.с  2008г... suicide
Это не дает необходимой конкретизации авто и тут ты можешь получить тогда и неточный ответ. Оно тебе надо?

http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=79.msg13807#new
ПРАВИЛА:
Обязательно указывайте про какую именно машину идет речь (если вопрос касается конкретной машины) - модель авто, модельный год (это не то же самое что год выпуска), двигатель, тип кпп или укажите VIN.


ЗЫ Если что, то "D5" это сленг, а не обозначение конкретного двигателя.

Оффлайн Pavel52

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • вольво хс 90 D5
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #4 : 01 Ноября 2015, 17:45:15 »
YV1CZ714681480553  обычно если указываю год, то год выпуска реальный 

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4833
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #5 : 01 Ноября 2015, 19:52:48 »
обычно если указываю год, то год выпуска реальный
А технический мир требует модельный год. pardon У тебя: ХС90, 2008мг, D5244T4, акпп (TF-80SC AWD).

Я бы копал в сторону радиатора ЕГР. Снимай (и закольцовывай) с него шланги системы охлаждения, эксплуатируй авто и смотри за дымком и расходом антифриза.

везти машину мастеру который менял прокладку гбц и *цензура* ему мозг?
Ну если бы мы все делали бы так, то дилетантов стало конечно бы гораздо меньше. s171
Диагностика должна определять что проблема скрывается где то внутри и только это может являться основанием для проведения каких либо работ. В твоем же случае - полезли на удачу! Ну и не нашли тут искомую удачу, но платил то за это ты? Очевидно что это несправедливо, если конечно именно ты не жаждал посмотреть что там у тебя внутри творится. s171
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2015, 19:54:48 от gross777 »

Оффлайн Pavel52

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • вольво хс 90 D5
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #6 : 01 Ноября 2015, 20:01:51 »
радиатор егр,я так понял это есть сам егр.и в него приходит ож.вопрос а можно ли будет ездить если туда не будет поступать ож...

Оффлайн Pavel52

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • вольво хс 90 D5
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #7 : 01 Ноября 2015, 20:11:24 »
логично если рассуждать а как же опрессовка системы ож,почему держит....

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4833
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #8 : 01 Ноября 2015, 21:53:56 »
радиатор егр,я так понял это есть сам егр
А тот же клапан тогда куда девать будем? ag Смотри 4 позицию на картинке.
а можно ли будет ездить если туда не будет поступать ож
С точки зрения экологов - конечно нет s171, ну а с технической точки зрения - мозги по лямбде правильные значения подберут.
а как же опрессовка системы ож,почему держит
Ну во-первых, опрессовка проводилась при искусственно выдуманных условиях, во-вторых, на горячую то ты же наблюдал падение давления, в-третьих, мне с этим бачком уже доводилось иметь дело, в-четвертых,  этот радиатор просит внимания по методу исключения и в-пятых, чудес не бывает!  pardon
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2015, 21:55:33 от gross777 »

Оффлайн Pavel52

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • вольво хс 90 D5
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #9 : 01 Ноября 2015, 22:01:54 »
не вопрос,завтра залезем через глушитель,закольцуем шланги от егр    cry

Оффлайн Pavel52

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • вольво хс 90 D5
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #10 : 06 Ноября 2015, 01:35:28 »
 spp10 ну что могу сказать,два дня командировки пробег 1200км с отсоедененым и закольцованым радиатором ЕГР ,результатов не дал,с максималки уровень упал до мининимума...при открытии крышки бочка ож небольшой бульк есть и поднятие уровня на 1см...шланги давление небольшое есть....завтра все ставлю на место по егр....жду советов дальше на что обратить внимание и что сделать...звонил мастеру кто проводил ремонт по замене прокладки гбц...заменены были только две прокладки гбц и клапаной крышки ,болты на гбц не менялись...хотя было оплачено за сальники,прокладки все что связаны с разбором,болты и т.д...отсюдого и мысль закрадывается не на косячил ли чего чудо мастер....

Оффлайн Pavel52

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • вольво хс 90 D5
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #11 : 06 Ноября 2015, 13:42:48 »
Сегодня звонил этому мастеру,обьщатся не хочет....машину записывать не хочет на осмотр,то ссылаясь на болезнь то кудато уехал....выход один остается , ехать и наезжать .возможно обьеснять на пальцах bd
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2015, 22:48:37 от Pavel52 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4833
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #12 : 07 Ноября 2015, 00:47:45 »
spp10 ну что могу сказать,два дня командировки пробег 1200км с отсоедененым и закольцованым радиатором ЕГР ,результатов не дал,с максималки уровень упал до мининимума...
Теоретически, проблема может находиться и не в одном месте, да и вообще, к подобным вещам нужно подходить более прагматично и педантично!
Замеряем как можно точнее все что меряем и наблюдаем за как можно большим количеством параметров. Максимум-минимум это конечно неплохо, но надо мерять в мл. Машина на исходной (у дома, у работы), доливаешь антифриза до максимума, катаешься. После определенного пробега - повтор замера на том же месте и при той же температуре. Замер делаешь путем долива антифриза опять до максимума. Любое изменение на машине - повтор процедуры.
при открытии крышки бочка ож небольшой бульк есть и поднятие уровня на 1см
Тут ничего интересного нет. В системе должно присутствовать давление до 1.5 атмосфер, а открыв крышку ты выравниваешь давление в системе с атмосферным, поэтому уровень и поднимается. Булькам тоже есть откуда взяться.
жду советов дальше на что обратить внимание и что сделать
Видеоэндоскопом конечно хорошо было бы камеры сгорания глянуть. Ну попробуй свечи что ли вывернуть, вдруг повезет. Если антифриз попадает в цилиндры в достаточном объеме, то свечи белыми будут.
Попробуй еще встать под углом покруче (морда вверх) и газануть оборотов до 4000. Если антифриз уходит через ЕГР, то он скапливается в глушителе и при такой процедуре вытекает. Только если что вытечет - не надо путать с водой, наличие которой не является отклонением. Отличить антифриз от воды несложно, попробуй пальцами растереть воду и антифриз, последний заставляет пальцы скользить.
отсюдого и мысль закрадывается не на косячил ли чего чудо мастер....
Основанием для подобных мыслей является уже то, что проблема не была решена. Значит исполнитель делал чего то не то, что указывает прежде всего на его невысокую квалификацию, а это уже в свою очередь вызывает опасения, насколько он качественно выполнил ту (как оказывается - ненужную) работу что делал. Может он не только как диагност слаб, но и как механик? Тогда вообще умучишься разгадывать что он там мог не так наковырять.
Сегодня звонил этому мастеру,обьщатся не хочет....машину записывать не хочет на осмотр
Специалисты дорожащие своей репутацией так себя конечно не ведут. Если есть возможность, то конечно лучше б было пообщаться все таки с ним. Смысл в том, что (как я понимаю) тебе были проделаны работы на выбор исполнителя, но при этом не было получено требуемого результата. Твой интерес (то с чем ты и приехал в сервис) тут не соблюден, а исполнитель получил полноценное вознаграждение.
То что он сам исправит ситуацию надежды мало, но при должном уровне стимуляции, он может обратиться за помощью к более квалифицированным коллегам, ну или может захочет как то иным образом поучаствовать в доведении начатого до приемлемого результата.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2015, 00:53:57 от gross777 »

Оффлайн Pavel52

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • вольво хс 90 D5
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #13 : 07 Ноября 2015, 09:34:46 »
Свечи?так нет у меня свечей,дизель.кроме предпусковых или как они там..из глушителя под уклоном не чего не капает.через егр?так шланги антифриза закальцованы все еще..решение проблем на выбор ,как и все все указывало на прокладку,либо саму гбц...диагноз был везде такой...,все у кого был говорили только голову вскрывать...

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4833
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #14 : 07 Ноября 2015, 16:36:29 »
Свечи?так нет у меня свечей,дизель.
Ну да, это я погорячился. ah s171
через егр?так шланги антифриза закальцованы все еще..
Если антифриз уходит через цилиндры, то в глушак он попадает уже в виде пара, а если через егр, то в виде жидкости и выжигается в глушаке он долго. Кстати, если пока еще егр отключен от охлаждения, то можно попробовать повторить опрессовку.
все указывало на прокладку,либо саму гбц...диагноз был везде такой...
Чтобы поставить подобный диагноз не надо быть специалистом и машину даже можно не смотреть. Специалист должен решать проблемы, а не просто уметь делать разные работы и именно для этого он специально учится и покупает недешевое оборудование, и именно поэтому его труд оценивается не как труд разнорабочего. А тут получается, что если на ценники смотрим, то явно специалисту платили, а если на результат глянем, то никакого специалиста и рядом не валялось. Парадокс прям какой то.