Автор Тема: проблема с антифризом  (Прочитано 8352 раз)

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #15 : 14 Ноября 2015, 04:20:33 »
Была у меня когда-то 960-я с мотором B6304, и насколько знаю, была у подобных моторов болячка - появлялась трещина в блоке под выпускным коллектором из-за неправильного охлаждения блока и мне подфартило с такой заразой, может его перегрели конечно, но позднее на подобных моторах S80 вставили перегородку в рубашку охлаждения что решало эту проблему.
Так были подобные симптомы, но уходило намного больше антифриза, а нигде его видно не было, т.к. испарялся. Надеюсь что у тебя причина не в этом, но чем черт не шутит.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2015, 04:27:01 от SoVa »

Оффлайн Pavel52

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • вольво хс 90 D5
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #16 : 14 Ноября 2015, 09:32:30 »
Не знаю чего и думать.переговоры с мастером проведены,успешно.в понедельник машинка уезжает на ремонт...замучался я уже лить антифриз...

Оффлайн Pavel52

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • вольво хс 90 D5
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #17 : 29 Ноября 2015, 14:12:04 »
Ну вот как всегда печально,повторная опресовка показала наличие трещин в гбц.и как всегда вопрос откуда(болезнь).перегрев,но как дизель ?можно перегреть.еще какой то фактор чего можно избежать в будущем.от трещин в гбц

Оффлайн Pavel52

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • вольво хс 90 D5
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #18 : 29 Ноября 2015, 14:14:54 »
И самый главный вопрос почему первая опресовка не показал наличие трещин.механика обьяснить внятно не может

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4854
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #19 : 01 Декабря 2015, 03:19:26 »
Ты сам видел эти трещины? Фотки есть? Или все со слов только?

Оффлайн Pavel52

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • вольво хс 90 D5
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #20 : 01 Декабря 2015, 12:14:30 »
Пока только со слов.так как сам нахожусь в 200 км от машины.но мастер сказал по приезду покажет эту трещинку.ну и в добавок я звонил в механику н.н. которая производила опресовку повторно они мне и сказали первые что трещина.а потом звонил мастеру.

Оффлайн Pavel52

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • вольво хс 90 D5
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #21 : 01 Декабря 2015, 12:30:49 »
Сейчас звонил мастеру еще раз.говорит что трещину видно визуально.гбц новая ставиться.

Оффлайн Pavel52

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • вольво хс 90 D5
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #22 : 01 Декабря 2015, 12:35:14 »
А может быть перегрев или трещины в гбц.от забитости катов или сажевого.хотя ошибок и сообщений на табло нет.был просто случий у меня на мурано была ошибка по кату  в следствии чего лопнул выпускной колектор.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4854
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #23 : 02 Декабря 2015, 01:44:15 »
А может быть...
Может конечно быть всякое, но какой интерес гадать? В первый раз этот "мастер" уже "починил" тебе авто и результат тебя не очень устроил. Какие основания верить ему и во второй раз?
Я не пытаюсь сейчас кого то очернить, но делать какие то выводы можно лишь основываясь на фактах. У нас же пока есть лишь - "этот сказал" и "тот сказал", но уже следует "может быть". Надо убедиться сначала что эта трещина действительно имеет место быть в реале, а не существует лишь в чьем то воображении или не помянута - простоты понятности ради. Это нормальное желание.

Оффлайн Pavel52

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • вольво хс 90 D5
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #24 : 02 Декабря 2015, 10:23:39 »
Я полностью с тобой согласен.да результатом был недоволен.но куда ехать дальше ,кого искать ?еще одного специалиста?где гарантии что там не п......т?он начал он и закончит свою работу которая была оплачена раньше..косяк  механики или его косяк в том что не нашли первый раз трещину,тоже вопрос спорный...может ее и не было а может и была а может появилась в момент сборки к примеру в момент затяжки этой гбц..смысл врать механике то что нашли в момент повторной опресовки,чтобы прикрыть его,врятли...как есть так и сказали...смысл ему врать если он утверждает что да видно визуально..напрашивается мысль могли ли повредить специально?так можно определить наглядно от чего эта трещина появилась имею ввиду  специально или нет....подмен гбц так я знаю номера на своей гбц и она помечена в таких местах что знаю только я..втюхать мне не новую гбц так тоже можно определить новую от б.у..новую гбц заказывал он же.деньги я за нее еще не оплатил...могу и не заплатить и повернуть ход событий как мне выгодно..но смысл в том чтоб машину сделали как надо и не дали себя развести...в любом случии отвечать придеться ему за проделаную работу,не смотря чей это косяк его или механики.так как возил туда не я ее а он.значит за ихнюю работу вина на нем...сейчас выезжаю в нижний,все посмотрю проверю,сделаю фото.по результатам отпишусь....будем надеятся на лучшее..

Оффлайн Pavel52

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • вольво хс 90 D5
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #25 : 02 Декабря 2015, 19:38:11 »
Сьездил в нижний,на гбц не каких трещин не увидел.позванил в механику,начал разборки.наряд заказ который отдали на руки указано трещина между 3 и 4 цилиндром,где не видно...тот наряд что у них просто написано опресовка и все,не о каких трещинах и речи нет....на следующей недели еду в механику будут производить опресовку лично в моем присутствие....вот как то так...разговор с мастером,да такое бывает что при первой опресовки трещины не проявляются,как вариант опресовка может на 90% показать а 10% после установки гбц на двигатель проявляется так как еще и шлифовали.бывали такие случии что только после второй опресовки трещины проявлялись ....могу пологать что трещины внутри...и открываются на горячую,так как и выше писал что на холодную держит ,а на горячую опресовка ож  давление падает о чем писал выше....

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4854
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #26 : 03 Декабря 2015, 01:50:57 »
Паш, ты немного неправильно воспринял информацию от меня. Смысл был не в том, чтобы покритиковать кого то или самому побахвалиться, а в том, чтобы помочь найти правильный угол взгляда на происходящее.
Все выше тобою сказанное (точка зрения "спецов") мне сразу не понравилось потому как я хорошо понимаю эту тему и лично мне очевидно, что там нестыковка на нестыковке.
Попробую сейчас тезисно набросать тебе как разумно и правильно расставлять тут акценты.
Ты к спецу обращаешься за решением определенной проблемы и спец зарабатывает свои деньги только в случае решении этой проблемы. Не потому что он тратил время и не потому что он даже вспотел ковыряясь с твоим авто и не потому что он белый и пушистый, а только в случае удовлетворения твоего обращения к нему (т.е. решение проблемы). Это суть и смысл вашего сотрудничества! Если же спец не справился с задачей, то разговор тут был бы более правильный не про то сколько ты ему должен заплатить за его "хлопоты", а про то, как он может компенсировать тебе (твое) потраченное время, (твои) обманутые ожидания и как то сгладить впечатления от демонстрации своей некомпетентности.
И это не перебор! Если дерзнул назваться спецом, то будь добр соответствовать и выдавать требуемый результат! Просто потратить время или попотеть может любой человек и это не повод требовать с кого то за это деньги.
Поэтому ты абсолютно разумно поступил, что вернулся с рекламацией к исполнителю, только не надо забывать, что свои минусы он уже показал, а значит теперь уже, твое доверие должно базироваться не на его словах, а на очевидной (для тебя!) информации. Вот на это я и пытался прежде всего обратить твое внимание! Наличие трещины должно быть очевидным для тебя и очевидность эта должна возникать не из чьих то слов.
Ни один уважающий себя специалист не будет делать каких то заключений на основании чьих то слов и все равно кто их сказал, хоть самый знаменитый профессор. Дай фотку или техническое заключение и тогда можно будет что то анализировать и делать какие то выводы. В нашем случае все получилось достаточно наглядно - для тебя трещина стала реальностью на основании слов, мне же этого оказалось недостаточным и в итоге, трещина вдруг куда то исчезла. Не надо (в подобных случаях) верить просто словам, верь своим глазам! Любой нормальный специалист в состоянии объяснить среднестатичному человеку и суть проблемы и план своих действий по ее устранению.
Какие то проценты может поминать только ученый! Это ученый пытается познать что то неведомое и поэтому там сплошь и рядом проценты фигурируют. Ты же машину свою отдавал не на исследования, а для решения конкретной проблемы и если спец взялся за эту работу, то процент может быть только один - 100! Любой недобор тут означает лишь отсутствие необходимой квалификации. Если кто то ГБЦ подогреть не может при проведении опрессовки, то это только их проблемы, а никак не твои...
Ездить для наблюдения за повторной опрессовкой я бы тебе не советовал. Не надо так глубоко лезть в происходящее потому как ты не специалист. Потребуй просто нормальный документ из которого было бы понятно по какой методике (ГОСТ) проводилась опрессовка и каковы ее конкретные результаты ("трещина между 3 и 4 цилиндром" это текст для бабушек на лавочке). Скажи что эта бумага нужна тебе для проведения консультаций, а в случае необходимости и для экспертизы качества проделанной работы.

Конечно, полезно было бы тебе изучить "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ". Собственно это основополагающий документ по ситуации.

Оффлайн Pavel52

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • вольво хс 90 D5
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #27 : 03 Декабря 2015, 07:07:35 »
Я прошу прощение за то что не правильно вырозился.не в коем случии я про вас такого не подомул.так как нервов уже не хватает с нашими "специалистами".у одних одно,у других другое.конечный вариант виноват автомобиль "какой то он не такой".либо руки растут не оттуда-вот и весь ответ.не кто не за что не хочет отвечать,лижбы взять деньги...не куда я наверно не поеду и разбираться не буду,так как уже надоело....возьму накладную с мастера на гарантию оригинальных запчастей и гарантию на работы...оплачу только гбц....а с остальным пошлю подальше...пускай сам разбирается с этой механикой и гадает по чему так получилось...на свои работы он давал гарантии...они были тоже оплачены.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4854
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #28 : 03 Декабря 2015, 20:33:36 »
Я прошу прощение за то что не правильно вырозился.не в коем случии я про вас такого не подомул.
Ну это явно лишнее. smile То, что кто то о ком то мог плохо подумать, совсем не имелось ввиду конечно. ag Просто нужно было как то акцент сделать на смысл сказанного поэтому я какие то обороты и использовал для этой цели.
Как чего делать дальше - смотри конечно сам потому как только ты можешь определить какой вариант для тебя лучше.

Оффлайн Pavel52

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • вольво хс 90 D5
    • E-mail
проблема с антифризом
« Ответ #29 : 08 Декабря 2015, 08:52:19 »
Ну вроде все машина сделана,в четверг уехал до москвы вчера вернулся,уровень не падает.но как всегда криворукость мастеров тут отламали там отламали.дым со стороны турбины идет...