Автор Тема: Затроила-зачетверила !  (Прочитано 1513 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4833
    • E-mail
Затроила-зачетверила !
« Ответ #15 : 04 Октября 2016, 17:28:50 »
Касательно причин, то одной из них, уверен, является износ турбины...
Каким образом это может способствовать прогару клапана???
Основная причина прогара клапана это нарушение его контакта с седлом, в результате чего нарушается (расчетный!) теплоотвод.
ну и шестерня vvt туда же...
Тогда досталось бы всем клапанам, а не какому то одному.
т.к. в воздуховодах много масляных потеков и масла...
Когда кто то из моих помощников выносит какие то утверждения, то я иногда их переспрашиваю: "А ты готов голову свою дать на отсечение, как доказательство истинности своего утверждения?" И сразу как то апломба у них убавляется, а уверенность уже переходит в форму предположения. Ты не хочешь сам себе подобный вопросик задать и ответить на него? wink
Лично я еще до сих пор не придумал как можно быстро и легко отличить течь турбины от выбросов вентиляции катерных газов, так что это мне выходит надо у тебя поучиться как диагностику такую лучше делать. ag
Я не знаю откуда у вас всех турбины оказываются виноваты, но лично мне ни разу еще не доводилось браковать турбину, поэтому и как ее лучше ремонтировать я тоже не знаю. pardon

Если будет интересно еще почитать что то о моторах, то рекомендую этот ресурс http://www.ab-engine.ru/smi.html , внизу страницы там оглавление с названиями тематических статей.

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • E-mail
Затроила-зачетверила !
« Ответ #16 : 22 Октября 2016, 22:05:42 »
Приступил к сборке мотора, столкнулся с такой проблемой: у меня VVT-шестерня, а для установки ремня ГРМ с этой шестерней в мануале написано гараздо больше, чем для обычной шестерни, ну и соответственно больше чем здесь - http://volvo850.ru/sdelay/raspredval1.htm
Написано про фиксатор коленвала через отверстие под стартером, нужно ли его (коленвал) фиксировать, если он выставлен по метке, если нужно, но нет такой приблуды, то могу ли я обойтись просто болтом нужного диаметра воткнутым в это отверстие и как фиксируется коленвал: в обе стороны вращения или только в одну (против часовой стрелки) ?
Смотрел через камеру в отверстие, если делать всё по схеме описанной в книге, то фиксатор не дает провернуться коленвалу против часовой стрелки упирая в щеку колена, при этом метка коленвала стоит в нужном месте, но если провернуть колено по часовой стрелке, то ничего не зафиксируется.
Вобщем не понятна конструкция хитрая фиксатора с косым спилом - для чего он нужен.\
https://www.youtube.com/watch?v=o4uLvH151-c
Здесь все понятно, но никакого стопора не вижу.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2016, 22:34:41 от SoVa »

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • E-mail
Затроила-зачетверила !
« Ответ #17 : 24 Октября 2016, 00:36:50 »
Была снята голова, рассухарена, помыта, заменены два клапана, все клапана притерты, установлены новые МСК, собрана, поставлена назад, заменены все сальники распредвалов, прокладки голова - выпускной коллектор - турбина.
Завелась, как говорится, с пол тыка.
А вот и результат https://www.youtube.com/watch?v=a-lT15tg8tA

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4833
    • E-mail
Затроила-зачетверила !
« Ответ #18 : 24 Октября 2016, 02:51:22 »
Вобщем не понятна конструкция хитрая фиксатора с косым спилом - для чего он нужен.\
Здесь надо было глянуть http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1927.msg15629#new
все клапана притерты...
Расстрою наверно тебя, но это все туфта. Нужно правильные углы задавать клапану и седлу иначе все на удачу и шансов на ресурс немного. Но раз дело сделано, то давай надеяться что на твой век хватит. ag
Поздравляю тебя! az

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • E-mail
Затроила-зачетверила !
« Ответ #19 : 25 Октября 2016, 08:46:18 »
давай надеяться что на твой век хватит. ag
Только это и остается
Поздравляю тебя! az
Спасибо)