Автор Тема: Интерестная поломка — связь турбонаддува и BCM  (Прочитано 924 раз)

Оффлайн pavel1-T6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
S80, 2005 г., T6 + GM, пробег, 240 т.км.
С тех пор как сломался модуль BCM (тот же ABS) появилась интерестная поломка.
Сейчас стоит модуль BCM c S60 2005 г. 2.5 AWD, у которой был DSTC.
Как я понял в модуле BCM прописана другая программа и из за этого у меня не работает DSTC. И ловится ошибка BCM-0076.
Сама проблемма – при нажатие газа больше чем на 30-40 % появляется ошибка ECM-601C (неверное давления в системе управления турбонагнетателем – сигнал слишком сильный).

Так вот, подключаю виду, сбрасываю все ошибки. Обе ошибки пропадают . Езду с подключенной видой – нет проблем вообще. DTSC работает (правда пишет DSTC, SPIN control off, раньше при старом рабочем модуле BCM писала DTSC, DSTC control off).
Так вот – мучаю машину, газ в пол, проверял и днем при жаре и ночью, все нормально.

Как только отключаю виду – появляется опять BCM-0076 и при первом же нажатие на газ (больше чем 30-40 %) ловится ECM-601C.

Заказал клапан наддува, вот теперь думаю, менять или нет.
Не понятно почему другая конфигурация BCM влияет на наддув. Кто что думает ?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4856
    • E-mail
Не понятно почему другая конфигурация BCM влияет на наддув. Кто что думает ?
Никто на наддув не влияет. У битурбо свои характеристики наддува, а у 2.5Т свои. Блок с 2.5Т не понимает, что его воткнули не к "своим" и отрабатывает ровно так как прописано в программе. Что тут удивительного?
Паш, я бы не рекомендовал заниматься подобными экспериментами с тормозами.

Оффлайн pavel1-T6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
не, с тормозами все нормально.

вопрос почему когда вида подключина все работает штатно, как надо ?

что, вида прописывает блок BCM как бы (я ведь говорю ее что за машина, мотор, акпп в конфигурации).

я так понимаю что кроме как прописать родную программу в блок BCM ничего сделать нельзя ?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4856
    • E-mail
не, с тормозами все нормально.
На твоем авто, любое из колес может быть заблокировано-разблокировано появлением питания в определенной цепи, а питанием управляют те нолики и единички, что прописываются в памяти блоков и нет никакого понимания как поведет себя тот или иной блок находясь в неродной конфигурации и даже если шанс "вставания звезд не там где надо" очень мал, тому кому с этим придется столкнуться - мало не покажется совсем, потому что речь идет про тормоза!
вопрос почему когда вида подключина все работает штатно, как надо ?
О какой штатной работе идет речь когда машина переведена в режим диагностики? При чем тут система DSTC и "мучаю машину, газ в пол, проверял и днем при жаре и ночью, все нормально."? С чего ты решил, что DSTC и DTSC это одно и тоже?
Паш, ответы на заданные тобою тут вопросы все есть в справке ВИДы, время на прочтение которой ты тратить не стал, а сразу перешел к самому "интересному". Но это не детский конструктор, а "средство повышенной опасности"! Откуда у нас столько бесстрашного народа то? Неужели не страшно своей беспечностью убить кого то? sad+
я так понимаю что кроме как прописать родную программу в блок BCM ничего сделать нельзя ?
Программа каждого блока определяет поведение блока в конкретной конфигурации авто и чтобы все работало как надо других вариантов просто нет. Или же надо менять конфигурацию авто, то есть перестраивать работу других блоков (а где то и механизмов) под работу конкретного блока или вообще выключать какие то системы.

Оффлайн pavel1-T6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Я иммел в виду DSTC, всегда речь только про DSTC .

Когда вида подключина к машине разве машина не ведет себя штатно ?

Я так понимаю когда вида подключается и я ее говорю какая конфигурация машины то это прописывается в флэшке ABS, и тогда блок ABS знает какая конфигурация машины и все начинает работать ?

Виду читал, там расписывается работа систем, меня же интересует нештатные ситуации.


Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4856
    • E-mail
Когда вида подключина к машине разве машина не ведет себя штатно ?
В плане работы все штатно, но в плане самодиагностики - нет! Зачем на панели приборов начинает моргать лампочка АБС если у нас все штатно? Ну вот даже по таким мелочам уже можно заподозрить, что не совсем все обычно идет. А можно попробовать разобраться что вообще за процессы происходят при подключении сканера. Лично я не взялся бы тут спешить с какими то выводами потому что чем глубже я тут копаю, тем яснее понимаю сколько всего еще я тут не понимаю.
Я иммел в виду DSTC, всегда речь только про DSTC
А могло писать и DTCs - Diagnostic Trouble Codes
Я так понимаю когда вида подключается и я ее говорю какая конфигурация машины то это прописывается в флэшке ABS
Даже представить себе не могу чтобы у нас творилось если бы софт можно было бы вот так легко переписывать...
Конфигурация авто это доскональное обозначение чуть ли не каждого винтика в авто, а не грубое определение - год, двиг и коробас. Такие данные хранятся на шведском серваке доступ куда имеет только ВИДА онлайн, а не те ломанные версии которые мы качаем с интернета.
Виду читал, там расписывается работа систем, меня же интересует нештатные ситуации.
Все вышенаписанное есть в ВИДе. Чтобы говорить о чем то нештатном нужно сначала очень хорошо разобраться в штатном. Паш, ты очень непростую тему затронул и очевидно, что даже не понимаешь насколько она непростая.

Оффлайн SergVolvo

  • Специалист
  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 143
    • E-mail
Читаю вместо Вас - VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
вслух,
с выражением,
с комментариями,
платно, дорого.

Когда к машине подключена VIDA , АБС и уж тем более система стабилизации не работают.
Об этом в инструкции написано по диагностике авто VIDA, читать букварь надо .
Значок АБС моргает на приборке, предупреждая водятла чтоб не надеялся что система стабилизации и АБС его спасет.
Какая же это нештатная ситуация :-)) Когда вам русским языком написали в ИНСТРУКЦИИ , как влияете диагностика на работу систем.
Кроилово ведет к крупному попадалову.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2017, 11:48:50 от gross777 »