Автор Тема: Привода S80 2001 T5 180 л.с. Менять или ремонтировать?  (Прочитано 197 раз)

Оффлайн GREEN111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • E-mail
Коллеги, совет нужон. Привода своё откатали, люфт в основном в ШРУСах, в трипоидах если подшики раскатаю, смазку и чехлы поменяю ещё походят. Задался вопросом, если при разборке выяснится, что со шлицами на "палках" всё ок, может сменить гранаты на обеих сторонах с чехлами естессно или в сборе взять? В сборе уж больно оригиналы дороговасты! С разборки оригиналы посмотреть, как не взять кота в мешке. Что посоветуете?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4832
    • E-mail
Что посоветуете?
Сам для себя определи четко цель желаемого, потом критерии этого и дальше уже смотришь что есть подходящего под определенные критерии.
Сделать все качественно, но за 5 копеек не выйдет, не обманывайся тут, а тебе ближе вопрос бюджета как можно подумать из уже сказанного. Ну и задвигай тогда вопрос качества на задворки и меняй ШРУСы на дешевые аналоги. Рванет такая "бомбочка" конечно в самый неподходящий момент (по закону подлости), но какое то время еще покататься даст, а потом опять наверно поменяешь.
Можно и б/у глянуть, только я не понял как удалось выявить люфты на имеющихся приводах и озадачиться как их выявить на б/у... spp8 ag
ЗЫ Лично мне подобные подходы не нравятся и я в них не участвую, но каждый сам определяет как ему жить.

Оффлайн GREEN111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • E-mail
только я не понял как удалось выявить люфты на имеющихся приводах и озадачиться как их выявить на б/у...
Поднимал каждую сторону, на спинку под неё родимую колесом туды-сюды и смотрел, слушал, щупал одновременно wacko
Снятые б/у конечно сложнее проверить на люфт. Спасибо! Подумаю.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2018, 12:42:11 от gross777 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4832
    • E-mail
Снятые б/у конечно сложнее проверить на люфт.
В том то и дело, что проще. ag Люфт возникает между валом и гранатами (по плоскости вращения) и чтобы его ощутить нужно подержать одной рукой вал и повращать другой гранату и сделать это на снятом валу гораздо проще и оценка получается более качественной. Но тут надо определенную тренированность для рук иметь чтобы чувствовать, что вращание осуществляется именно по плоскости строго перпендикулярной оси вала потому как граната при приложении нагрузки норовит начать движение по кругу (внутри же шарики) и эту движуху несложно спутать с люфтом по неопытности.