Автор Тема: Ecm3000- сигнал слишком сильный  (Прочитано 650 раз)

Оффлайн Dionisiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Ecm3000- сигнал слишком сильный
« Ответ #15 : 02 Апреля 2019, 18:17:51 »


А что происходит если отключить питание на клапан управления муфты ГРМ? Пробовал?

происходит тоже самое наоборот тоесть они взаимосвязаны! тоесть если оставить датчик вп рв включенным, а клапан отключить то обороты нормализуются!!! если подключить клапан то обороты сразу колбасит


 тоесть проблема получается в клапане муфты?! что именено там может сломаться в моем случае

я перепроверил метки и всю грм пересобрал пробелма точно не в настройках грм

Оффлайн Dionisiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Ecm3000- сигнал слишком сильный
« Ответ #16 : 02 Апреля 2019, 20:07:52 »
может быть кз в проводке на клапан и вида этого просто не понимает и пишет что кз в проводке датчика рв? в датчике рв норм проводка, а вот на клапан куча скруток на косе где свечи стоят

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4861
    • E-mail
Ecm3000- сигнал слишком сильный
« Ответ #17 : 03 Апреля 2019, 03:04:22 »
тоесть если оставить датчик вп рв включенным, а клапан отключить то обороты нормализуются!!! если подключить клапан то обороты сразу колбасит
 тоесть проблема получается в клапане муфты?! что именено там может сломаться в моем случае
Ну так на клапан и подозрение тут тогда, причем очень сильное. К ДПРВ (датчик положения распред вала) тогда считай вообще вопросов пока никаких нет. Он реальный сигнал показывает и не его вина если распредвал уезжает с нормального положения из за косяка клапана.
Основная причина выхода из строя такого клапана это механическое заедание. Именно тогда он способен шкодить сдвигая муфту с правильной позиции. Если у него электрические проблемы возникают, то он остается в базовом положении и никакого влияния на смещение муфты не оказывает.
Без него спокойно ездить можно. Если же восстановить норм работу хочется таки, то искать б/у или вроде китайцы делают эти клапана и вроде вполне себе ничего.

Оффлайн Dionisiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Ecm3000- сигнал слишком сильный
« Ответ #18 : 03 Апреля 2019, 04:25:30 »
Спасибо!
А что если у него  сопротивление обмотки неправильное?
Или это скорее всего не мой случай( симптом)?
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2019, 10:33:33 от Dionisiy »

Оффлайн Dionisiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Ecm3000- сигнал слишком сильный
« Ответ #19 : 03 Апреля 2019, 04:38:36 »
Данную модель клапана починить можно  или это труп? Я его при ремонте гбц ещё разбирал и промывал,раньше он норм работал до промывки( в бензине)..на место я его сухим поставил,без масла..
Визуально подклинивание не определить никак?
Я кстати не слышал чтоб он щёлкал при ВКЛ/откл штекера!


Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4861
    • E-mail
Ecm3000- сигнал слишком сильный
« Ответ #20 : 03 Апреля 2019, 22:17:13 »
Смысл ремонта чего либо определяется либо по критерию "овчинка выделки должна стоить" либо если просто хочется и можешь себе позволить. Первый критерий тут плохо соблюдается учитывая цену б/у и тем более новых клапанов с Китая.
Проверять зазоры там сложно ибо даже через малый зазор масло под давлением все равно просочится и тогда нужны гидравлические испытания. Перемотка обмотки это вообще не для слабонервных, а если ее сопротивление изменилось, то речь идет именно об этом. Так же, клапан не предназначен для нормального разбора.