Автор Тема: Дымит при запуске.  (Прочитано 162 раз)

Оффлайн Aleksandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Дымит при запуске.
« : 16 Июля 2019, 18:24:04 »
Мотор D5204t2, 2.0 дизель, 120 kw.
Может кто-нибудь сталкивался? Дымит при запуске, на холдную и на горячую синеватым дымом через 1-2 минуты дым проходит. Бывают толчки на повротах и при разгоне с маленькой скорости.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2019, 18:32:14 от Aleksandr »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4861
    • E-mail

Оффлайн Aleksandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Дымит при запуске.
« Ответ #2 : 18 Июля 2019, 10:16:26 »
Результаты диагностики: scan1

Оффлайн Aleksandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Дымит при запуске.
« Ответ #3 : 18 Июля 2019, 11:01:57 »
Динамические параметры: Вида пишет ток в регуляторе давления при включенном зажигании должен составлять 300мА. Клапан объёма топлива  нормальное значение примерно 1%.
У меня при включении зажигания ток в регуляторе давления  около 300мА, первые 5 секунд пока гудит насос в баке потом падает на 100мА scan 4. Клапан объёма топлива 39%  через 5 секунд опускается на 15% scan 3, scan 4. 
« Последнее редактирование: 18 Июля 2019, 11:03:45 от Aleksandr »

Оффлайн Aleksandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Дымит при запуске.
« Ответ #4 : 18 Июля 2019, 11:38:40 »
На холостых ток в регуляторе давления 794мА-767мА scan 5, через минут 5 опускается на 500мА. Вида пишет нормальное значение должно  быть около 900мА.
Клапан объёма топлива в районе 40% scan 6.
Давление топлива от 339000 гПа до 358300 гПа scan7, scan 8.

Оффлайн Aleksandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Дымит при запуске.
« Ответ #5 : 18 Июля 2019, 12:21:51 »
На холостых: абсолютное положение дроссельной заслонки около 90% scan 9.1.
Воздушная масса/ход при запуске scan 11.1 через 1 минуту scan 12.1.
Лямбда scan 14.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2019, 20:02:58 от Aleksandr »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4861
    • E-mail
Дымит при запуске.
« Ответ #6 : 19 Июля 2019, 14:37:55 »
А связь то какая заявленных симптомов и топливной системы? 
Дымит из трубы? Значит что то туда попадает дополнительно, чаще всего это могут быть масло или ОЖ. Горящее масло просто воняет, а испарение антифриза создает притворно сладкий привкус дыму.
1 скан нехороший, похоже что в мозгах кто то ковырялся.

Оффлайн Aleksandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Дымит при запуске.
« Ответ #7 : 19 Июля 2019, 18:39:44 »
Дымит ещё может из-за плохого сгорания топлива + иногда дёргается на поворотах. Ож и масло не жрёт. Расход масла примерно 1л на 10000км.
Дымить прекращает когда параметр "воздушная масса/ход " поднимается с 212 на 400мг/ход. Scan 11.1, scan 12.1. После перегазовки "воздушная масса/ход " падает на 212 примерно через 1 минут поднимается на 400мг/ход. Почему  параметр "ожидаемая масса воздуха " на холостых постоянно 212 мг/ход? Вида пишет нормальное значение 400 мг/ход scan 12.1. Может из-за этого дёргается?
Ошибки cem u030100 и ecm u032700 достались от предыдущего владельца.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4861
    • E-mail
Дымит при запуске.
« Ответ #8 : 22 Июля 2019, 12:18:35 »
Дымит ещё может из-за плохого сгорания топлива
Тут дым будет черным, его сложно спутать с чем то еще, а ты пишешь - синий, такой цвет обычно масло сгоревшее дает.
иногда дёргается на поворотах.
АКПП, электрика, механика двигателя, некорректная работа программы.
Почему  параметр "ожидаемая масса воздуха " на холостых постоянно 212 мг/ход?
Очень правильный вопрос. Первое что приходит в голову это кривая программа. Мне с дизелями не часто приходится сталкиваться и может чего то и упускаю тут, но снижение крутящего момента регулируется топливом, а не воздухом. Уменьшить же серьезно воздух можно лишь механически, то есть  перекрыв его приток (дроссель, забитый фильтр). Дроссель Магнетти Марелли же (ВИН лучше всегда указывать чтобы гадать не приходилось)? Его значения есть смысл глянуть во время проблемы и без нее. Обрати внимание, что в ВИДе указано условие - после 2 мин работы. Его надо выполнить.
Я бы сравнивал сейчас значения нормально работающего двига и во время проблемы. Может ты так и делаешь, но из увиденного это не особо понятно.