Автор Тема: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli  (Прочитано 22171 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4860
    • E-mail
Я ремонтирую подобные дроссели...
Эти дроссельные заслонки устанавливались на Вольво 99-02 модельных годов. Закономерно считаются потенциально проблемными и не имеют хорошего ресурса, в то время как установка нового узла (вместе с работой и прошивкой) оценивается в 25-30 тыров.
На данный момент я не склонен поддерживать версию, что основная проблема кроется в потенциометрах ибо на практике не редко приходится сталкиваться и с другими неисправностями при еще живых датчиках. Ремонтировать их сложно, но можно. Не всегда овчинка выделки стоит делать какой то конкретный дроссель, но тогда я подбираю донора, что не сильно отражается на цене. Я знаю тока две конторы (в Америке и Англии) которые осуществляют ремонт этих дросселей на высоком уровне, но происходит это на производственных мощностях и наверное поэтому цена получается лишь чуть скромнее нового узла (справедливости ради следует правда сказать, что датчики они ставят более надежные чем идут в оригинальных з/ч).
Основная проблема с которой сталкиваются владельцы подобных авто это качественная диагностика, а для того чтобы ее сделать, нужно хорошо понимать работу узла, что практически редкость. На практике я встречаюсь с тем, что по крайней мере в половине процентов случаев, приговор дросселю выносится без должных оснований, либо не учитывается наличие и других проблем влияющих на ситуацию. Например, не так давно, владелец авто которому и официал и 2 неофициала приговорили дроссель к замене отделался лишь заменой предохранителя.)
Еще одна проблема это покупка детали на разборках. Сами разборщики еще меньше сервисменов разбираются в технической стороне вопроса, а посему редко понимают что они в действительности продают. Обычно вся их оценка работоспособности детали ограничивается знанием что она работала (в принципе) на авто которое разбиралось. Очень часто нет понимания с какого именно авто была снята з/ч, что на самом деле очень важно для возможности правильного подбора. Конечно есть и разборки работающие на достаточно высоком уровне, где основная масса з/ч предлагается с машин с небольшим пробегом привезенных из других стран, но в частности по отношению к дросселю, здесь очень важно еще понимать какая начинка (софт) скрывается в нем ибо при малейшем ее несоответствии дроссель будет работать неполноценно (как обозначает производитель - в режиме реконфигурации), а для этого требуется наличие определенного оборудования и профильных знаний.
Я понимаю конечно, что кому повезло с дросселем на разборке ко мне не приезжают и не говорят как им повезло, но достаточно видеть тех кому "не повезло", чтобы возыметь желание предупредить других о возможности подобных раскладов...
В общем у кого появилось подозрение на неисправность дросселя - обращайтесь в личку или на bolestas@yandex.ru . На диагностику требуется обычно 30-40 минут, по результатам которой я уже могу обозначить свое видение ситуации и предложить варианты решения...
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2016, 11:25:26 от gross777 »

Оффлайн Ruvendorservice

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 59
    • E-mail
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #1 : 21 Мая 2012, 20:23:13 »
 О Магнетти марели... мне очень хорошо запомнилось это название... заглохнувшея машина посреди дороги... да ещо с ошибкой по французе.... bs6, нет нет я конечно вышел из машины, и открыл капот, причем с умным видом.... girl_hide слава богу она после этого завелась и поехала, потом были такие ситуации регулярны... потом сервис, приговор.. ну а потом Олег и эта заслонка трудится и поныне.... Спасибо Олегу spp17
« Последнее редактирование: 22 Мая 2012, 23:09:17 от gross777 »

Оффлайн Soslims

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • E-mail
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #2 : 19 Сентября 2013, 20:16:04 »
вопрос на засыпку, работа дроселя на холодном движке и на горячем както меняется?
  Volvo s80, 2.9 99год, газ - бензин. 3 года уже обороты плавают, знаю что дросель.. чистка не помогает, при движении проблем несоздовала, только на P-аркинге.  такая же ситуация с плавающими оборотами присутствовало и на газе и на бензине.последнее время на холодную заводив машину все норм, но как машина нагривается в пробки на бензине ехать нереально. она заводится и сразу глохнет. совсем недавно газовщики залезли в свой комп и отколебрировали, откоригировали работу машины на газу.  теперь у меня так - на бензине глохнет, на газу работает отлично. спрашивал Официалов, они сказали колибровка дроселя непоможет, только новый)))
Volvo s60 07 2.4D
Volvo s80 99` 2,9.
Vw Passat B3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4860
    • E-mail
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #3 : 19 Сентября 2013, 22:04:56 »
вопрос на засыпку, работа дроселя на холодном движке и на горячем както меняется?

Не меняется. Его функции остались практически на том же примитивном уровне, что и на Москвиче 412 - регулировка поступления воздушного потока в задроссельное пространство. Алгоритм же работы движка на твоем авто регулируется ЕСМом.

на газу работает отлично
И какие тогда вопросы к дросселю? Наверное тогда претензии к бензину нужно предъявлять, а не к дросселю.

Оффлайн Soslims

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • E-mail
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #4 : 19 Сентября 2013, 23:54:29 »
ну вот на газу работать стала после того как они отколибровали.. вначале тоже обороты плавали и на газу. а бензин то что? заливается самый лучший что есть в государстве. к томуже пока холодная машина все норм. все начинает проевлятся когда машина нагривается. машину заводишь а она сразу же глохнет, обороты не держит. т.е проблема тогда не в дросселе?
Volvo s60 07 2.4D
Volvo s80 99` 2,9.
Vw Passat B3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4860
    • E-mail
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #5 : 20 Сентября 2013, 00:27:40 »
т.е проблема тогда не в дросселе?
А зачем нам в дебри лазить? Ответь сам на вопрос: как неисправный дроссель может "отлично" работать (на газе)?
Ответ очевиден? wink

Оффлайн Pasha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #6 : 15 Декабря 2013, 13:42:24 »
Я ремонтирую подобные дроссели...

В случае ремонта заменой ДПДЗ, какие датчики используете? И нет ли фоток процесса или готового продукта?
V70XC-2001-B5244T3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4860
    • E-mail
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #7 : 15 Декабря 2013, 14:35:48 »

В случае ремонта заменой ДПДЗ, какие датчики используете? И нет ли фоток процесса или готового продукта?
У каждого специалиста есть какие то свои, эксклюзивные наработки и эта тема у меня из таких. "Готовый продукт" сейчас выглядит внешне также как и "неготовый", ну тока разве что почище.  s171

Оффлайн finn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #8 : 26 Февраля 2014, 21:54:21 »
Доброго времени суток всем!

Позвольте спросить совета.

Ситуация стандартная: вольво s60 2001, Магнетти- Марелли, зима spp16

В конторе по ремонту дросселя, проведя тесты, вынесли вердикт: что резистивные элементы в порядке и заменой датчиков проблему не решить, а "брыкается" собственно движок дросселя.  Ошибки положения заслонки. Время от времени сваливается в  аварийный режим и троит с дымком, обороты не плавают.   Заслонку чистил

При подключении бустера симптомы пропадают.

Возможно ли что из-за старого акб движку дросселя не хватает "сил" привести заслонку в надлежащее положение перед стартом? Есть ли шанс что проблема решиться заменой акб?

Заранее благодарен

 
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2014, 22:29:58 от finn »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4860
    • E-mail
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #9 : 26 Февраля 2014, 22:33:38 »
А почему бы тогда тестером напряжение не померить? wink Так можно точный ответ получить, а мне по любому гадать придется. pardon
Дроссель не самый нежный узел по части недодачи питания поэтому я бы не стал ставить на эту версию.

Оффлайн Dima Crimea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #10 : 28 Мая 2014, 20:24:45 »
Ув. гуру, прошу уделить пару минут, и заранее благодарю за ответ.
Суть проблемы такова Ы80 b5204t5 Пару месяцев назад появилась проблема трогался в горку и заглох, машина не среагировала на газ. Завёлся выскочила ошибка motorsystem wartung dringend. Потом она пропала, и машина поехала как раньше, со временем это начало происходить чаще, и ошибка висит почти всегда. На сервисе считали ошибку ДПДЗ. Дросель ставился новый у официалов 60 тыс.км. назад. Машина с запозданием реагирует на нажатие педали газа (нажимаю на педаль до середины, секунда задержки и обороты резко подскакивают до 3-4 тыс), теперь в горку могу тронуться только с ручника. Но иногда у машины происходит "озарение" и она начинает ехать как надо. Можете по симптомам хоть примерно определить в чём проблема и как решить? Я бы с удовольствием сделал дросель у вас, но мне из Симферополя до Москвы слегка далековато ))
У нас толковых мастеров нет, помочь толком никто не может. Нашел на просторах интернета статью http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=99447 Но не могу найти кто возьмётся, да и стрёмно чтоб её окончательно не убили. Ещё раз спасибо за ответ, уже весь мозг себе сломал.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4860
    • E-mail
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #11 : 28 Мая 2014, 21:42:23 »

Суть проблемы такова Ы80 b5204t5
У тебя вопрос по конкретной машине или абстрактный? Если первое, то: Обязательно указывайте про какую именно машину идет речь (если вопрос касается конкретной машины) - модель авто, модельный год (это не то же самое что год выпуска), двигатель, тип кпп или укажите VIN. ПРАВИЛА http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=79.0
Нужно же четко понимать про что именно идет речь.
выскочила ошибка motorsystem wartung dringend
Ну это такая очень детская подсказка и на нее особо не обопрешься.
На сервисе считали ошибку ДПДЗ
Тут помогла бы полная информация по ошибке, а не просто ее название http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0
Дросель ставился новый у официалов 60 тыс.км. назад.
К сожалению, особо большим ресурсом данный девайс не страдает, поэтому это может быть уже и срок.
Нашел на просторах интернета статью http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=99447
Я в начале этой темы указываю, что далеко не всегда проблема кроется лишь в датчиках и не всегда бывает лишь только в них. Ко мне регулярно обращаются люди которые берутся менять эти датчики, но после одной-двух удачных попыток натыкаются на неизвестные им проблемы. При таком исполнении ремонта это все превращается в лотерею с достаточно недешевой ценой лотерейных билетов.
но мне из Симферополя до Москвы слегка далековато
А мы вот с помощниками мечтаем в Крым на машине съездить, а то в этом уголке России еще не бывали ни разу.  ag Так что давай собирай там кворум по Вольво и будем бартер осуществлять, мы вам - ремонт машинок, а вы нам - вино, солнце, море и хорошую кампанию. spp3 ag
Дим, тема эта серьезная и чтобы решать ее по интернету - мне нужна от тебя техническая информация, а раз ты не техспециалист, то как ты мне ее дашь? По тем симптомам что ты назвал можно покоситься в сторону дросселя, но не категорично и без понимания насколько там все плохо. Дай мне хотя бы инфу по ошибке (я выше ссылку дал), ну или поищи ДАЙС+ВИДА+интернет, чтобы я мог дистанционно провести диагностику.
Я не против помочь, но я же не волшебник. spp5

Оффлайн Dima Crimea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #12 : 29 Мая 2014, 09:23:48 »
Дай мне хотя бы инфу по ошибке (я выше ссылку дал), ну или поищи ДАЙС+ВИДА+интернет, чтобы я мог дистанционно провести диагностику.
Я не против помочь, но я же не волшебник. spp5
Cпасибо за ответ, попробую сделать распечатку ошибок. Машина s80 2000 года. vin YV1TS49K2Y1142575 По поводу кворума это ты загнул, у нас тут вольво свежее 98 года ездит 5 штук на весь Крым (образно) и все на своей волне. Так что на кворум рассчитывать не стоит. Если надумаете ехать, готовьтесь 1-2 суток простоять в очереди на паром. Ну а если всё таки решитесь, то милости просим  az Помогу чем смогу.

Оффлайн ДимаП

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #13 : 04 Марта 2016, 17:06:37 »
Добрый день! Вольво S70, 2000 г.в., 170 л.с., 2,4 B5244S2. Как бы "провалы" при нажатии на газ. Машина плохо ускоряется, но потом "рвёт" вперёд. Связана ли эта проблема с ДЗ? Местные специалисты говорят, что надо её менять. Понимаю, что по описанию трудно лечить. Но всё же - любой ценный совет не помешает. Ошибок не выдаёт.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4860
    • E-mail
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #14 : 05 Марта 2016, 16:25:25 »
Машина плохо ускоряется, но потом "рвёт" вперёд. Связана ли эта проблема с ДЗ? Местные специалисты говорят, что надо её менять. Понимаю, что по описанию трудно лечить. Но всё же - любой ценный совет не помешает. Ошибок не выдаёт.
Может и дроссель так себя проявлять, а может и быть ни при чем он при таких симптомах. Тут ничего более конкретного не скажешь. spp5
Местные специалисты говорят, что надо её менять.... Но всё же - любой ценный совет не помешает.
Узнай сразу у этих специалистов, готовы ли они отвечать за свои действия? То есть, готовы ли возместить тебе все траты если новый дроссель не решит проблему? Если "нет", то они просто гадают, а если "да", то они либо дурачки (не понимают чего творят), либо действительно квалифицированные специалисты. Вот последние тебе как раз и нужны.