Автор Тема: XC90 толчки на разгоне  (Прочитано 4416 раз)

Оффлайн Вольвоводец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
    • E-mail
XC90 толчки на разгоне
« Ответ #15 : 28 Июня 2017, 14:35:31 »
теперь другая проблема. Недавно датчик температуры входящего воздуха поменял, т.к. он 70 градусов выдавал. Так появился звук после бросания пидали газа. Звук такой угасающий, калебательный, тоесть не равномерный.Типа если свистнуть с пальцами во рту, по звуку похоже. Как будто что то на выбеге останавливается.  Продолжительность гдето одна может полторы секунды. С чего начать поиск?посоветовали опрессовать впускную систему. Не могу найти кто это модет делать. Другие говорят что это звук турбины.

Оффлайн Вольвоводец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
    • E-mail
XC90 толчки на разгоне
« Ответ #16 : 28 Июня 2017, 14:36:29 »
а по параметрам на заведеной стоячей все в норме. Может с компом проехаться?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4861
    • E-mail
XC90 толчки на разгоне
« Ответ #17 : 29 Июня 2017, 17:15:39 »
Ну если появление негатива привязывается к проведению каких то работ, то первым делом нужно перепроверять именно эти работы.

Оффлайн Вольвоводец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
    • E-mail
XC90 толчки на разгоне
« Ответ #18 : 29 Июня 2017, 18:15:52 »
Прав ли я если считаю что когда температура входящего воздуха в мозги постоянно подается не совсем та, которая на самом деле, а намного больше (~70град.), то какая то система работает изза этого в каком нибудь конечном режиме, либо совсем не вступает в работу?если прав, то что это за система, а может и не одна?если есть спецы, понимающие процессы эти, прошу отзовитесь.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4861
    • E-mail
XC90 толчки на разгоне
« Ответ #19 : 30 Июня 2017, 11:56:08 »
Прав ли я если считаю что когда температура входящего воздуха в мозги ...
Есть несколько позиций замера температуры воздуха, про какой именно ты говоришь? Дай точный идентификатор.
не совсем та, которая на самом деле, а намного больше (~70град.)
А какая должна быть? Температура нормально прогретого движка около 90 градусов и естественный выход теплого воздуха наверх перекрыт капотом... какая температура по твоему под капотом?
то какая то система работает изза этого в каком нибудь конечном режиме, либо совсем не вступает в работу?
Мудрствование от лукавого... по предыдущим 2 пунктам давай определимся сначала.

Оффлайн Вольвоводец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
    • E-mail
XC90 толчки на разгоне
« Ответ #20 : 30 Июня 2017, 13:50:19 »
датчик поменял тот, который меряет температуру входящего воздуха в систему. Он конструктивно выполнен совместно с датчиком давления воздуха, и стоит под левой фарой у радиатора. Может так будет понятней о каком датчике речь. Я ж считаю что это значение температуры воздуха должно быть такое же как и за бортом. Может конечно я не прав, поэтому и обращаюсь к вам. А идентификатор датчика я даже и предположить не могу, мне до этого еще далековато.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4861
    • E-mail
XC90 толчки на разгоне
« Ответ #21 : 01 Июля 2017, 21:13:55 »
датчик поменял тот, который меряет температуру входящего воздуха в систему.
В какую именно систему то?  Нормально мы общаемся. ag
Объединенный по температуре и давлению датчик стоит во впускном тракте между интеркуллером и дросселем. Почитай еще раз внимательно про то, что я писал касаемо температуры под капотом. Можешь попробовать еще рукой радиаторы (с одного из них и идет воздух в двигатель) на прогретом авто. Ну никак там не может быть температура такая же как за бортом. pardon
А идентификатор датчика я даже и предположить не могу, мне до этого еще далековато.
Да не, ты давно уже с этим должен быть знаком. ag
"Термин "идентификатор" произошел от английского слова identifier, что означает "опознаватель". Идентификатор - это уникальное сочетание символов, которое присваивается какому-либо объекту или человеку, чтобы при необходимости была возможность отличить его от аналогичных объектов или других пользователей."
Оригинальный номер можно было привести, ну или фотку сделать, ну или хоть описать поподробнее на кого он работает и где находится.

Оффлайн Вольвоводец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
    • E-mail
XC90 толчки на разгоне
« Ответ #22 : 01 Июля 2017, 23:54:46 »
Да все ты понял