Автор Тема: Замена антифриза  (Прочитано 49 раз)

Оффлайн Dmitrich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • E-mail
Замена антифриза
« : 20 Сентября 2019, 17:18:34 »
Добрый день. Обладаю машиной: Volvo s80 II 2007 г.в. 3.2 АКПП (YV1AS982071035063). Подскажите с каких мест в этом двигателе надо сливать антифриз. Есть ли там штуцера для слива или же надо снимать какие то патрубки? И как до этих мест лучше и проще добраться.На данный момент залит зеленый (похоже G11). Стоит ли менять его на G12 или выше при полной или оставлять такой?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4861
    • E-mail
Замена антифриза
« Ответ #1 : 20 Сентября 2019, 21:32:22 »
Целиком антифриз не поменяешь поэтому обычно не парятся и сливают его лишь с радиатора.
Цвет антифриза определяет лишь краситель. Доливать надо такой же антифриз. Оригинал от вольво тоже зеленого цвета и он мало с кем совместим из предлагаемого на рынке.
Вот здесь http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=148.0 мы кое что обсуждали по теме. Если больше инфы нужно, то по ссылке там сходи еще и поковыряйся на том сайте.

Оффлайн Dmitrich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • E-mail
Замена антифриза
« Ответ #2 : 25 Сентября 2019, 17:42:26 »
Хорошо, а подскажите надо ли что-то снимать (бампер, защиту радиатора и еще что) для того, чтобы подобраться к сливному штуцеру на радиаторе. Насколько я себе представляю вид снизу, там защита радиатора есть и напрямую в ведро антифриз не слить. Надо как то извратиться чтоб какой-то емкостью со шлангом туда подлезть. Можно поподробней описать процедуру?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4861
    • E-mail
Замена антифриза
« Ответ #3 : 28 Сентября 2019, 12:50:03 »
Я сейчас мало работаю с Р3 платформой, могу и попутать чего...
По моему там пластиковая защита стоит и прямо под сливной пробкой в защите есть отверстие. Через него можно добраться до пробки головкой (13мм) с удлинителем. Если же аккуратно все нужно сделать, то защиту снимать тогда. Она крепится саморезами с торцов и пластиковыми замками к бамперу. Потом можно одеть шланг на сливную пробку и открутить ее рожковым ключом. До конца ее откручивать не надо, а только до момента когда жижа полноценно польется.