Автор Тема: Антирадары  (Прочитано 5472 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4861
    • E-mail
Антирадары
« : 22 Июля 2012, 01:38:23 »
Тут сам пока ничего не расскажу, а хочу спросить - если кто пользуется подобным устройством, то назовите, плиз, каким именно и Ваши впечатления о его работе. Ну или ссылочку какую может кто подкинет на хороший ресурс.

Оффлайн ALEXC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • XC70/2.4TD/04
    • E-mail
Антирадары
« Ответ #1 : 22 Июля 2012, 08:49:50 »
У меня Beltronics RX65i Red INTL.
Со "стрелками" конечно проблема-берет почти "в упор",зато все остальное "ловит" отлично ay!

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4861
    • E-mail
Антирадары
« Ответ #2 : 22 Июля 2012, 13:03:03 »
Сань, а "стрелки" это хто? ah

Оффлайн ALEXC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • XC70/2.4TD/04
    • E-mail
Антирадары
« Ответ #3 : 22 Июля 2012, 13:50:53 »
Сань, а "стрелки" это хто? ah

КОМПЛЕКС СТРЕЛКА-СТ/М

За последние 2-3 года в Московской области и в Москве в дополнение (а быстрей всего на смену) различным мобильным и ручным комплексам измерения скорости пришло оборудование нового поколения, которое полностью и беспристрастно следит за скоростным режимом.

Это новая "головная боль" владельцев автомобилей, так как даже самые лучшие радар-детекторы не в силах на 100% обезопасить Вас от штрафов в виде "писем счстья".

Вот он,радиотехнический комплекс измерения средней скорости СТРЕЛКА-СТ (стационарный) и СТРЕЛКА-М (мобильный).


СТРЕЛКА-СТ


СТРЕЛКА-М


ТЕСТЫ И ВЫВОДЫ ANTIRADAR.RU

Комплекс "СТРЕЛКА" технически может измерять скорость от 10 метров до 1 км, в зависимости от угла установки самого радара и выставлению оперативных параметров в зависимости от ландшафта и требуемых задач.

1. В местах невысоких относительных скоростей (ограничения до 90 км/ч) - это обычно старые одно-двух полосные трассы, изобилующих населенными пунктами, неравномерным ландшафтом и большим количеством участков с ограничениями скорости.

В данном случае стационарный комплекс СТРЕЛКА-СТ ставится под более тупым углом к трассе (больший наклон в сторону дорожного полотна), выставляются обычно параметры:
- фиксация начальной скорости (по маркеру) до 350-400м;
- фиксация конечной скорости (по тому же маркеру) 25 или 50м;
- фиксация оптикой ГРЗ (фокусной расстояние): 25-50м;

Лучший радар-детектор на текущий момент (01/02/2012),который может определять комплекс "Стрелка" в этом режиме является Escort 9500ix INTL. Максимальная дальность обнаружения до 350м, т.е. срабатывает на границе того,как начнет измерять скорость СТРЕЛКА-СТ.

2. В местах высоких относительных скоростей (ограничения до 110 км/ч) - это обычно новые трех и более полосные трассы, на которых находится минимум населенных пунктов и знаков ограничений скорости

В данном случае стационарный комплекс СТРЕЛКА-СТ ставится под более острым углом к трассе (наклон несущественен в сторону дорожного полотна), выставляются обычно параметры:
- фиксация начальной скорости (по маркеру) до 500-800м;
- фиксация конечной скорости (по тому же маркеру) 25 или 50м;
- фиксация оптикой ГРЗ (фокусной расстояние): 25-50м;

Лучший радар-детектор на текущий момент (01/02/2012),который может определять комплекс "Стрелка" в этом режиме является Escort 9500ix INTL. Максимальная дальность обнаружения до 500м, т.е. срабатывает на границе того,как начнет измерять скорость СТРЕЛКА-СТ.

Что мы видим в итоге? Вопреки множеству историй,сказок и былин, размножающихся в интернете как микробы в пробирке, радар-детекторы в чистом виде не имеют высокой эффективности против данного комплекса.

А почему так и откуда "ноги растут"?

Так как производитель данного комплекса заложил в базу военные разработки прошлого десятилетия (малошумные и маломощные сигналы), то и режимы посылки прямого и приема отраженного сигнала в гражданском частотном диапазоне (24.150 ГГЦ c разбивкой по каналам (парам подчастот) в указанных допусках) были приведены тоже в определенный новый стандарт для данной техники.

Поэтому радар-детекторы, имеющие возможность принимать данные сигналы, выдают разные значения в К-диапазоне на данный комплекс (каналы-подчастоты),и принимающих их малоэффекстивно ввиду того,что сигналы от комплекса находятся на нижней границе баланса помеха/сигнал. Приемники с высокой чувствительностью в диапазоне 24ГГц и хорошими возможностями селектирования сигнала видят далеко радар "Стрелки", но пока сигнал не будет сформирован по определенным параметрам, он не может быть признан корректным и поэтому поздно выдается предупрежедение.
Поэтому фактически все радар-детекторы с хорошим приемником "видят" комплекс СТРЕЛКА-СТ или М довольно далеко (в зависимости от чувствительности приемника), но до последнего отфильтровывают сигнал в зависимости от заложенных алгоритмов сверки.

Это важно понимать, и не поддаваться провокациям различных источников информации.

Да, есть конечно возможность узнавать где находятся стационарные комплексы по POI-точка GPS из платных и бесплатных баз для навигаторов или комплексов по типу Cobra RU R9G, Escort 9500ix INTL, Beltronics STI-R и возможных другие.
Но у все них есть один минус - все они не гарантируют 100% выдачу POI-точки по местоположению и направлению.

В общем пока идеального устройства не существует, как только появится - Вы об это узнаете.

Удачной дороги, Ваш ANTIRADAR.RU

P.S.Ниже расположена официальная информация от производителя, где красивыми словами расписано как бы все, НО...

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ


СТРЕЛКА-СТ

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств (максимальный лимит - 20 объектов), попавших в зону действия радара.
Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги.
Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 1000 метров.
Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным.
Комплекс выполняется в стационарном «Стрелка-СТ» и мобильном «Стрелка-М» вариантах.

Алгоритм работы комплекса "Стрелка - СТ/М" заключается в:
-
обработке сигналов, отраженных от объектов, попавших в зону обзора радиолокатора, с целью формирования упорядоченных данных о скорости и дальности всех объектов
-
формировании трасс движения объектов, и передаче упорядоченного списка данных в компьютер для дальнейшей обработки;
-
выделении в видеосигнале движущихся объектов и оценке их скорости на дальностях, определенных с помощью радара;
-
корреляционной обработке радиолокационных и видео данных;
-
выделении объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;
-
сопровождению по видеосигналу целей, движущихся с данными скоростями,
-
записи процесса движения объектов на жесткий диск компьютера,
-
выдаче команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознавания ГРЗ;
-
формировании стоп-кадра автомобиля - нарушившего скоростной режим (разборчиво виден ГРЗ);
-
формировании видеопотока для контроля движения оператором в "реальном времени";
-
передаче данных по линии связи в ОЦУ;
-
приеме данных в ОЦУ;
-
выводе на экран монитора оператора информации, в соответствии с выбранным режимом работы комплекса;
-
оценке контроля исправности всех устройств, входящих в состав комплекса;

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ КОМПЛЕКСА

Радиолокационный доплеровский измеритель скорости и дальности движения

Радиолокатор "Стрелка" построен по классической схеме с цифровым накоплением и обработкой принятых импульсов.
Несущая частота излучения радиолокатора 24,15 ГГц.
Длительность импульса по уровню 0,5Р изл. = 30 нс.
Период повторения импульсов 25 мкс.
Обработка сигналов заключается в формировании и накоплении пакета из 256x1024 импульсов для каждого элемента дальности (т.е. отраженных от объектов сигналов), выполнении над ними быстрого преобразования Фурье (спектральный анализ) и обнаружении "маркеров" от целей.
В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов.
Затем производится экстраполяция данных, и формируется матрица координат целей, содержащая данные: № цели , V цели, D цели.
Количество строк в матрице соответствует количеству целей.
Сформированный в радиолокаторе текущий массив данных передается в ЦЭВМ (компьютер) для последующей обработки.
Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мс, что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.
Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.



Подсистема управления и обработки данных


Основой подсистемы является компьютер на базе процессора Pentium-M, 1,8GHz с платой ввода видеосигналов и накопителем на жестком диске.
помещенные в термостатированный бокс, обеспечивающий работоспособность всех узлов, входящих в состав компьютера, при температуре окружающей среды от -40° до +60° С.
Необходимо отметить, что технические условия (ТУ) на большинство применяемых комплектующих изделий предусматривают их работу только от 0°С, хотя сами изделия, принципиально, могу работать и при более низких температурах.
Мы исходим из правила использования элементов в соответствии с представленными на них ТУ, что, безусловно, обеспечивает как надежность аппаратуры, так и возможность предъявления претензий к поставщикам, в случае отказа комплектующих.

Обработка данных в компьютере предполагает необходимость предварительного "обучения" компьютера, которое заключается в:
-
установке однозначного соответствия между данными о дальности, получаемыми от радара и "пиксельной" дальностью, получаемой в результате обработки видеосигнала от панорамной видеокамеры;
-
установке граничных условий движения объектов на изображении;
-
установке режимов работы видеокамеры на конкретном месте, а также некоторых других вспомогательных настроек, которые осуществляются сразу же после инстоляции комплекса на объекте;
В процессе работы компьютер осуществляет оценку "пиксельной" скорости, производит трассировку движения объектов и, затем, производит сравнение вычисленных данных, с данными, полученными от радара. Благодаря данной операции производится "отсеивание" случайных радарных данных, различение движущихся на одной дальности, но с разными скоростями, объектов и обеспечивается (благодаря радару) метрологическая точность измерения их скорости.

Как только объект на любой дальности, в пределах рабочего диапазона радара, превышает пороговую скорость, он автоматически заносится в список объектов "на сопровождение", формируется запрос и устанавливается триггер на операцию "Захват объекта" и, при достижении дальности порядка 25-50 метров (фокусное расстояние оптической системы в зависимости от установки), компьютер вырабатывает команду захвата кадра видеокамерами ГРЗ.

Далее включается алгоритм обнаружения и распознавания ГРЗ, разработанный предприятием "Технологии распознавания".
По окончании данного процесса компьютер формирует кадр изображения объекта с введенными данными:
- Дата
- Время
- Скорость
- № камеры

и передает его по линии связи в Оперативный Центр Управления, которая реализована либо на ВОЛС или на радиоканале по технологии WI-FI.
Помимо вышеназванных процедур компьютер выполняет процедуры сжатия и передачи потока видеокадров для возможности их просмотра оператором в режиме "реального времени".

Блок питания (БП) с контроллером дистанционного управления и мониторинга (КДУ)


Следующим, не менее важным устройством, входящим в состав комплекса, является (БП) с встроенным в него контроллером дистанционного управления и мониторинга (КДУ).
Необходимость включения в состав комплекса данного устройства обусловлена, прежде всего тем, что управление термостатом должно осуществляться автономно, на основе данных о температуре основных тепловыделяющих элементов и температуре окружающей среды.
Кроме того, внезапный бросок питания напряжением большим, чем 240В или его пропадание могут вывести из строя дорогостоящее оборудование.
Поэтому необходимо контролировать как первичное напряжение, так и возможные отклонения напряжений вторичного питания аппаратуры и оперативно и штатно реагировать на внешние воздействия.
Поскольку оборудование рассчитано на длительную автономную работу, необходимо, чтобы оператор имел возможность дистанционного контроля и управления всеми комплексами, входящими в систему.
Все эти возможности, включая независимый канал связи контроллера ДУ с оператором ОЦУ, реализованы.

Видеокамеры и прожекторы


Применяемые в комплексе цветные видеокамеры - стандартные, производства фирмы Samsung.
Их выбор обусловлен оптимальным соотношением технических характеристик и стоимости.
В ближайшем будущем планируется применять в качестве видеокамер ГРЗ - "мегапиксельные" видеокамеры.
Это позволяет, с помощью одной камеры, перекрыть сразу три полосы движения.


Прожекторы, входящие в состав комплекса были выбраны исходя из двух факторов: формирование требуемой освещенности участка дороги, где производится распознавание ГРЗ, продолжительность бесперебойной работы и низкое энергопотребление.
Всем этим характеристикам удовлетворяют прожекторы фирмы "Philips".
Управление прожекторами производится автономно - от фотодатчиков освещенности участка контроля

.
Компьютер оператора ОЦУ


Последним из устройств, входящих в состав комплекса, является компьютер оператора ОЦУ.

Это обыкновенный персональный компьютер, работающий под ОС "Windows-XP".
В программное обеспечение комплекса, устанавливаемое на компьютер, как уже выше отмечалось, должно входить:
- интерфейс пользователя,
- ПО работы с базами данных,
- ПО печати Протоколов об административных правонарушениях и ряд других программ.

Представленный вашему вниманию комплекс "Стрелка-СТ" позволяет в автономном режиме, без участия человека:

-
регистрировать превышение скорости автотранспортных средств движущихся в потоке на дальности до одного километра, что не может ни один другой полицейский радар или комплекс, построенный на их основе;
-
фиксировать пересечение "сплошной" разграничительной линии и проезд на красный сигнал светофора, при предварительном обучении компьютера,
-
осуществлять распознавание ГРЗ и формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры;
-
передавать по линии связи видеоданные в оперативный центр управления;
-
производит поиск автотранспортного средства по сформированным вами базам данных (работа проводится в настоящее время);
-
печатать "Протокол об административном правонарушении…"

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4861
    • E-mail
Антирадары
« Ответ #4 : 22 Июля 2012, 15:47:42 »
 thank_you

Оффлайн Vind

  • Пользователь
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 38
    • E-mail
Антирадары
« Ответ #5 : 27 Июля 2012, 10:49:27 »
Пользуюсь радар-детектором Whistler pro 68 se . Про радар-детекторы можно почитать на www.rd-forum.ru   spp14
Вольво S60 2,4  170 л.с.  АКПП 2004г

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Антирадары
« Ответ #6 : 28 Июля 2012, 16:35:11 »
надо бы тему переименовать на *радар детекторы*т.к.антирадар это уголовно наказуемое устройство,которые легально не продают.
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн ALEXC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • XC70/2.4TD/04
    • E-mail
Антирадары
« Ответ #7 : 28 Июля 2012, 16:44:28 »
надо бы тему переименовать на *радар детекторы*т.к.антирадар это уголовно наказуемое устройство,которые легально не продают.
ai

Оффлайн @ndruha

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • SVX-USSS
    • E-mail
Антирадары
« Ответ #8 : 30 Июля 2012, 07:56:01 »
Sho-me 1795
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.

Оффлайн ALEXC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • XC70/2.4TD/04
    • E-mail
Антирадары
« Ответ #9 : 30 Июля 2012, 08:01:41 »
Sho-me 1795
ai
И кого им "ловили" в 1795 году? s171

Оффлайн @ndruha

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • SVX-USSS
    • E-mail
Антирадары
« Ответ #10 : 30 Июля 2012, 08:04:51 »
А ты у яндекса не пробовал спросить? s171
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4861
    • E-mail
Антирадары
« Ответ #11 : 30 Июля 2012, 13:19:52 »
Sho-me 1795
А мнением не поделишься? Что нравится в нем, а что нет? wink

Оффлайн ALEXC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • XC70/2.4TD/04
    • E-mail
Антирадары
« Ответ #12 : 30 Июля 2012, 20:46:48 »
А ты у яндекса не пробовал спросить? s171
Да,посмотрел....
Вполне "бюджетный" радар,но отзывы "не очень"! ae

Оффлайн koleso

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
Антирадары
« Ответ #13 : 02 Августа 2012, 19:24:46 »
Beltronics STI очень хорошо ловит К и Х диапазоны. Стрелки ловятся по данным GPS, залитым в Гармин. Писем щастья нет, менты не останавливают. Ресурс http://www.rd-forum.ru/

Оффлайн Trigubova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Антирадары
« Ответ #14 : 24 Августа 2012, 11:16:29 »
У меня вроде Beltronics STI.
Отличный!)