Автор Тема: 960/S90. Подскажите по АКПП. (по материалам volvoclub.ru)  (Прочитано 2597 раз)

Оффлайн info

  • Пользователь
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 34
wakeupdead
Господа, пожалуйста, устройте маленький ликбез по коробкам, устанавливаемым на 960: какие модели, известные проблемы и т.д.
Прошу прощения, если уже было. Спасибо.
интересуют автоматы , скорее даже по критерию: каких лучше избегать при покупке... может есть хотя бы какой-нить ресурс где написано в какие года какие коробки ставились?
       
ВячеславS90
Про ручные коробки не в курсе, ставили их как опция на 6254.
На 6304 ставились Aisin Warner AW30-40. Коробка японская. Ставилась также на Jeep Grand Cherokee, lexus 4ХХ. Коробка с гидромуфтой, 4-х ступенчатая, с электронным управлением и функцией блокировки гидромуфты на высших передачах при равномерном движении.
Как у большинства коробок такой конструкции - бага (фича) рывок между первой и второй, если недостаточное давление масла. Исчезает если переключение происходит на 2500-2800 об/мин.
Ресурс около 200-230 т.км, если вовремя менять масло, фильтр и не насиловать, то ходит 400, но больше - это из серии фантастики.
Замена фильтра связана с разборкой коробки, посему замену правильнее совмещать с диагностикой и переборкой, если есть какие-то подозрения на некорректную работу.
Стандартная бага, но не коробки, а селектора - загрязнение контактной группы. Лечится чисткой. Признак - не включается передача, мигание ламны зимнего режима.
Переборка коробки стоит около 25-30 тыс.руб.с ремкомплектом и заменой фильтра. Ничего страшного.
Я делал сию процедуру на 180 000, переборка показала превосходное состояние деталей, за исключением загрязнения отложениями СТАРОГО масла и заменили пару подшипников и фрикционы 1-2 передачи.
Не верьте увещиваниеям сервисменов, что масло там не меняется. Они подводят вас к переборке. Масло надо менять, но процедура не совсем простая. Там нельзя слить масло из всего короба, поэтому масло меняют либо при разборке, либо в несколько этапов, постепенно вытесняя старое масло, новым. Соответственно объем новго масла требуется в 3-4 раза больше, чем залито в коробке.
Автоматические коробки AW надежны, легко ремонтируются, и не слушайте страшилки тех, кто ездит на дурацких ручных коробках, пытаясь обяснить это -"неремонтопригодностью АКПП, не люблю, чтобы машина думала за меня, большой дороговизной ремонта, проблемами зимой".
1. Ремонт АКПП обычная процедура практически на любой спец.СТО ВОЛЬВО.
2. Может они еще будут сами упраявлять впрыском и АБС...:-)))))))
3. Дороговизна такая-же как и на РКПП, опять же нет проблем со сцеплением. Стоимость перебоки АКПП сопоставима со стоимостью переборки РКПП. А синхронизаторы РКПП более 200 т.км в городе не живут.
4. Я вообще не понимаю как можно ездить зимой на РКПП - это русская рулетка - сорвутся колеса в юз или нет.
   
DimaS90
Полностью согласен, пол года назад перебирал свою, правда обошлось под 40 но не в этом суть, после ремонта прошел тысяч 10 - полет нормальный. а на машинах такого класса ездить на ручке ИМХО извращение, да и динамики особенно не добавляет. замена масла с материалами обходиться 4-5 тысяч наших и делается в среднем раз в 45 тыщ.
Вернуться
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2013, 18:55:48 от info »