Автор Тема: 940. Проблема с включением 1 передачи. (по материалам volvoclub.ru)  (Прочитано 4184 раз)

Оффлайн info

  • Пользователь
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 34
Bill
После езды по городу (особенно в пробках) в течение 40 минут первая скорость включается очень туго. Приходится сначала включать вторую или третью (что также бывает нелегко), потом только первую.
подскажите, в чем может быть проблема.

Docent
Надо поверить ход штока рабочего цилиндра сцепления...., должно быть не менее 14 мм , а дальше по результату , возможно будет достаточно только прокачать сцепление....

SVR-940
У меня первая почти всегда трудновато включается, но сцепление в норме. Скорее всего это износ вилки, а также втулок и пальцев на сочленениях рычага выбора передач с тягами.


Дмитрий 940
На М46 и М47 есть механизм блокировки включения задней передачи. Попробуйте включить первую с поднятым кольцом, если включается лучше, то проблема решается простейшей регулировкой.

« Последнее редактирование: 27 Февраля 2013, 18:57:36 от info »

Оффлайн info

  • Пользователь
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 34
740-Игорь.Москва
Привет Всем!!!У меня переходная,было такое-же,как и у Вас.Прокачали рабочий цилиндр сцепления,было почему-то много воздуха.Также,почти разрушилась вилка.И всё равно дефект не уходил.Улучшение было,но всё равно приходилось выжимать педаль сцепления в пол.Ещё я обратил внимание,что педали тормоза и сцепления были расположены,как-бы на разном уровне от пола:педаль сцепления была ниже на 5 см.При вытягивании педали сцепления на себя,на 5 см.был свободный ход.Снял педаль и очень сильно был удивлён!!Педаль пластмассовая!!Отверстие под болт,передающий усилие на шток главного цилиндра от износа стало похоже на очень вытянутый эллипс и ,уже почти разрушилось.Повезло,что не прорвалось в дороге.Из-за этого,при выжимании, педаль упиралась в пол,а шток цилиндра недостаточно выжимался.Путём модернизации педали дефект был устранён.Можно было поменять педаль,но она только на заказ,и дороговато.Брать с разборки? Нет смысла.Вот уже 4 года,тьфу-тьфу с этим проблем нет.Также стоит тормозную жидкость раз в 2-3 года полностью менять.Не на "росу" конечно.Удачи!!!

DeGri
А почему все забыли про втулочку кулисы. Обычно после её замены решаются проблемы с включение скоростей =)


Оффлайн liga1977

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • E-mail
У меня долгое время была такая же проблема, включал первую через вторую. Регулировка кулисы на помогла. Сейчас заменил сцепление и всё нормализовалось.
Volvo 940, B230FD, M47.