Автор Тема: 940. Плохо заводится на горячую. (по материалам volvoclub.ru)  (Прочитано 4056 раз)

Оффлайн info

  • Пользователь
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 34
швед
940/В230FB плохо заводится на горячую, на холодную - с пол тыка. Понятно что датчик не аллё, а какой не знаю. Помогите советом!

V_Vorobiev
На неисправный датчик температуры ОЖ  похоже. Или плохой контакт в его проводке.

info
Для справки:
На блоке цилиндров, под впускным коллектором, установлено два датчика температуры ОЖ: один подсоединен к ЭБУ, другой - к указателю температуры на приборной панели.
Характеристика, интересующего нас, датчика температуры охлаждающей жидкости для LH2.4 Jetronic (с круглыми контактами) на рисунке.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2013, 23:50:28 от V_Vorobiev »

Оффлайн info

  • Пользователь
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 34
940. Плохо заводится на горячую.
« Ответ #1 : 27 Февраля 2013, 18:38:59 »
Дмитрий 940
"С пол тыка" это как??? у меня запуск В230FK происходит стабильно примерно на третьей секунде вращения стартером, не зависимо от температуры двигателя (сильные морозы не в счет). Карбюраторная Вольво 240 заводилась за 0,3 секунды примерно на 1/2 обороте коленвала. Инжектор LH тупит на старте, или у кого быстрей стартует ??? Причем не важно какое время проходит между включением зажигания и включением стартера.

V_Vorobiev
По-моему, так у всех. По крайней мере, ни разу не видел 940, у которого с пол оборота движок пускался. У меня обычно после 3-го проворота стартера пускается. Это что-то в мозгах забито.

pahan
ага ! согласен ,у меня тож самое

Дмитрий 940
Спасибо успокоили, я догадывался, но неоправдано большая задержка, каждый раз огорчает, особенно когда машина заглохла и вот-вот последует последует "дудок" вечно спешашего... Еще огрчает что если обороты ниже 600 падают, загорается лямда и от остановки двигателя спасает только выжим сцепления. На карбюраторной сцепление отпускал до конца не касаясь газа, т.е. трогался с 200-300 оборотов. Ресурс сцепления в городе у инжектора реально ниже.
Цитата: V_Vorobiev
У меня обычно после 3-го проворота стартера пускается. Это что-то в мозгах забито.   
Обороты колена или стартера трудно посчитать, но заводится на четвертом "вжике".

V_Vorobiev
Да, именно вжики имел ввиду.

SVR-940
Считаю что завод с 3-4 вжика связан с тем, что все форсунки запаралелены, и чтобы накопилось достаточное количество топлива для пуска дрыгателя необходимо несколько оборотов коленвала (несмотря на то что при прокрутке стартера форсунки брызгают 2 раза за оборот коленвала), + спад давления в рампе за время стоянки авто ведет к дополнительному времени на создание рабочего давления.
Автомобили с попарно-паралельным впрыском пуск двигателя происходит раза в 2 быстрее.
п.с. У меня пуск так же с 3-4 вжика.

Дмитрий 940
Цитата: SVR-940
спад давления в рампе за время стоянки авто ведет к дополнительному времени на создание рабочего давления.

При включении зажигания, еще до пуска давление в рампе приводится в норму предварительным включением насоса. Давление действительно падает почти до нуля, на заглушенном моторе примерно за 2,5 часа. И виновников здесь три клапан в насосе, клапан в регуляторе и форсунки. Я так понимаю ?!

SVR-940
Правильно, + верхние уплотнительные колечки форсунок. :)