Уровень тормозной жидкости стабилен, держится в пределах нормы, доливать не приходилось. Недавно пришлось прибегнуть к экстренному торможению на скорости 90+ км/ч, ABS отработал как положено - машина, пройдя довольно короткий тормозной путь, встала как вкопанная. В настоящее время (после замены заслонки), бортовой комп. никаких ошибок не регистрирует (сообщений 0). Но болячка, которая всплывала и с чеком, всплывает и сейчас, хотя официалы уверяли меня, что проблема в дросселе, который сваливается в аварийный режим и приводит к симптомам, которые я описывал выше, а именно - двигатель начинает троить (работают max 3 котла из 5), и не понятно в какой последовательности, при этом подкапотное пространство ходит ходуном. Обороты выше 2к не раскочегарить, мощности нет и едет машина с жесткими тупняками - давишь на газ, а она сначала захлёбывается, но как только ослабляешь давление на педаль - начинает вяло ускоряться. 40 км/ч - это максимум для этого режима. Зависимость между погодными условиями, состоянием дорожного покрытия, стилем езды и вероятностью всплытия ошибки "BREMSEN SOFORT ANHALTEN" я установить не смог. Всё очень хаотично и непредсказуемо. Бывает даже так, что приехав вечером домой на нормально работающей машине и оставив её на ночь, с утра обнаруживаешь, что без откидывания клеммы - машину не завести.
P/S на одной неспециализированной СТО, электрик подключал сканер (не VIDA), к машине во время этой аварийной работы и сказал, что блок управления двигателя по каким-то причинам теряет связь с остальными блоками, что является причиной подобной работы двигателя.