Технический раздел > Дизель

D5244T4 - огромный расход масла

<< < (2/9) > >>

V_Vorobiev:
Но ведь расход 1 литр масла на 500 км, если все в камеры сгорания попадает, этож конкретный паравозный дым из трубы должен быть?  Неужели катализатор и фильтр с таким справится?

gross777:

--- Цитата: V_Vorobiev от 25 Сентября 2013, 11:31:53 ---Неужели катализатор и фильтр с таким справится?

--- Конец цитаты ---
Ну вечно конечно так продолжаться не может, но какое то время побороться с этим явлением у них получится.
Тут нельзя еще брать на голую веру заявленную цифру ибо у нас ведь нет какого то надежного оринтира по измерению тут, а значит и ошибиться несложно.

Shadow:
проверил все бумаги, чистка вентиляции картера вообще не делалась за 225 тыков. Чистка вентиляции картерных газов на этом моторе вообще не является регламентной работой и делается только по факту выхода ее из строя :( (уточню, что машина до 211 тыков пробега обслуживалась у официалов в Киеве до последнего дня первым хозяином).
Что я узнал нового для себя сегодня так это то, что сажевый фильтр на этих моторах хитрый - сравнивается давление на входе и выходе, и если разница выходит за какие-то диапазоны, электроника пытается сделать так, чтобы всякая срань, что его забивает - выгорела (если я правильно догнал, это делается за счет дополнительных фаз впрыска топлива).

Полагаю, что сажевый фильтр с катализатором действительно долго теперь подобное издевательство не станут:(

Расход масла это некая среднестатистическая величина, определенная за последние несколько тысяч пробега, ибо расход стал не резко таким, а резко стал увеличиватся и цифра в 1 литр на 500 км это худшее значение, которое имеем уже сейчас. Субъективно, будто перед продажей залили какую-то добавку, которая как-то затормозила этот процесс или его остановила и эффект от этой добавки закончился:(

Сегодня снимали патрубки интеркуллера - там даже капель масла не видно, только маслянистый (жирный) тонкий налет...
Завтра наконец попаду к хорошему человеку - к сожалению специалисту никак не по вольво, а сугубо по японцам, но человек с правильным подходом к работе (думаю многие понимают как это важно). По дружбе согласился посмотреть шведа.

(!)Человек просит, чтобы я нашел техническую документацию на этот мотор в случае если придется его разбирать. Если такой информации не будет, категорически отказывается браться за двигатель. Кто-то может помочь с поиском тех. документации по сборке/разборке  D5244T4? В частности нужны моменты затяжек всех соединений и т.д. Буду очень признателен, кто сможет помочь, покольку полагаю эта информация есть только в лицензионной ВИДе?

gross777:

--- Цитата: Shadow от 26 Сентября 2013, 22:09:21 --- полагаю эта информация есть только в лицензионной ВИДе?

--- Конец цитаты ---
Да нет, тут не нужна официальная версия. Я тебе дам имеющуюся в ВИДе инфу по этому движку, но...
Описанные симптомы никак не указывают на необходимость разборки движка и тем более его капиталки!!! Для подобных шагов должны присутствовать железные и очевидные аргументы, а не варианты типа: "разберем и все увидим" или "мне КАЖЕТСЯ что там внутри...", "да я каждый день такие движки ковыряю"...

Shadow:
нет, речь идет только в случае если таки придется его разбирать и только. Завтра утром поедем так сказать на осмотр, попробовать найти источник этих "симптомов". Спец к которому еду скорее заинтересован не делать капиталку мне, чем делать :) я пытался попасть к нему уже какую неделю. Он специализируется только на японцах, не очень охотно занимается другими машинами типа шведов, но по дружбе согласился. Я поэтому и рассчитываю на его порядочность...

я сам надеюсь, что тех. документация по двигателю не понадобится. Но в случае если таки придется разбирать двигатель, хотелось бы иметь какую-то информацию, как его правильно собрать...

кстати, на холостом если вытащить щуп, оттуда таки валит хороший дымок...

п.с. мыло в профиле если что:)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии