Технический раздел > Дизель

При заводе на холодную горит датчик давления масла

(1/3) > >>

sergioass:
Всем привет!!!!
 Помогите ПЖЛ!!!!
 Машина V70 II 11/2005 г.в., Двигатель D5 (D5244T)
 С появлением морозов, при заводе ТОЛЬКО ХОЛОДНОГО двигателя начал гореть датчик давления масла, при чем, чем холоднее температура на улице тем дольше горит значок (от 0 до -4, 5-6 секунд горит, при от -10 до -18, 9-11 секунд горит), все это сопровождается громким звуком двигателя, до тех пор пока масло не поднимется. Если двигатель теплый, такого не происходит. Сопливится передние сальники коленвала и распредвала, но масло в целом не уходит, двигатель работает ровно.
 Проделанные работы:
 В начале поменял масло на 5w-40 Ликви Молли, не помогло, промыл двигатель, вернулся на заводской вариант 0w-30 Кастрол (соответственно масляные фильтра менял как полагается каждый раз и только на оригинальные), по совету местного сервиса поменял корпус масляного фильтра в сборе (с клапаном катерных газов и т.п. (Оригинал)), тож не помогло, замерил давление масла на холостых оборотах 2.7, что дальше делать не знаю...

V_Vorobiev:
Вроде бы, неплохое давление 2.7 бар для ХХ на прогретом ДВС.

gross777:

--- Цитата: sergioass от 05 Января 2013, 21:12:52 ---
 замерил давление масла на холостых оборотах 2.7, что дальше делать не знаю...

--- Конец цитаты ---
Температура за бортом какая была при этом? В какой момент замер проводился, сразу по заводу или через какое то время?

sergioass:
В сервисе температура +/- 18 градусов, машина перед этим стояла около часа у них, думали с чего начинать, решили с замера давления, пока подключили маноментр, затем я завел вот и получилось давление 2.7

sergioass:
При подробном рассмотрении схемы (см. вложение)под номером 26 и 4 есть датчики, может кто то занет, что это за датчики?
Может в них дело?


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии