Это я её наверное туда засунул, ссылку. Я и тут её постил когда-то. Мой личный опыт со сложноэфирным (эстеровый это руссищЬ инглещЬ) маслом Redline скорее отрицательный. Я его специально залил перед поездкой в Альпы, и в частности, в Доломиты, потому как нагрузка на двиг и турбину там приличная (что подтверждалось мощной отработкой вентилятора при остановке на перевалах
). В общем, масло жралось и подгорало. Конечно, можно сказать, что неизвестно что было бы с "обычным" маслом, но в прошлом году никаких проблем с Мобилом 1 не было (хотя машина была 2.5 Т, а не Т6, но суть турбины там похожа - обе холодные). У субаристов тоже достаточно противоречивая инфа о сроках службы сложноэфирных "спортивных" масел на примере Мотюля.
Я бы скорее смотрел в сторону Марли - Marly Gold Ultra 0w30, это аналог Ксенума, но без мусора с неясными свойствами типа микрокерамики, Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 и Amalie PRO High Performance. А так - надо курить Bob is the Oil Guy и делать свои выводы...