Технический раздел > Страшилки

Основной радиатор охлаждения

(1/3) > >>

gross777:
http://youtu.be/o4gfLEKdLSs

почистили tender

http://youtu.be/OWMgEPss8Bs

Чистить радиаторы нужно обязательно со съемом ибо без съема тока внешнюю красоту можно получить, а дрянь вся при этом внутрь загоняется.
Доводилось с таким сталкиваться. Владелец вроде как и заплатил недешево, а ему чисто снаружи керхером побрызгали. Снаружи то вроде как и красиво, а стрелка в жару в красную зону лезет.

ЗЫ Второе видео не очень правильное получилось, не правильные я углы для съемки выбрал. Если не приглядываться, то вроде как тоже не весь радиатор просвечивается как и когда грязный был. Но если присмотреться, то лампочку (свет) не всегда видно, но зато видны зеленые стены.  crazy

AlII:
У меня на S80 2001 г.в. в сильную жару в определенный момент стал вырубаться кондиционер. Съездил в сервис, как положено взяли деньги, добавили фреона....проблема не решилась... Но мне повезло))))), в километре от дома у радиатора охлаждения отвалился верхний патрубок. Купил известный не оригинал и решил сам поменять. В гараже без ямы с применением домкрата и стоек таки снял блок состоящий из радиатора двигателя и интеркулера(мотор был 2.0турбо). Так вот когда увидел радиатор охлаждения обалдел, там не то что было все забито с внешней стороны, я снял 5 миллиметровый кусок свалявшейся фигни со всего радиатора(валенки можно было валять). Сразу стала ясна проблема выключения кондиционера. Так что иногда надо проводить чистку. Вопрос как это сделать с наименьщими трудозатратами. Когда собирал все назад подумал что для  чистки можно снять нижний защитный экран, снять вентилятор радиатора, снизу вставить экран(лучше с мокрой тряпкой) с внешней стороны радиатора охлаждения двигателя и со стороны двигателя продувать соты радиатора сжатым воздухом ну или очень аккуратно водой под давлением.

gross777:

--- Цитата: AlII от 06 Августа 2013, 22:01:00 ---...подумал что для  чистки можно снять нижний защитный экран, снять вентилятор радиатора, снизу вставить экран(лучше с мокрой тряпкой) с внешней стороны радиатора охлаждения двигателя и со стороны двигателя продувать соты радиатора сжатым воздухом ну или очень аккуратно водой под давлением.

--- Конец цитаты ---
Это самообман! Тока со снятием! spp11
У меня есть и Керхер, и приспособа от компрессора и просто шланг с водой. Пробовал по всякому, но без съема сплошь фигня выходит. Снаружи то все красиво, но тока потому что грязь вся внутрь залезла. Мало того, для хорошего результата нужно не просто водичкой побрызгать, но еще и химией воздействовать потому как тонкий слой грязи водой не сбивается, но теплоотводу конкретно мешает. Я применяю тут специальную жидкость для бесконтактной мойки авто которая нейтральна по отношению к алюминию.
Единственно можно получить нормальный результат не снимая лишь основной радиатор охлаждения двигателя, но тут я все равно химию пользую, а потом вымываю все оттуда водой через распылитель под давлением 6-8 атмосфер. Но по трудозатратам это похоже на работу со съемом этого радиатора и мойки керхером.
Радиатор же кондея и (если турбо) интеркулер снимать обязательно нужно!!!

gross777:
Еще фоток подбавлю.

Сергей940:
Доброе утро. Постигла такая же беда, в жару климат посылает меня лесом. Отсюда несколько вопросов, 1-основной радиатор снимается вниз или вверх,
2-если сниму основной помою его снятым, получиться ли помыть радиатор кондея на месте.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии