Технический раздел > Страшилки

Убитый маховик.

(1/3) > >>

gross777:
Первый раз встречаю подобное на Вольво хотя на отечественных авто с таким сталкиваться приходилось не раз. Более твердый бендикс стартера разбивает зубья венца маховика. На отечественных авто венец можно было купить отдельно и перепрессовать, здесь же уже необходимо менять маховик в сборе. Сгладило негатив от ситуации только то, что машинка была с акпп, а иначе менять бы пришлось двухмассовый маховик, что было бы уже совсем не бюджетно.
"Больной" была Ксюха 2002г.. Сама заводиться она уже не могла поэтому приехала ко мне на эвакуаторе.

V_Vorobiev:
Сравнение механической части увидели, хорошо бы еще увидеть вторую осциллограмму для сравнения. На что мозги реагируют, когда не получается заводиться, амплитуда или скважность?

gross777:
1 фото - не заводится
2 - заводится

V_Vorobiev:
Даа, всего ~30% разница по амплитуде, при том, что качество сигнала вполне приличное. Бош не особо утруждался проблемой ЦОС.
Странно, но "механической выработки" на осциллограмме не видно. Где изменение скважности?

gross777:
Вот тыж блин репей то! s171
Володь, ну я же щас не с осцилом сижу в машине чтобы делать интересующие тебя картинки. Делал те фотки и осциллограмы которые мне нужны были для работы. Работа сделана, так что других фоток не будет. ae
Обрати внимание на участок перед нулевой точкой ВМТ (на втором обороте лучше видно). Именно его я укрупнял и выкладывал в первом сообщении. На второй же фотке там уже "чистый" сигнал идет, без помех.
Я не понимаю какой тут интерес есть до скважности. Сам ДПКВ датчик индуктивный где амплитуда и частота выдаваемого сигнала напрямую зависят от скорости вращения маховика (в нашем случае). Стартер же крутит маховик достаточно неравномерно и гуляние этих параметров в порядке вещей и не сказывается на правильность восприятия такого сигнала мозгами, а вот помехи уже вызывают проблему. pardon

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии