Технический раздел > Страшилки

А что там у нас под крышечкой? (двигатель)

<< < (5/5)

gross777:
0w30 A5/B5 это все таки маркетинговый выбор, а не технический(http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1519.0). На новом авто это масло может еще работать, но оно с удовольствием идет на угар (как впрочем и 95% всех масел) в зоне поршневых колец, что приводит в итоге к их закоксовке.
Низкотемпературные отложения что мы видим на крышке это результат развала масла которое может быть вызвано как качеством самого масла так и превышением срока его использования и даже ненормированной работой двигателя. Но тут полезнее оценивать наличие таких отложений при каждой смене масла и крышку надо чистить при этом, для понимания, что именно мы имеем за конкретный срок.
Вообще же, в такую тему надо либо серьезно погружаться либо не париться ибо частичное погружение не позволит контролировать ситуацию, но создаст головную боль.

demon4547:
gross777,спасибо за ответ.Думаю,самое правильное,будет НЕ ПАРИТЬСЯ.Тем более,что за 8 лет машинка,тьфу,тьфу,тьфу,ни разу не чихнула и ничего кроме удовольствия от езды не доставляет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии