Тесты > Тесты

Проникающая смазка XENUM

(1/2) > >>

gross777:
На самом деле, название его более точно отражает суть ( Шоковый Разъеденитель), но в названии я применил термин "проникающая смазка" чтобы дать оринтир по направлению применения этого продукта. Если соринтировать еще попонятнее, то это сильно продвинутый вариант известнейшей VD-40.
Первое применение мною этого препарата пришлось проводить в боевых условиях. При штатной замене колес на служебном авто, было выявлено повреждение тормозного шланга. Дело было уже почти ночью, а с утра машина должна была быть в полном порядке и на ходу. При других обстоятельствах, я бы залил соединения шланга проникающей смазкой и дал бы ей время поработать до утра (пока она пробралась бы сквозь ржавчину на всю площадь соединения деталей), но на этот раз нужно было решать все оперативнее. Решил попробовать откручивать сразу и на удивление, все прошло "на УРА"!
Секрет кроется в том, что в отличии от простых смазок тут в баллон закачан газ, который моментально охлаждает детали и за счет изменения их объемов относительно друг друга (температурные расширения) они буквально разъединяются (разное охлаждение из за разных масс) , разрушая тем самым образовавшуюся между ними ржавчину и создавая проход для самой смазки.
Для должного эффекта, нужно стараться больше заморозить деталь с меньшей массой, дать немного времени поработать смазке, а затем повторно охлаждаем деталь с меньшей массой и сразу откручиваем. Подобный эффект применяется на самом деле уже давно, только используется нагрев (горелкой) детали с большей массой.
На данный момент, мое мнение тут является конечно достаточно субъективным и надо продолжать наблюдение, но с другой стороны, мне все таки есть с чем сравнивать, да и в теории все достаточно гладко звучит.

Описание продукта:

DEBLOCK SHOCK WITH CERFLON®
Жидкий ключ усиленный тефлоново-керамической технологией Cerflon®

Специальная высоко проникающая жидкость двойного действия: минеральное масло и антикоррозийные добавки. В результате значительного охлаждения приблизительно до -45℃ появляются крошечные трещины через которые активный агент проникает и разбивает ржавчину. Обработанные детали сохраняют смазку и защиту от коррозии.

zlot:
 вд-40 и иже с ней (или с ним) это по сути керосин с маслом и какой-нибудь пахучей дрянью.  если достаните авиакеросин , поверьте мне, результат вас обрадует. пользовались у нас в части все и я лично многим открученным гайкам и проверке клапанов на герметичность обязан именно керосу. мнение лично моё,но основанное многолетним пользованием этого продукта.

gross777:
Юр, а зачем искать авиакеросин если можно купить специализированный продукт?

SergVolvo:
У меня на машине прикипела втулка бронзовая к валу стальному механизма переключения передач .
Я применил WD40 и Фризер , который до минус 50 охлаждает.
Эффект получил такой же , как тобой описан. Но пришлось "ударять" несколько раз.
Греть нельзя было. Так как втулка залита в резиновый демпфер. Резина бы просто сгорела. А менять троса с разборкой кулисы  suicide .
Так что я бы баллончик такого керосина с заморозкой прикупил бы, даже два.

gross777:

--- Цитата: SergVolvo от 30 Мая 2014, 23:50:16 ---Но пришлось "ударять" несколько раз.


--- Конец цитаты ---
Ну раз откручивать там нечего было, то без молотка там и делать нечего. pardon ag

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии