Тесты > Тесты

Лак Delta Kits для восстановления прозрачности фар.

(1/3) > >>

tim-84:
http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-10-ml-2-komponenta/ вот собственно сам лак.
Покупка-я нашел только в Москве и только в этом месте, доставка-либо коммерсантами, либо почтой России, я выбрал второе. Там же были заказаны безворсовые салфетки (по 5р за штуку).
Закупка наждачки-это либо автомагазин с автоэмалями-полиролями, лично я брал в Питерском "Максидоме" по вполне гуманной цене 21р за кусок (150х200 примерно).
Предварительно стоит фары помыть, чтобы случайная песчинка не попала под наждачку при шлифовке.
Лично я шлифовал вручную со снятием фар, а не на автомобиле-ровнее выйдет, да и ЛКП автомобиля не повредится случайным образом+каждый уголок фары будет без боязни обработан. Можно и шлифмашиной, тут главное пластик не перегреть, а то помутнеет (навсегда).
Мой фонари были порядком отпескоструены, там что начинал со шкурки Р400, далее Р1000-Р1200-Р2000-Р2500. Лучше наверное делать более плавный переход с зерна на зерно, но как говорится "чем богаты". Лучше шлифовать с водичкой-ровнее и качественнее выйдет. Матового цвета при шлифовке не пугаемся-лак все исправит. Потрите насухую сперва, потом с водичкой-примерно станет понятно, о чем я говорю.
Далее вытираем, даем высохнуть, обезжириваем и действуем по инструкции с сайта. Как видно производитель не рекомендует полировать, сам не делал, но думаю это возможно не до, а ПОСЛЕ покрытия лаком уже по самому лаку при достаточно толстом его слое, я покрывал наоборот тонким, по ощущениям он так ровнее ложится.
В целом ощущения положительные, вид новых фар вы не получите, но будет улучшение, и степень его зависит от качества шлифовки, т.е. вашей усидчивости и самокритики. Фото "до" нет к сожалению, "после" добавлю после s171
ВНИМАНИЕ!!! На форумах, вольвофоруме в частности, присутствует мнение что: во-первых после шлифовки пластика он начинает со временем мутнеть, во-вторых никакой лак в принципе нормально на поликарбонат не ложится и со временем отслаивается. Есть мнения и прямо противоположные, в том числе тех, кто уже полировал и лакировал, но моя задача-предупредить.
Продолжаю наблюдения...

gross777:

--- Цитата: tim-84 от 13 Января 2015, 00:28:40 ---Можно и шлифмашиной, тут главное пластик не перегреть, а то помутнеет (навсегда).

--- Конец цитаты ---
Тут нужна машинка низкооборотистая, а еще лучше - с возможностью регулировки скорости.

--- Цитата: tim-84 от 13 Января 2015, 00:28:40 ---Мой фонари были порядком отпескоструены, там что начинал со шкурки Р400

--- Конец цитаты ---
Иногда требуется и более крупное зерно, но это все уже зависит от опыта исполнителя. То есть, можно конечно все и 2500й отполировать, но трудовые-временные-материальные затраты при этом получатся неадекватными.

--- Цитата: tim-84 от 13 Января 2015, 00:28:40 ---Лучше шлифовать с водичкой-ровнее и качественнее выйдет.

--- Конец цитаты ---
Только с водой! Иначе приемлемого результата добиться будет архисложно.

--- Цитата: tim-84 от 13 Января 2015, 00:28:40 ---Матового цвета при шлифовке не пугаемся-лак все исправит.

--- Конец цитаты ---
Да, такой же эффект наблюдается и при оклейке пленкой.

--- Цитата: tim-84 от 13 Января 2015, 00:28:40 ---не рекомендует полировать, сам не делал, но думаю это возможно не до, а ПОСЛЕ покрытия лаком уже по самому лаку

--- Конец цитаты ---
Это ничего не даст.

--- Цитата: tim-84 от 13 Января 2015, 00:28:40 ---присутствует мнение что: во-первых после шлифовки пластика он начинает со временем мутнеть

--- Конец цитаты ---
Да, это проверенная информация. Надо обязательно защищать чем то иначе эффект от полировки будет сохраняться недолго.

V_Vorobiev:
Есть конкретный опыт.
Так начиналась "борьба за свет" (это мой сын шишки себе набивал) - http://www.drive2.ru/l/2798144/ , но эффект был недолгим.
А так продолжилась и, надеюсь, закончилась  s171 :
http://www.drive2.ru/l/4754479/
http://www.drive2.ru/l/4755269/

tim-84:
Спасибо за комментарии и добавлю еще от себя-лак получается довольно жидкий, и если салфетку брать небольшую и не складывать ее у тучу слоев, то замешивать можно совсем немного, полпорции (10мл) с лихвой хватит на комплект фар+комплект противотуманок.
По шкурке-да, ориентироваться нужно на степень "убитости" пластика, у меня были микросколы от камешков-я начал с крупного зерна, если только матовость от песка-наверное есть смысл начать с Р1000.
По полировке-ну наверное ты прав, тут были просто мысли вслух, не более.
Все-таки начинающим стоит все делать руками без шлифмашинок-точно не перегреете, если у вас конечно не самая быстрая рука на диком западе. Да и то врятле s171

tim-84:

--- Цитата: V_Vorobiev от 13 Января 2015, 01:51:07 ---Есть конкретный опыт.
Так начиналась "борьба за свет" (это мой сын шишки себе набивал) - http://www.drive2.ru/l/2798144/ , но эффект был недолгим.
А так продолжилась и, надеюсь, закончилась  s171 :
http://www.drive2.ru/l/4754479/
http://www.drive2.ru/l/4755269/

--- Конец цитаты ---

С отслоениями покрытия не было проблем?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии