Технический раздел > ХС90, ХС60

Дымит в момент прогрева XC90 2.5T, турбина или двигатель?

(1/16) > >>

Евгений SH:

Всем добрый день!

YV1CY59H941042110

Это моя первая Вольво (XC90, 2.5T B5254T2, 2003, привод передний, пробег 200 000 км, американец, пригнана в 2009, автомат).

Машина была куплена 2 дня назад, в салоне при диагностике дыма не было, весь день катался по ГАИ, пробкам, много стоял... дыма не было.

Приехал в сервис, поменяли масло.... состояние того которое было залито ужасное, впечатление что 30 - 40т точно никто его не менял. Выехал из бокса, при прогреве до 70 градусов пошел белосиний дым, причем впечатление что завелся камаз, дымил не долго.. 15 минут, после этого пропал и больше не появлялся, ни на холостых, ни на высоких оборотах...

Утром все повторилось, завелся дыма нет, масло не кидает с выхлопной, на высоких оборотах тоже дыма нет, тольео температура дошла в район 70 опять начал дымить... минут 15 и дым исчез, больше не появлялся...

Заменил все сальники коленвала и распредвала, свечи, фильтра... но ситуация с дымом опять повторилась... Самое странное что все это произошло после замены масла.

Это двигатель или турбина? Мои мастера склоняются к турбине... или может быть такое что не подходит масло, Castrol закончился залили Liqui moly.

Если турбина, то есть смысл восстанавливать? или купить новую, стоит относительно не много

Заранее всем спасибо

gross777:
На приборке нет цифровых обозначений температуры, а значит сразу интересует откуда взялись 70 градусов?
Есть понимание каким образом выходит из строя турбина и каким образом эта неисправность может привязываться к конкретной температуре? Зачем "мастерам куда то склоняться"? Им вроде как "решать" вопросы надо, а не в небо пальцем тыкать...

ЗЫ вопросы не риторические заданы если чо...

Евгений SH:
Напишу по другому, температура не доходит 2 деления до середины, начинается дым, температура доходит до середины минут 15 дым валит как с паровоза, масло не кидает, дым пропадает.  Если бы двигатель (сальники клапанов, кольца, и т.д.) дым бы шел всегда, свечи сухие без нагара.

Есть спецы кто сможет сказать что это? На диагностику пригоню.

Евгений SH:
У меня нет специалистов по турбинам, поэтому если тут если те кто может помочь, с радостью пригоню на диагностику и ремонт или замену.
что бы не плодить темы есть еще вопрос по ошибке

anti skid service required, че делать с ней?

Евгений SH:
Может ли это быть из-за вентиляции картерных газов?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии