Технический раздел > Меня часто спрашивают...

Греть ли машину в морозы?

<< < (2/7) > >>

Кент:
Олег, ну ты со мной согласен, что оптимальный прогрев АКПП при отсутсвии времени(идеально конечно на нетралке минут 30:)) это ручной режим, что бы исключить беспорядочное переключение, точнее не нужное?:)

Про первую педерачу понял, сегодня грел на второй:))  у меня просто 1,7 км по пустой улице со светофорами, при -20(когда едем сразу когда упадут обороты) стрелка отрывается на одно деление, АКПП перестаёт херовничать:)

gross777:

--- Цитата: Кент от 09 Февраля 2012, 22:19:03 ---Олег, ну ты со мной согласен, что оптимальный прогрев АКПП при отсутсвии времени(идеально конечно на нетралке минут 30:)) это ручной режим, что бы исключить беспорядочное переключение, точнее не нужное?:)

--- Конец цитаты ---
На мой взгляд, по поводу ручного режима это просто заморочка. Не могу сказать лучше это или хуже, поскоку просто не возможно просчитать все нюансы.  bk Мне кажется нет смысла тут глубже копать ибо результат может получиться различным лишь на уровне погрешности. ag

Кент:

--- Цитата: gross777 от 09 Февраля 2012, 22:55:37 ---
--- Цитата: Кент от 09 Февраля 2012, 22:19:03 ---Олег, ну ты со мной согласен, что оптимальный прогрев АКПП при отсутсвии времени(идеально конечно на нетралке минут 30:)) это ручной режим, что бы исключить беспорядочное переключение, точнее не нужное?:)

--- Конец цитаты ---
На мой взгляд, по поводу ручного режима это просто заморочка. Не могу сказать лучше это или хуже, поскоку просто не возможно просчитать все нюансы.  bk Мне кажется нет смысла тут глубже копать ибо результат может получиться различным лишь на уровне погрешности. ag

--- Конец цитаты ---

тогда опиши с тех. точки зрения работу АКПП без прогрева .. и с прогревом ..
что происходит при переключение педерач на холодную и горячую

Я правда не знаю...моё дилетанское мнение что чем меньше будет переключений, работ соленойдов или чего там ещё, короче всего это механизма на загустевшем масле, тем лучше это будет сказываться на ресурсе .. когда ты ставишь сам передачу и на ней прогреваешь, ты избавляешь коробку от лишних действий ..

gross777:

--- Цитата: Кент от 09 Февраля 2012, 23:19:25 ---ты избавляешь коробку от лишних действий ..

--- Конец цитаты ---
Как раз наоборот, ты вмешиваешься в запрограммированный (и расчетный) алгоритм работы, то есть усложняешь задачу. )) Я уже писал, что тут нет смысла лезть глубже потому как во всех нюансах отследить замысел производителя (который безусловно учитывал ситуацию работы акпп на холоде) архисложно. На другой же чаше весов - другая банальная мысль, что "чем меньше будет переключений, работ соленойдов или чего там ещё, короче всего это механизма на загустевшем масле, тем лучше это будет сказываться на ресурсе", и она в принципе логична, но при выборе из этих двух, все таки больше склоняюсь к первой, ну хотя бы просто потому чтобы не превращаться в "Буриданова осла".))

967:

--- Цитата: gross777 от 08 Февраля 2012, 20:59:16 --- Мне кажется, что такими ориентирами могут быть: при минус 20 - минимум 2-3 минуты, а при минус 30 - минимум 5 минут. Здесь лучше перегреть чем недогреть.

--- Конец цитаты ---
А при минус 35 ai сколько греть???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии