Была у друга 850-я с двигателем 225л.с. 1997г. Поджирала масло согласно возрасту и пробегу. Антифриз не уходил, эмульсии в картере тоже не было. Вроде бы всё нормально, если бы однажды не лопнул радиатор печки! При этом перегрева не отмечалось.
По этому поводу после каждого нового лопнувшего радиатора меняли по очереди: прокладку ГБЦ, пробку расширительного бачка(в которой предохранительный клапан), термостат(чтобы пораньше открывался, хотя, повторю, перегрева не было)... Всякий раз заливали новую ОЖ.
Этих плясок хватало оочень ненадолго, буквально на 1-2 тык.
Известны ли науке такие случаи и отчего оно было? Да, машину-то он давно отдал кому-то. Сейчас интерес чисто теоретический.