Технический раздел > Мои (gross777) рекомендации

Вентиляция картера

<< < (2/9) > >>

zheka:
ОК. А как относиться к тому что на просьбу ОД проверить необходимость проведения тематической операции, к трубке щупа масла поднесли обычную зажигалку и по направлению пламени во внутрь трубки выдали вердикт: сосёт, значит операции не требуется.. это на бензиновом движке 2,3

Однако на дизеле засранную систему вентиляции картера поменяли вместе со всеми "позолоченными" трубками на пробеге в 250 тык. И всё равно из трубки щупа "парит". Тут ответ ОД был, мол это нормально.. Как так?

gross777:

--- Цитата: zheka от 06 Апреля 2012, 00:04:50 ---ОК. А как относиться к тому что .. Как так?

--- Конец цитаты ---
Если бы ОД снял осциллограмму давления картерных газов, то можно было бы уважительно прислушаться к высказанному мнению, а зажигалку предложи ему в следущий раз у себя в туалете зажигать чтобы проверить много ли там скопилось газов. bs3 И под капотом и тем более в картере, могут находиться в небезопасном количестве пары топлива... хотя если ОД после этого целый останется, то наверное тоже скажет что "все нормально" ca3
Безграмотно это все. Если бы он хотя бы пальцем заткнул трубку щупа, то можно было бы предположить, что имеет человек какие то свои наработки, а открытым огнем под капот лезть... не сображает он просто к чему это может привести... о чем тут говорить то тогда? pardon

zheka:
зажигалкой воспользовались уже на улице.
можно ли таким способом как-то оценить работу вентиляции? а то пробег как раз подходит к предписанным 90 тык.

и как в теории с дизелем - нормально ли лёгкое дымление из трубки? я чего-то переживаю за здравие ДВС D5..

ПыСы. Как сюда относится система ЕГР? Есть где-то статья про ЕГР? а то пока не понимаю что это и к чему.

gross777:

--- Цитата: zheka от 06 Апреля 2012, 00:45:44 ---зажигалкой воспользовались уже на улице.

--- Конец цитаты ---
Ну это из разряда, что - гранату пытались подорвать на улице, а не в здании. scare

--- Цитата: zheka от 06 Апреля 2012, 00:45:44 ---можно ли таким способом как-то оценить работу вентиляции? а то пробег как раз подходит к предписанным 90 тык.

--- Конец цитаты ---
Жень, ну я же вроде написал уже что это маразм просто! Ну осталось тока еще той же зажигалкой проверять концентрацию легких фракций бензина в топливном баке. Не будет так поступать человек разбирающийся в технике и дружащий со своей головой! Если мне (к примеру) понадобится определить присутствие там разрежения, то я пальцем его учую, потому как пальцы у меня тренированные на подобные вещи. Ну или могу перчатку резиновую натянуть или салфетку приложить, а если что поточнее там надо поглядеть, то датчик воткну и осциллограмму сниму.
И при имеющихся проблемах в картере периодически может присутствовать разрежение, так что подобная проверка не может являться полноценной. Лучше уж оринтируйся на пробег и чисти систему вентиляции, типа как "работа по регламенту".


--- Цитата: zheka от 06 Апреля 2012, 00:45:44 ---и как в теории с дизелем - нормально ли лёгкое дымление из трубки? я чего-то переживаю за здравие ДВС D5..


--- Конец цитаты ---
Не нормально. Тут либо система вентиляции не справляется, либо повышенный прорыв газов в картер происходит из камер сгорания.


--- Цитата: zheka от 06 Апреля 2012, 00:45:44 ---
ПыСы. Как сюда относится система ЕГР? Есть где-то статья про ЕГР? а то пока не понимаю что это и к чему.

--- Конец цитаты ---
Я с такими системами на 850х моделях сталкивался, а на более современных их не вижу. Эта система занимается досжиганием выхлопных газов. Т.е. забирается часть газов из системы выпуска и отправляется на досжигание. Тут типа и забота об экологии и температурой сгорания можно слегка играться. Но не показала она себя, так что отказались от нее в свое время.
Но это я за бензиновые двигатели говорю, а как что подобное на "современных" дизелях работает не вникал еще...

zheka:
Про гранату-то оно понятно. Но что поделать если головы на плечах нет..


--- Цитата: gross777 ---Если мне (к примеру) понадобится определить присутствие там разрежения, то я пальцем его учую, потому как пальцы у меня тренированные на подобные вещи. Ну или могу перчатку резиновую натянуть или салфетку приложить, а если что поточнее там надо поглядеть, то датчик воткну и осциллограмму сниму.
И при имеющихся проблемах в картере периодически может присутствовать разрежение, так что подобная проверка не может являться полноценной. Лучше уж оринтируйся на пробег и чисти систему вентиляции, типа как "работа по регламенту".
--- Конец цитаты ---

--- Цитата: gross777 ---Не нормально. Тут либо система вентиляции не справляется, либо повышенный прорыв газов в картер происходит из камер сгорания.
--- Конец цитаты ---

А вот это очень по существу, спасибо!
Надо всётаки искать спеца по дизелю...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии