Приветствую.
V70 XC, B5254T, AWD, Автомат, 99 год
Случилась такая бяда, утром завел машину, она проработав около минуты заглохла. (У меня стоит газовое оборудование и на холодную машина заводится на бензине и прогревшись до 60 градусов переключается на газ)
Повторно несколькими попытками завести не удалось, благо есть газовая установка и в аварийном режиме завелся на газе и поехал.
Вечером нормально завелась на бензине и даже прогрелась да 60 град и переключилась на газ.
В течении движения для проверки переключался на бензин и нормально ехал на бензине.
На следующее утро завелась на бензине и снова через минуту заглохла. Больше на бензине не смог завести.
Мысли наполнились новыми бензонасосами и головной болью его замены.
Спустя пару дней решил залезть под капот.
Поставил давленометр на топливную рампу и выяснил, при включении зажигания насос накачивает первый раз 1,5 кг, второй раз и т.д. 3,5 кг, потом когда заводишь, машина заводится, а давление начинает падать к нулю и на 1 кг машина глохнет.
Стравливаешь давление на 0, включаешь зажигание, насос накачивает давление и выкл. и больше при запуске двигателя не включается.
Снял давленометр и опустил трубку в бутылку, при вкл. зажигания насос давит около 1 сек и выкл., больше не включается., пока не выключишь зажигу и потом снова включаешь, ито так не всегда, нужно сделать паузу в несколько минут, чтобы насос снова начал качать при вкл. зажигания.
Кинул на насос 12В - работает нормально, качает, давит.
Нашел где стоит датчик давления, пошевелил провода, вроде заработала, но полностью добраться к нему не могу, стоит над задней осью. Собрал всё назад, поработала и снова заглохла.