Олег вопрос главным образом к тебе :)
По ходу работы часто выставлять приходилось ГРМ с одной муфтой VVT и вот например на S40 (2001 года выпуска например)я вначале методом тыка много раз регулировал муфту. В конце концов выявил что ход муфты на 3 зуба и выставляешь на средний зуб, оставляя сзади и спереди по зубу и натягиваешь ремень, но тут часто крутят и три мелких винтика, поэтому я часто мучался пока найду момент чтобы джеки чана не видеть
если не трогали эти три мелких винтика то все ок, но если трогали то мучаюсь)))
1 вопрос - в каком положении должна находится шестерня на муфте? винт посередине? сзади свободный ход? спереди? на снимке свободный ход сзади для примера (желттым отметил)
на S60/V70 было проще что ли, вперед натягиваешь муфту, оставляя свободный ход сзади, и затягиваешь муфту, выставив по меткам. весь свободный ход муфты получается сзади?
а теперь я взял с двумя муфтами V70 с 59 двигателем по ВИНу, поменял ГРМ и ролики, сальники и т.д., как обычно зажав распредвалы приспособой и зажав коленвал, муфты я не отворачивал, поглядел вроде все на месте, метки совмещены, снял ремень и поставил новый. встало все хорошо, натяжитель по тутошней погоде вставляю посередине обычно, но джеки чан словил, пишет стандартно, слабый сигнал, для начала попробовал подкинуть оба VVT соленоида, но не получилось, все таки муфты не на местах, и я гляжу шестерни на муфтах в разных положениях закреплены, т.е. явно их крутили.
2 вопрос - когда муфт две алгоритм тот же? вперед натягиваешь муфты оставляя сзади свободный ход? натяжку ремня осуществляешь вот этими винтиками тремя что указал красными стрелками?