Последние сообщения

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10
71
S60, S80 / Не заводится.
« Последний ответ от magicbrighr2222 26 Октября 2021, 18:10:28 »
Завелась на 3 скорости когда пробовали протащить. У меня МКПП
72
S60, S80 / Не заводится.
« Последний ответ от magicbrighr2222 25 Октября 2021, 19:38:00 »
Всем привет. Ищу причину что может быть, раньше заводилась нормально до этого ремонта.
\Итак...Самое начало.тронулся с первой плохо и заглох, далее не крутит стартер. После того как оттащили до дома на буксире, у меня МКПП М56. Не смог открутить втягивающую она прокрутилась и оторвалась обмотка,когда открутил то не чайно задел массу об что то и заискрило,резко убрал и все в норме после чего сразу отключил аккумулятор, при вскрытие стартера все щетки стерты в ноль, заменил щетки на другие и купил втягивающую.Почистил стартер.
Далее..Открутил клапанную крышку и не выставлял не какие метки на РВ и КВ.Поменял МСК, улетел куда то сухарь,подумал в ГБЦ, снял ГБЦ, сухаря нету. Сделал раскоксовку поршней пенным Лавром, протер тряпкой и цилиндры и поршня. Поставил ГБЦ, затянул моментом,выставил коленвал по метке, дальше распредвалы, поставил в зади фиксатор, притянул крышкой. По этому фиксатору 2 раза ставил ГРМ все в норме. Прокрутил полный цикл 2 раза , метки сошлись и КВ и РВ. Завожу и нифига. Пытается что то подхватить но не хватает.

Что было сделано: Форсунки брызгают, по искре не понятно?. Отцеплял датчик КВ то  при заводе совсем другое, пытался больше подхватить чих пых но нет. Аккум полный заряд. Мог перепутать разъемы на 3-4-5 катушку! Может иммобилайзер или замок зажигания глючит , есть 3 ключа? Проводка от катушек до ЭБУ без нареканий.Ну все уже подключено, не знаю что делать, говорят что могут катушки накрыться разом и то редко очень!, Свечи новые их заливает, выкручиваешь а они мокрые. Добавлял масла с пол маленького шприца в цилиндры при замене мск и прокручивал колено что смазались стенки, без грм.Компрессия везде по 10.5. После замера все подключил и машины лучше чих пыхнула, потом видать опять свечи залило.
73
АКПП / Не в коробке ли проблема?
« Последний ответ от gross777 28 Сентября 2021, 17:15:06 »
Ну норм, одной чисткой двух зайцев убил. ag
Такие чистки конечно должны совершаться не когда уже это проблемы вызывает, а значительно раньше. Это и дешевле, и надежнее, и правильнее.
74
Остальные модели / Гайки колесные.
« Последний ответ от gross777 28 Сентября 2021, 17:11:59 »
Я как то в основном с болтиками сталкиваюсь.  ag Болты есть в неоригинале, думаю и гайки должны быть, но конкретно не подскажу. pardon
75
Общие технические вопросы / Греется двигатель.
« Последний ответ от gross777 28 Сентября 2021, 17:05:09 »
 az
76
Остальные модели / Гайки колесные.
« Последний ответ от sv69 27 Сентября 2021, 13:05:46 »
Всем привет.
Пришла пора менять гайки колесные. У родных колпачки декоративные поотлетали, да и просто пора) У оригинала цены, конечно, кусаются. Может кто-нибудь подскажет добротные аналоги, чтобы колеса в пути не потерять)
Спасибо заранее.
77
АКПП / Не в коробке ли проблема?
« Последний ответ от sv69 27 Сентября 2021, 12:59:59 »
Сдается мне что тут есть связь с перегревом двига про который ты писал в другой теме. Предлагаю тебе пока ее и поковырять, тем более что тут щас никакой инфы толком ты и не дал для размышления.
Если диагностику делаешь, то бери полную инфу по ошибкам, чтобы хоть что то было для анализа.
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0


Да, видимо, проблема в перегреве была. Сейчас все нормально.
Спасибо  ay
78
Общие технические вопросы / Греется двигатель.
« Последний ответ от sv69 27 Сентября 2021, 12:58:45 »
Ну радиаторы должны быть в порядке по любому, это не только на двигатель влияет. А так, надо температуру конечно мерить. Дайс-Вида есть?
С термостатом проблема может быть если он вдруг перестал открывать большой круг или делает это неполноценно.
Проверяем его при прогреве двигателя с холодного состояния. При достижении температуры 85-90 градусов увидим по Виде небольшой откат температуры назад (на 1-2 градуса), после чего продолжится рост температуры. Можно и из под капота этот момент проследить ибо в момент открытия термостата, шланг идущий от него к радиатору быстро нагреется, после чего постепенно нагреется радиатор и шланг с него в двигатель.
Если все нормально тут, то греем двиг дальше и смотрим что где то на 105 градусах вентилятор включается уже на полную и сбивает температуру.

Да, радиаторы почистил, про перегревы забыл. Забыл даже как вентилятор работает. Проверено на жарком юге и пробках. У соседа такая же и год такой же, сказали бесполезно чистить, все закоксовано. А я почистил)
Спасибо  ay
79
АКПП / Какое масло в АКПП
« Последний ответ от gross777 29 Июня 2021, 00:35:41 »
JWS3309 -?
В пятиступки можно и эту спецификацию пользовать, как это и делали раньше. Не могу сказать что более современная спецификация T-WS прям сильно вперед ускакала от предыдущей. Разница есть определенная, но не глобальная точно.
80
АКПП / Не в коробке ли проблема?
« Последний ответ от gross777 29 Июня 2021, 00:31:21 »
Сдается мне что тут есть связь с перегревом двига про который ты писал в другой теме. Предлагаю тебе пока ее и поковырять, тем более что тут щас никакой инфы толком ты и не дал для размышления.
Если диагностику делаешь, то бери полную инфу по ошибкам, чтобы хоть что то было для анализа.
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10