Технический раздел > Мои (gross777) рекомендации

Антифриз

(1/6) > >>

gross777:
Вольво (производитель) говорит что антифриз у него (в оригинале) вечный, однако заливать уже слитую жижу обратно не рекомендует. Достаточно странная с технической точки зрения рекомендация. Другие же крупные производители ОЖ устанавливают срок службы около 5 лет. Если же совместить эту информацию, то логично предположить, что уж за 5 то лет в систему точно придется лезть, а значит и замена ОЖ за это время будет произведена, то есть похоже что в данном случае,  речь идет об одном и том же, только употребляются разные слова. pardon
Я рекомендую менять эту жижу по состоянию, ну или если она выглядит еще вполне себе ничего, но 5 лет уже работает, то по сроку.

AlII:
Ну мы же русские люди))). Чаще всего народ меняет или когда радиатор охлаждения  накрылся или при замене помпы. Смысла заливать при этих процедурах старой жидкости наверное никакого нет. Стоимость 4л концентрата и 4 л дистиллированной воды порядка 1000 рублей их хватает на полную замену.

Yar4i:
Антифриз - это этиленгликоль (полипропиленгликоль), вода, краситель и присадки. Существует три вида антифриза:
G11 зеленый - основа этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок.
G12 красный - основа этиленгликоль и карбоксилатные соединения. Антикоррозийная пленка создается только в местах возникновения коррозии.
G13 желтый или оранжевый - основа полипропиленгликоль. Это экологичный и дорогой продукт.
Наш "вольвоцвет" зелёный (он же синий). Узнал что наш образует защитную плёнку на всей поверхности, которая затрудняет теплообмен между двигателем и ОЖ. И захотел залить красного, с одобрения торговца антифризами на новоуренгойском авторынке, разумеется. Но потом наткнулся на инфу которая гласила следуещее:
- в движки среду с преобладанием алюминия лить зеленый.
- в движки среду с преобладанием латуни или меди лить красный.
Смешивать G11 и G12 нельзя. Ну а если очень хочется, то черпаем из расширительного залитый допустим зеленый антифриз и смешиваем его в стакане со свежекупленным допустим красным антифризом и наблюдаем реакцию спустя 60 минут, если без осадка и расслоения по цветам, то на свой страх льём.
В итоге лью концентрат малоизвестной фирмы для меня Comma  с одобрения Volvo (1286083 issue 002), разумеется "Xstream G48 Antifreeze & Coolant Concentrate" зеленого цвета с разбавлением дистиллированной водой.

V_Vorobiev:

--- Цитата: Yar4i от 27 Декабря 2013, 13:45:45 ---- в движки с преобладанием латуни или меди

--- Конец цитаты ---
Вот я знаю только про движки с преобладанием алюминия или чугуния. А, в электрических преобладание меди может быть, но куда там антифриз заливается? ag
Да, наверно, без разницы какой лить G11 G12 G13, лишь бы нормального производителя и не "паленый".

Yar4i:

--- Цитата: V_Vorobiev от 27 Декабря 2013, 14:16:59 ---Вот я знаю только про движки с преобладанием алюминия или чугуния. А, в электрических преобладание меди может быть, но куда там антифриз заливается? ag
Да, наверно, без разницы какой лить G11 G12 G13, лишь бы нормального производителя и не "паленый".

--- Конец цитаты ---
Не так написал, не движки, а радиаторы.
Разница в скорости образования продуктов окисления.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии