Уже не помню была ли это Ксюха или V70, хотя не суть. Владелец обратился с жалобой на странное поведение электрики - не работало что надо и работало что не надо. В частности при включении поворотника могли загореться стоп-сигналы, а могли и просто сами по себе включиться фары. Полтергейст, ни дать, ни взять.
На след удалось напасть сразу (хотя наверное сложно было на него не напасть и поэтому остается тока удивляться куда же смотрели сервисмены к которым владелец обращался по этой проблеме прежде), тока взглянув на предохранители. Стало понятно, что придется вскрывать салон и проверять всю проводку. Честно говоря я не ожидал увидеть такого кошмара. Я рассчитывал столкнуться с локальной проблемой типа нескольких локально поврежденных проводов, но как выяснилось впоследствии, не учел возможности искусственной "помощи". В общем когда я добрался до проводки, то понял что точка невозврата пройдена и вернуть машину в то состояние которое она имела до приезда ко мне не представляется возможным ибо проводка была повреждена практически целиком в салоне и поскольку я ее шевелил пока разбирал - уже невозможно было спрогнозировать что может произойти при нажатии какой либо кнопки. Оставалось тока порадоваться за владельца что до этого момента ничего не произошло...
На разборках нужной проводки не оказалось, новую владелец не тянул по цене (да и сроки поставки не радовали) и в итоге пришлось играть в нейрохирурга, собирая по проводочкам всю схему.
Удалось найти и причину - перетертый жгут проводов на 5й двери (предпоследнее фото), а также были найдены и улики - перегоревшие предохранители разных номиналов (последнее фото), которые лежали в уголке под ковриком. То есть вместо того чтобы разбираться почему горит предохранитель, горе-электрик упорно пихал новые и ставил "жучки"...