Технический раздел > Меня часто спрашивают...

Можно ли поставить акб с более высокими характеристиками?

<< < (2/3) > >>

gross777:
Смешно тут получается потому, что "как то не хватает" это не (техническая) причина, а лишь попытка объяснения своего восприятия ситуации, но однако далее, сразу появляется готовое решение проблемы (нужен другой, бОльший аккум).
Смешно уже тут становится и потому, что мои предыдущие ответы были фактически проигнорированы, но новые вопросы продолжают появляться.
Вот и получается что какой то смешной разговор у нас идет. pardon
Сначала ищется истинная причина неисправности и только тогда уже начинаются рассматриваться варианты ее устранения! Все остальное - гаданье!
Поэтому если вопросы какие то еще остаются по ситуации, то задавать их нужно корректно и по сути, потому как (например) в последнем сообщении вообще ничего не понятно. Начали с теоретического вопроса о применимости АКБ, а теперь уже речь идет о каких то "вылезающих косяках" и "необходимости завода авто каждый день". Что именно беспокоит то тут? И ситуацию тогда подробно нужно описывать, а то как понять то - что к чему привело и из чего развивалось?

RoNi:
Ситуация такая... Я зимой на машине почти не катаюсь, т.к. работа у меня через дорогу. А тут ещё и спина прихватила, не хило. Машина отстояла на морозе 10 дней (перед этим я полностью зарядил акум.) Когда завёл авто (благо движок хватает сразу) глядя на приборку понял, что что-то не то, часы сбились, дисковод начал шуршать, как будто диски перебирать. Ощущение, как будто акум. отключали. Явно система ушла в аварийный режим. После этого у меня перестало ловить радио (может чего и замерзло), из ошибок, сбой климы....  Ну как-то так.
На счет ёмкости аккума я с вами соглашусь (т.к. поставил новый AD 74Ah 680 и понял , что бы ему зарядиться, нужно покататься  ни один час. Т.к. старый bosch 60Ah 520 заряжался на холостых оборотах. Правда и разряжался очень быстро...  Решил попробовать  просто закрывать авто на ключ без сигналки, за сутки практически ничего не изменилось...
Что вы скажете о Bosch S5 A05?  по описанию, для меня "то что доктор прописал..."  wink
(фу, аж устал, стоко много букв...  :) )

gross777:
Все неправильно...

--- Цитата: RoNi от 21 Января 2016, 19:39:54 ---перед этим я полностью зарядил акум.

--- Конец цитаты ---
Какая была плотность электролита по всем банкам?

--- Цитата: RoNi от 21 Января 2016, 19:39:54 ---Машина отстояла на морозе

--- Конец цитаты ---
О каком именно морозе идет речь и какой он был непосредственно при заводе авто? АКБ разогревалась перед использованием?

--- Цитата: RoNi от 21 Января 2016, 19:39:54 ---10 дней

--- Конец цитаты ---
А каков саморазряд батареи за тот же срок при температуре 20С и каковы результата теста батареи нагрузочной вилкой?

Без ответов на вышезаданные вопросы невозможно говорить о реальном состоянии аккумулятора и соответственно не возможно сделать и никаких выводов по произошедшему!

 
--- Цитата: RoNi от 21 Января 2016, 19:39:54 ---поставил новый AD 74Ah 680 и понял , что бы ему зарядиться, нужно покататься  ни один час. Т.к. старый bosch 60Ah 520 заряжался на холостых оборотах

--- Конец цитаты ---
А как определялось качество заряда - заведется потом машина или нет или по напряжению на клеммах? И то, и другое малоинформативно потому как зависит от ряда условий которые остаются неизвестными.

--- Цитата: RoNi от 21 Января 2016, 19:39:54 ---Что вы скажете о Bosch S5 A05?

--- Конец цитаты ---
Это про гелевую акб речь что ли? Да как то не было у меня еще желающих платить за акб почти в 2 раза дороже чем требуется для получения результата. Обычные свинцово-кислотные акб вполне справляются со своей работой если исправно работает система заряда на авто.

Все вышенаписанное говорит о том, что необходимых технических данных для оценки происходящего и локализации проблемы пока не имеется. Эти данные нужно добывать и либо тогда спецам сдаваться, либо самому вникать в тему.

У нас сейчас на форуме параллельно похожая тема живет и там можно посмотреть тоже какую то информацию http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1823.msg14810#new

RoNi:

--- Цитировать ---Решил попробовать  просто закрывать авто на ключ без сигналки, за сутки практически ничего не изменилось...
--- Конец цитаты ---
2 дня остояла машина без сигналки , просто закрытая на ключ. Как поставил было 12,5v , так и сегодня замерил 12.45v. Хотя и мороз сегодня -15. Значит сигналка много жрет

gross777:

--- Цитата: RoNi от 23 Января 2016, 15:24:54 ---
--- Цитировать ---Решил попробовать  просто закрывать авто на ключ без сигналки, за сутки практически ничего не изменилось...
--- Конец цитаты ---
А с сигналкой что менялось?

--- Цитата: RoNi от 23 Января 2016, 15:24:54 ---
--- Цитировать ---Как поставил было 12,5v , так и сегодня замерил 12.45v. Хотя и мороз сегодня -15
--- Конец цитаты ---
А при какой температуре проводился замер "12,5В"?
--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии