Технический раздел > АКПП
Люфт у AW55-50
vtl:
Менял масло в движке, заодно покачал-постучал всё, до чего дотянулся, раз пыльник снял. Валы, выходящие из коробки, хорошо так люфтят (см видео). Правый ещё туда-сюда, а у левого мало того, что угловой люфт большой, так ещё и радиальный есть (перпендикулярно оси вращения болтается).
Уважаемые сэры, что предпринять: забить и ездить, или срочно начинать думать о замене какого подшипника, чтобы через год-два всю коробку выбрасывать не пришлось?
gross777:
А видео то где смотреть? ag
vtl:
--- Цитата: gross777 от 30 Августа 2012, 18:18:35 ---А видео то где смотреть? ag
--- Конец цитаты ---
А мышкой на "см. видео" наведи wink Я ж не виноват, что http-линки на форуме не подсвечиваются, и видео с тытруба вставить низзя... spp2
gross777:
Ты эта... режиссера свово уволь! ag Из видео тока понятно чего ты там дергал. s171
Осевое перемещение граната-акпп не криминал. Касаемо подшипников в самой коробке - большой люфт там исключен ибо быстрее бы ты его услышал (а точнее ощутил бы) управляя авто, а не лазия под ним и качать бы тебе пришлось эту большую дуру с фото потому как ШРУСы входят именно в нее. Выборка люфтов в акпп при вращательных движениях тоже не критично ибо на таких больших шестеренках и при большом количестве зацеплений совсем без люфтов не обойтись. Подобные звуки раздаются и с новых коробок.
Проблему ищи (а судя по всему она у тебя таки есть) в соединении вал-внутренний ШРУС. Вот там не должно быть люфтов ни при вращательных, ни при поперечных оси движениях.
gross777:
--- Цитата: vtl от 30 Августа 2012, 18:54:43 ---Я ж не виноват, что http-линки на форуме не подсвечиваются
--- Конец цитаты ---
Попросил компетентных лиц разобраться с этим безобразием.)
Навигация
Перейти к полной версии