Технический раздел > АКПП

Толчки АКПП

(1/5) > >>

Дикий Лось:
Собственно вопрос в следующем: Почему после долгого простоя автомобиля с работающем двигателем при переключении режимов АКПП в D и R происходят толчки, а в D иногда и двойные? Может ли на это влиять неправильный температурный режим двигателя? На всякий случай поясню на АКПП установлен доп.радиатор, тек что большая температура масла коробки исключена.

gross777:

--- Цитата: Дикий лось от 23 Марта 2012, 11:17:23 --- на АКПП установлен доп.радиатор, тек что большая температура масла коробки исключена.

--- Конец цитаты ---
Так нельзя рассуждать. Исключить тут что то можно если тока видеть саму температуру, а без этого подобное можно лишь предполагать.


--- Цитата: Дикий лось от 23 Марта 2012, 11:17:23 --- Может ли на это влиять неправильный температурный режим двигателя?

--- Конец цитаты ---
Подобные отклонения должны проявить себя прежде всего в работе самого двига...
Толчки эти регулярно себя проявляют или когда как? Температура за бортом влияет на ситуацию? Как давно началось это безобразие и как развивалось (появилось и есть или постепенно становилось все хуже)?

Дикий Лось:
Двойной точек не всегда, а всё остальное постоянно. Началось резко, перед этим заменил антифриз и верхнюю опору.

V_Vorobiev:
А разве не должно быть толчков при включении R или D ? Ведь двигатель подсоединяется к трансмиссии в этот момент. У меня тоже есть небольшие.

Дикий Лось:

--- Цитата: V_Vorobiev от 23 Марта 2012, 12:20:28 ---А разве не должно быть толчков при включении R или D ? Ведь двигатель подсоединяется к трансмиссии в этот момент. У меня тоже есть небольшие.

--- Конец цитаты ---
Втом то и дело что до кого то предела температуры всё в норме, а потом начинаеются эти безобразия.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии