Технический раздел > ХС90, ХС60

XC 90 136ps жор масла

<< < (7/7)

gross777:

--- Цитата: максим1982 от 05 Марта 2017, 08:01:22 ---Может опять мнение некомпетентное выскажу...

--- Конец цитаты ---
Тут нет проблемы, ты ведь не специалист? smile Я обычно брыкаюсь лишь против того, когда выдают утверждение, которое сложно как то разумно обосновать.

--- Цитата: максим1982 от 05 Марта 2017, 08:01:22 ---у меня вебасто и даже если буду заводить в -25, то сначала подогрею авто. Или нулевка от пятерки отличается не характеристиками при холодном пуске, а при работе двс вообще на холоде?

--- Конец цитаты ---
Чтобы не получить сухого трения - масло должно иметь определенную вязкость иначе получишь задир и будешь локти кусать, что не на том съэкономил. Вебасто то само же масло не греет. pardon

Вольвоводец:
Вот это новость. А для чего вообще вебаста если не масло греть. Значит прогревается только движок а масло в нем не греется?или вообще все не так? sad+

gross777:

--- Цитата: Вольвоводец от 06 Марта 2017, 08:38:28 ---А для чего вообще вебаста если не масло греть.

--- Конец цитаты ---
Вебасто греет антифриз + может еще обогреть салон (через штатную печку), а масло находится в поддоне, где системы охлаждения нет. При охлаждении, материалы уменьшаются в объеме и касаемо ЦПГ - тупо растет зазор поршень-цилиндр, что ведет к уменьшению компрессии. Это не единственный минус влияния морозов на запуск авто, но думаю вполне наглядно иллюстрирующий чем может помочь подогреватель.
А если масло будет слишком вязким, то у акб может просто мощи не хватить чтоб провернуть коленвал, а если и хватит, то можно получить сухое трение в виду того, что масло просто не в состоянии добраться до нужного места.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии