Tech Volvo

Технический раздел => ХС90, ХС60 => Тема начата: OxyTHuk от 02 Марта 2012, 14:27:46

Название: ХС90 поломка
Отправлено: OxyTHuk от 02 Марта 2012, 14:27:46
утром завел машину, вдруг вижу из выхлопной трубы идет очень много белого дыма и сильный запах бензина идет.
заглянул на торпеду и вижу что мигает чек энжин, и двигатель работает неровно.
доехал до сервиса, причем на светофорах обильно дымил а на ходу нет такого, сканер показал кучу ошибок, и катушки зажигания 2 штуки, и датчик руля, и неправильный угол установки коленвала, зажигание что то, лямбда, в общем сильно ругался, к сожалению не записал ошибки, т.к. сканер доморощенный в нашей деревне у сервисменов.
после того как он скинул ошибки, попробовали завести машину а она не заводится, как будто умер аккум, он у меня кстати полгода всего как стоит и в момент покупки был проверен как заряд так и сам аккум. подзарядив аккум попробовали завести, двигун не заводится и стопорится как то так как будто стартер клинит или неправильно установленно зажигание.
ремень и все такое менялся недавно. бензин уже полбака сжег нормально.
что может быть?
на сервисе решили сначала глянуть установку зажигания и сам ремень грм.далее непонятно...
Название: ХС90 поломка
Отправлено: gross777 от 02 Марта 2012, 15:54:40
утром завел машину, вдруг вижу из выхлопной трубы идет очень много белого дыма...
Это говорит о наличии влаги в выхлопной системе - конденсат, антифриз, бензин... также подобный эффект может быть и из за присутствия масла...

... и сильный запах бензина идет.
нарушение работы фаз ГРМ, либо пропуски зажигания (несгоревшее топливо попадает в выпускную систему)...

сканер показал кучу ошибок, и катушки зажигания 2 штуки, и датчик руля, и неправильный угол установки коленвала, зажигание что то, лямбда, в общем сильно ругался, к сожалению не записал ошибки, т.к. сканер доморощенный в нашей деревне у сервисменов.
Мне тут сложно соринтироваться, я много лет уже работаю тока с оригинальным сканером и дело тут не в выпендреже, а в том, что он реально выдает гораздо больше инфы по вольво чем любой другой...
после того как он скинул ошибки, попробовали завести машину а она не заводится, как будто умер аккум
Я вот этого не понимаю или тестера (за 150р.!!!) у сервисменов тоже нет? Замеряется напряжение на аккумуляторе и готова констатация факта безо всяких "как будто"...

он у меня кстати полгода всего как стоит и в момент покупки был проверен как заряд так и сам аккум.
Это из той же серии... Все равно какой у него возраст и все равно как он чуствовал себя в какое то другое время. Нужно понимать что он представляет из себя сейчас!!!
подзарядив аккум попробовали завести, двигун не заводится и стопорится как то так как будто стартер клинит...
Опять про то же - что с аккумулятором??? То что ты описываешь может казаться из за того, что аккумулятор просто слабый...
или неправильно установленно зажигание...
оно выставляется тут мозгами... или зажиганием ты обзываешь фазы ГРМ?
на сервисе решили сначала глянуть установку зажигания и сам ремень грм.далее непонятно...
Ну каждый выбирает какой то вариант опираясь на свои знания, опыт и возможности... если им щас не разрешить делать что они посчитали нужным, то они могут просто в ступор впасть...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я тебе постарался ответить как можно подробнее и ни в коем случае не пытался поглумиться по ситуации, просто пойми, что чтобы я мог что то дельное подсказать - мне нужны цифры!!!
Название: ХС90 поломка
Отправлено: OxyTHuk от 02 Марта 2012, 22:46:47
про сканер это я сильно его обозвал, на сервисе ноут ворованного типа!!!, вида 2011 года 3 квартала и дайс какой то. ошибки скинуть я не успел, у него тупо некуда было все это скинуть, поэтому он их быстро скинул, я только рот открыл удивленно, ни интернета там, ни принтера.
насчет аккумулятора я сам прифигел, но вот такой сервис. как я понял парень электронщик, но не электрик!!! это я так шучу типа(((
зажиганием я обозвал фазы ГРМ, я по старинке все это обзываю да и не спец я языком владеть грамотным техническим:)
вот я и думаю может какой дельный совет тут спрошу, потому как они сами решают вопрос методом исключения причин по порядку огромным списком.
в понедельник например только с утра примутся за работу, т.к. выходные у них.
я понимаю что тебе оттуда без сканера не видать, но вдруг опыт поможет понять по симптомам!
в любом случае буду писать тут что и как. плохо только что 9 марта мне ехать в штаты и если до этого они не определят что полетело, то я и не возьму там запчасти соответсвенно. это в случае если полетело что то очень дорогое по деньгам.
Название: ХС90 поломка
Отправлено: gross777 от 03 Марта 2012, 10:07:35
ВИДА это хорошо, но надо было хоть полные названия ошибок на бумажку записать. А лучше всего сохранить целиком файл ошибок, загнать его тебе на флешку, а ты уже мне бы его переправил. Это и щас есть смысл сделать. Попроси по новой ошибки почитать.
Аккумулятор померить обязательно надо, причем необходимо обратить внимание на то, когда с него перед этим нагрузка или зарядка были сняты иначе грош цена будет всем замерам. Если заводили на дохлом аккумуляторе, то могли ключи слететь, а то и блоки какие то пострадать.
Конечно что то подсказать можно, но я и подсказываю что получается. Просто очевидно, что это капля в море. pardon
Название: ХС90 поломка
Отправлено: OxyTHuk от 04 Марта 2012, 21:46:37
в понедельник попробую обязательно снять ошибки.
Название: ХС90 поломка
Отправлено: OxyTHuk от 06 Марта 2012, 08:57:44
в общем странно. движок не завели, т.к. клинит валы. сняли крышки грм, думали или шестерня открутилась, или сбиты фазы, все на месте а вал прокручиваешь и он мертво клинится. хз как клин может быть и что там может отвалится. я же сам доехал и заглушил движок...
что там может отвалится? все это мне мастера показали и рассказали. сами они в недоумении что там заклинило.
будут разбирать голову.
Название: ХС90 поломка
Отправлено: gross777 от 06 Марта 2012, 10:49:45
Я бы сначала снял стартер, топливную рампу и свечи и попробывал бы еще покрутить, а в момент клина, посмотреть на положение поршней и впускных клапанов (через отверстия форсунок). Также есть смысл поглядеть каково вращается маховику с гидротрансформатором (через специальное технологическое окошко сзади двига и в отверстие появляющееся при снятии датчика коленвала). Проблема может быть и со стороны акпп и тогда разбор ГБЦ будет выглядеть просто как диагностическая процедура, причем не самая дешевая и тогда возникает законный вопрос: а кто за это должен платить? В общем, для снятия ГБЦ должны присутствовать жесткие показания и я их пока не слышал...
Название: ХС90 поломка
Отправлено: OxyTHuk от 06 Марта 2012, 12:21:17
говорят на маховике не хватает одного зуба, и сняли все сверху, впуск, турбины и звук идет сверху
Название: ХС90 поломка
Отправлено: gross777 от 06 Марта 2012, 12:38:13
говорят на маховике не хватает одного зуба
Ну это не новость, а то как еще определять конкретное местоположение коленвала. Или там не хватает зуба который должен был быть (кроме запланированного отсутствующего)?
Название: ХС90 поломка
Отправлено: OxyTHuk от 07 Марта 2012, 09:49:44
вот и причина...
в общем зуб на маховике отломали мы сами пока с мастером крутить пытались движок.
открутили поддон, все ок, сняли голову, все ок. крутили вал, его все равно что то подклинивало.
залит выход с 5 цилиндра на турбину маслом с бензином. с мотора слили больше 10 литров масла смешанного с бензином.
сняли и вытолкали 5 поршень, он загнут, гидроудар, бензин с водичкой вердикт мастеров.
как тут фотки прицепить что то не получается.
Название: ХС90 поломка
Отправлено: OxyTHuk от 07 Марта 2012, 09:58:41
(http://4put.ru/pictures/max/277/852275.jpg)
отломали зуб стартером
(http://4put.ru/pictures/max/277/852276.jpg)
еще фото
(http://4put.ru/pictures/max/277/852277.jpg)
шатун
(http://4put.ru/pictures/max/277/852280.jpg)
поршень
как так??? с топливом говорят вода попала.
кто такое встречал в своей практике?
Название: ХС90 поломка
Отправлено: gross777 от 07 Марта 2012, 12:20:34
Если речь идет о "воде в бензине", то ситуация должна быть похожа во всех цилиндрах. Так и есть?
В каком состоянии вкладыши к/в и клапана на всех цилиндрах?
Гидроудар будет при заполнении объема цилиндра любой жидкостью (она в отличии от воздуха практически не сжимается), а значит не сбрасываем со счетов - антифриз, масло, да и тот же бензин. Причин для подобной трагедии может быть уйма (от неработающей системы вентиляции картера до заклинивания к/в) и обязательно нужно найти (не гадать, а именно увидеть) истинную, иначе ситуация повторится...
Название: ХС90 поломка
Отправлено: OxyTHuk от 07 Марта 2012, 12:29:09
Если речь идет о "воде в бензине", то ситуация должна быть похожа во всех цилиндрах. Так и есть?
В каком состоянии вкладыши к/в и клапана на всех цилиндрах?
Гидроудар будет при заполнении объема цилиндра любой жидкостью (она в отличии от воздуха практически не сжимается), а значит не сбрасываем со счетов - антифриз, масло, да и тот же бензин. Причин для подобной трагедии может быть уйма (от неработающей системы вентиляции картера до заклинивания к/в) и обязательно нужно найти (не гадать, а именно увидеть) истинную, иначе ситуация повторится...
нет, только 5 цилиндр.
вкладыши и клапана в норме.
вентиляция картера чуток подзабитая, но не критично.
на СТО вроде ничего больше не сказали, фильтр топливный поменять и бензин с бака слить.
на что мне самому поглядеть?
Название: ХС90 поломка
Отправлено: gross777 от 07 Марта 2012, 17:09:03
на что мне самому поглядеть?
Там специалист должен смотреть... Надписи "неисправность тут" там не будет. Будут лишь какие то характерные следы, которые специалист в состоянии классифицировать (опираясь на свои знания и опыт) и найти причину произошедшего.
ЕЩЕ РАЗ:
- Вода в топливе не объясняет повреждения в одном цилиндре при полной исправности в других!
- Обязательно должна быть обнаружена истинная причина иначе велика вероятность повторения ситуации!
Название: ХС90 поломка
Отправлено: OxyTHuk от 07 Марта 2012, 22:43:32
Там специалист должен смотреть... Надписи "неисправность тут" там не будет. Будут лишь какие то характерные следы, которые специалист в состоянии классифицировать (опираясь на свои знания и опыт) и найти причину произошедшего.
ЕЩЕ РАЗ:
- Вода в топливе не объясняет повреждения в одном цилиндре при полной исправности в других!
- Обязательно должна быть обнаружена истинная причина иначе велика вероятность повторения ситуации!
понял. только вот как бы эту идею донести до мастеров...
Название: ХС90 поломка
Отправлено: gross777 от 08 Марта 2012, 00:01:13

понял. только вот как бы эту идею донести до мастеров...
Проще всего рублем. pardon
Закон тут на твоей стороне, а если ты с законами не очень дружишь, то подтягивай юриста...
Название: ХС90 поломка
Отправлено: OxyTHuk от 16 Марта 2012, 06:18:19
Проще всего рублем. pardon
Закон тут на твоей стороне, а если ты с законами не очень дружишь, то подтягивай юриста...
дело не в деньгах, но суть понятна)))
я вот до 4 апреля в штатах, поэтому они сами там все маракуют, приеду поглядим что и как.
Название: ХС90 поломка
Отправлено: OxyTHuk от 09 Апреля 2012, 08:05:56
- Обязательно должна быть обнаружена истинная причина иначе велика вероятность повторения ситуации!
приехал из командировки, в общем все как ты и предполагал, собрали они мотор, убеждая меня что это вода через бензин прошла, а как завели, машина повела опять в точности как я и увидал когда завел, бензин в масло, много белого дыма, чек мигает, сразу заглушили и поставили форсунки на стенд, потому как 5 цилиндр был полон бензина. 5 форсунка была с грязью, и лила бензин как воду.
итог: гидроудар произошел по вине форсунки которая заливала бензин в цилиндр так мощно что даже через клапана сливаться не успевало.
Название: ХС90 поломка
Отправлено: gross777 от 09 Апреля 2012, 10:27:56

итог: гидроудар произошел по вине форсунки которая заливала бензин в цилиндр так мощно что даже через клапана сливаться не успевало.
Ну хорошо хоть позже чем никогда.) Щас то нормально все?
Название: ХС90 поломка
Отправлено: OxyTHuk от 09 Апреля 2012, 10:49:17
Ну хорошо хоть позже чем никогда.) Щас то нормально все?
да, вот только рньше с полпинка заводилась, а сейчас больше маслать стартером приходится, зажигание выставлено не четко?
Название: ХС90 поломка
Отправлено: gross777 от 09 Апреля 2012, 11:21:49

да, вот только рньше с полпинка заводилась, а сейчас больше маслать стартером приходится, зажигание выставлено не четко?
Ну поздры тогда! az
Зажигание там выставляется автоматически, а вот ГРМ вручную, поэтому если его не совсем точно поставили, то могут какие то нюансы полезть. Но лучше подождать по этой ситуации ибо без опыта подобные работы сложны, но если отклонения незначительны, то может адаптация это дело подправит, а если значительны, то ошибки полезут...
Название: ХС90 поломка
Отправлено: OxyTHuk от 09 Апреля 2012, 13:44:04
Зажигание там выставляется автоматически, а вот ГРМ вручную, поэтому если его не совсем точно поставили, то могут какие то нюансы полезть. Но лучше подождать по этой ситуации ибо без опыта подобные работы сложны, но если отклонения незначительны, то может адаптация это дело подправит, а если значительны, то ошибки полезут...
понял, спасибо!