Tech Volvo
Технический раздел => Общие технические вопросы => Тема начата: максим1982 от 24 Мая 2014, 17:51:41
-
Здравствуйте!
Есть ли кто-нибудь, использующий турбированный авто на газу?
Задумался поставить с 80 2.5т АВД. Цена вопроса:
BRC - 40-45т.р.
LOVATO - 36-38т.р.
Разные установщики предлагают разные варианты: одни ловато - это проверено, другие BRC - это современно, третьи OMVL и т.д.
Все утверждают, что проблем с работой на газу не будет и вольво даже с завода идут би-фуел.
По окупаемости: по городу 95-й - 14,5-15 летом (очень короткое лето) и 17-23 зимой (очень долгая и холодная зима). 95-й - 36руб, газ - 14руб летом, 13 зимой. "На землю" порядка 1.5 тыс.км. в одну сторону езжу 2-3 раза в год + в соседний большой город "пришмотиться" - 1 раз в месяц + по городу (а если буду на газу, ваще на вахтовках ездить перестану на работу).
Это я написал, чтобы не говорили, что выгоды нет. Авто 2005 г.в. - чтобы не говорили, есть деньги на авто, а нет на бензин (есть еще ипотеки, дети и декретники).
Может кто посоветует что?
Единственное, что меня пока заставляет задуматься - это возраст авто...всё-таки 9 лет, но пробег в 75 т.км. и состояние возвращают к этой мысли снова и снова.
Чё же делать то, а?
-
Расчёт окупаемости сделал?
От него и пляши. Если менее года, то даже и не парься, ставь! Выбирай ту установку, которую будут нормально обслуживать. OMVL бренд в Италии известный, остальных не слышал.
-
Нужно хорошенько учесть все собственные нюансы. Например, достаточно ли в местах предполагаемой эксплуатации имеется газовых заправок? Готовы ли местные специалисты работать с такими машинами или ты рискуешь превратиться в футбольный мяч в который будут играть установщики ГБО с механиками Вольво.
Важна и техническая составляющая вопроса ибо при штатной установке газа этот момент закладывается и в программу блоков управления, а вот насколько корректно этот момент будет учтен сторонними установщиками - вопрос, при неправильном решении которого, ресурс будет уменьшен.
Также необходимо понимать, что газовая экономия напрямую зависит от пробега, а последний возможен лишь если машинка будет поддерживаться в хорошем техническом состоянии. Работы же по последнему, будут несколько осложнены установленным ГБО, а значит работы по обслуживанию авто будут стоить несколько дороже.
-
Газовые заправки есть и в городе и по трассе хватает нормальных (газпром, лукойл, роснефть).
Установщики на "местном уровне" есть, уже у них ставил газ (на приору) - сто раз окупился. Есть конечно нюансы в работе газа, но незначительные (н-р: я не знал, что при смене свечей, надо подключать комп и регулировать работу на газу. Поменял как-то свечки и при переходе с б. на г., появилось троение, заглушил-завел и все нормально).
А если раз в год ездить и делать ТО: поменять фильтра, проверить на компе и т.д., я лично ещё прошу проверить всю систему на предмет целостности резинок, "пропусканий", для своей уверенности.
Установщики на "местном уровне" (представители дилера ОМВЛ) ездят обучаться к итальянцам и те приезжают их обучать. В принципе весь округ у них ставят почти.
Но почему-то являясь представителем ОМВЛ, ставить советуют Ловато...объясняя свою позицию какими-то космическими терминами. Хотя с их слов, поставить и обслуживать они могут все современные системы, но это типа переплата за бренд.
Другие установщики, которые находятся за 1,3 тыс.км. советуют ставить BRC. У них большой опыт установки ГБО на автомобили премиум класса и из вольво, близких мне, устанавливали на ХС 90 би-турбо.
В принципе, всё-равно езжу туда 2 раза в год примерно. Могу и на обслуживание заезжать.
Вроде установка ГБО не сильно мешает "механикам" осуществлять их работы. На приоре, например, только газовые форсунки стоят около блока...но не мешают работе механиков. Блок управления, редуктор и патрубки тоже расположены на расстоянии от всего. А вот на вольвах я не видел под капотом расположение.
У кого стоит ГБО, отзовитесь...не поверю, что нет таких здесь)
PS: о какой бы то ни было экономии не задумываются только те, кто покупает такие машины новыми, ездят три года и потом опять меняют их на новые. Но "такие" не будут сидеть "на форумах" по причине отсутствия подобных проблем, как с ремонтом, так и с расходом топлива.
Я "подобных" знаю, у них нет времени даже телевизор смотреть....
-
Вроде установка ГБО не сильно мешает "механикам" осуществлять их работы.
Мешают! cd И не тока механикам, но и диагностам. ag Но я не утверждаю, что это однозначно жирный минус, просто информирую, что есть такой нюанс.
У кого стоит ГБО, отзовитесь...не поверю, что нет таких здесь)
Через меня сотни машин прошли, но с газом была всего парочка. pardon
-
А у нас, к примеру, все водители (которые возят бигбосов) определенное время назад "понапокупали" себе в личное пользование ТЛК, Тахо, Инфинитев и т.д. (б-у конечно) и ездили не напрягаясь, пока всем на рабочие авто глонас не поставили и контроллер в бензобак. cb7
Теперь все на газу шпарят, ведь продать таких крокодилов в наше "экономичное" время очень проблематично. И ведь ездят как-то к себе на родину по 4-5 тыс.км. в одну сторону.
-
Ну наверное мы затронули какие то территориальные специфики. spp5
-
Через меня сотни машин прошли, но с газом была всего парочка. pardon
[/quote]
А эта "парочка" не с турбинами была случаем? И парочка-то нормальная была...или ты их "на упокой" подготавливал морально? Мол "на смёртное" пора копить)))
Найти хороших мастеров и поставить газ в наше время не трудно.....меня интересует другое: на турбинах нормально работает? Если я правильно понимаю, турбина включается при высоких оборотах, а вот газ как раз отключается! Или там другие установки?
Вот и хотел "услышать" реальных ездаков на газу и с турбиной?
-
А эта "парочка" не с турбинами была случаем?
Одна точно атмосферная, а про другую не помню насчет двигателя... помню только что 80ка это была 99 или 00г. pardon
-
...при высоких оборотах, а вот газ как раз отключается!
Пообщался на днях с одним товарищем, который сам себе устанавливал газовую систему на шеви круз, но на атмосферный. По поводу турбины он затруднился сказать что и как. Но уже на вторую машину ставит ГБО, чего и мне посоветовал сделать. Предпочтение отдаёт итальянскому производителю Landirenzo (http://www.landi.it/), которые специализируются на ГБО уже аж 60 лет.
Прокатился с ним примерно 400 км в понедельник по горам Трансильвании.
Попросил его вжать тапку в пол и довести обороты до 5-6-и тысяч - и ничего не отключилось, машинка пёрла в гору только так.
(http://volvoclub.users.photofile.ru/photo/volvoclub/150991457/large/179626521.jpg)
(та дорога, что Top Gear в 2009 назвали лучшей дорогой) (http://vimeo.com/8010978)
-
(та дорога, что Top Gear в 2009 назвали лучшей дорогой)
Красота-то какая! Весь фильм посмотрел.
Но на таких дорожках на дизеле лучше.
-
OFFTOP:
Володь, почему на дизеле лучше? Относительно маленькая скорость при большом крутящем моменте?
(как раз думал на своём дизеле туда следующим летом съездить с семьёй)
-
И у нас ставят на все новые машины и работает всё без проблем: соренто, тойота хайлюкс, прадо - это кого я знаю.
Но вот чтобы вольво с турбиной, или хоть другой какой авто с турбиной...как назло таких здесь пока я не нашел.
И установщик, дядька лет 50-55, у которого и я прежде ставил и многие другие ставят, при вопросе об установке на вольво с турбиной, уперся со своим "ловато", мол остальное - это переплата денег. Просто я знаю, как у него устанавливают. И итальянцы, то сами приезжают, то те к ним ездят (видать модно сейчас так, али для имиджу).
Есть конечно новомодные станции с громкими названиями типа слов: элитно, эксклюзивно и кучей фотографий со сделанными авто.
Но часто на деле перед тем, как тебя "заманить" (не только про газ, а вообще) соловьём поют, а после проделанной работы их отношение и тон разговора очень круто меняется...
Если кто будет читать эту тему и у кого есть авто с турбиной на "ловате" или есть друзья на авто с турбиной, не вольво, а любой другой, не "проходите мимо", напишите как да что....
-
А ты на drive2 посмотри, производителю напиши запрос.
Мне это частенько помогает. И немцы и шведы подробно на вопросы отвечают. В последний раз английский производитель помог с подбором тормозных колодок.
Вот с итальянцами не знаю как - судя по интернет страничкам английским они не владеют. Но гугл-переводчик в помощь..
А вольво 2-ух литровых турбированных в Италии много, значит прецеденты должны быть.
Как говорится, кто хочет, тот добъётся.
-
А и правда там много понаписано!
Спасибо тебе добрый человек! spp17
-
Обязательно поделись если что узнаешь!
-
Обязательно поделюсь впечатлением, когда поставлю.
Уже решился ставить: или осенью или следующей весной.
-
Была S-80 2001 года, двигатель 2,0Т 180 л.с. стояло ГБО 4-го поколения, никиках проблем в эксплуатации за пробег 90 т.км. не было. Экономия почти в два раза, окупается тысяч за 25-30 тыс. пробега. Новый владелец отказался от системы, снял сам, часа за два, никаких вмешательств в контроллеры и все такое. Из электрики только врезание газовых форсунок в разрыв бензиновым(через контроллер ГБО) . Сейчас S-80 2007, остановило от установки ГБО только место под докатку, сразу не сообразил что пол можно поднять проставками. если есть вопросы пиши в личку
-
максим1982, расскажи чем эпопея закончилась - поставил или нет?
-
Всем здравствуйте.
Я новичок,3 недели на ХС90 2012г., 2,5Т.
До этого Дискавери 3 2007г. Пробег 170т.км., моих 45т.км.
ХС90 взял сразу с газом. Баллон 100л в багажнике, мне не мешает. Возможно перейду на тор вместо докатки.
Установлено ГБО в 2013г. на 22000 км. Сейчас 67000.
Разницы между газом и бензином на ходу не ощущаю, кроме цены.
На 1000р. 70 литров. Расход где-то 20л/100. Прошел 700км, статистика слабенькая.
Ездил на ТО ГБО, поменял фильтры. Я столько грязи не видел. Фильтр размером с 100 граммовый стакан
и черного песка по объему столько-же. Спецы говорят это наш газ такой.
Стоимость 2 фильтров с заменой и диагностикой 1500р. Менять самому элементарно.
Что понял: установлен фильтр Ловато, редуктор OMVL, какие-то недорогие форсунки.
Мозги (вернее программа), отечественные , Альфа.
Мастер говорит, что все в норме.
Продолжаю катать газ и...., не в обиду вольвоводам, мечтаю о Диско 4(пока цену не тяну).
-
Может немного не в тему но у меня бензин 2.4 газ поставили 400 тыс тому назад щас 602тыс.с мозгами то ли 4 толи 5 го поколения.
Расход как ни странно по трассе на нем меньше чем по бензину но по городу чуть больше.компрессия пол года назад была по 12.
по трассе балона 62 литра хватало на 670 км.
так же для удобства мозги были выставлены с переключением на бенз при оборотах свыше 4тыс. Для удобства + на высоких оборотах не рекомендуют на газу ездить.(например при экстренном обгоне)
По мне ГБО хорошая вещ. И в любом случае окупается.
-
Может немного не в тему но у меня бензин 2.4 газ поставили 400 тыс тому назад щас 602тыс.с мозгами то ли 4 толи 5 го поколения.
Расход как ни странно по трассе на нем меньше чем по бензину но по городу чуть больше.компрессия пол года назад была по 12.
по трассе балона 62 литра хватало на 670 км.
так же для удобства мозги были выставлены с переключением на бенз при оборотах свыше 4тыс. Для удобства + на высоких оборотах не рекомендуют на газу ездить.(например при экстренном обгоне)
По мне ГБО хорошая вещ. И в любом случае окупается.
Я бы не торопился с выводами. Если же прогорят седла клапанов из за газа, то покупка новой ГБЦ перекроет всю окупаемость на долгое время вперед.
-
максим1982, расскажи чем эпопея закончилась - поставил или нет?
Давно не посещал сей сайт.
Через 2 недели еду ставить, сам набор ГБО с установщиками согласовали, а вот баллон в запаску маленький предлагают, пока ищем возможные варианты на побольше. Надо было всё же ставить осенью, сейчас уже это стоит прилично больше.... sad+
-
В общем чем дело закончилось (целый анекдот, блин):
1. Договорившись с установщиками за месяц, я к назначенному дню запланировал себе командировку (так сказать посетить важное собрание))). Звоню им за день и говорю: ну всё ребята, еду к Вам, оставляю авто и т.д. Они мне через час перезванивают и говорят, что заказанный для меня комплект поставили другому...жутко извинялись и сказали, что уже заказали ещё один и придёт он через неделю (прям на первую часть майских праздников). И тут внутреннее чутьё уже меня насторожило.
2. Проходит неделя, они звонят...всё пришло...приезжайте. Пришел с работы и ночью температура 39 - оказался гайморит. Опять облом. Позвонил, перенес ещё на неделю.
3. Через неделю, перед тем как ехать, случились "личные обстоятельства тяжелого характера", что пришлось за 4 дня на машине 4 тыс.км. намотать по Родине и естественно не до газа было. Опять облом.
4. Приехал, вышел на работу, а всё наше "Управление" перевели в другое здание - от моего дома 800 метров.
После всего этого, я подошёл к ней (машине) и стал разговаривать как с человеком: ты так бы сразу и сказала, что не хочешь, зачем мучила меня столько))) Но, раз выделил средства и с газом не получилось, то на день рожденье (10 летие как раз по ПТСке) увез её сегодня в сервис, где поменяют переднюю подвеску и установят сигналку с автозапуском)))
А теперь по газу, кого заинтересует:
Оборудование на выбор
1. DIDGITRONIC(AEB-форсунки,EMER PALADIUM-310 Л.С.)
2. LOVATO(HP-редуктор-210 л.с. и форсунки KP)
Мне советовали первый вариант, сказали за 8 лет ни одной проблемы с таким набором не было, а может и поставлю когда...
-
Ну подвеска тоже дело хорошее. s171
-
моя гбц стала домиком после ГБО (2.5T)
хотя может и не в нем дело , но факт