Tech Volvo

Технический раздел => S60, S80 => Тема начата: FieryMan от 25 Апреля 2016, 19:37:00

Название: Вибрация при нагрузке
Отправлено: FieryMan от 25 Апреля 2016, 19:37:00
Вольво с80 первый кузов, 2006 г.в. двигатель 2.5т 210 л.с.автомат передний привод, проблема в вибрации на скорости 80 - 110 именно под нагрузкой, балансировку уже не один раз делал, до этого поменял подушки двигателя, кроме верхней, делал развал схождение, подвеска проверялась, чуть разбиты резинки переднего стабилизатора, но я думаю врятли это повлияет на вибрацию....один когда еду практически не ощущаю вибрацию, вчера машина была полная ехали по трассе, вибрация была в этих диапазонах гораздо сильнее...грешу на правый вал с подвесным подшипником..как проверить? бывает ли такое из за самих шрусов?!
Название: Вибрация при нагрузке
Отправлено: gross777 от 26 Апреля 2016, 12:01:47
В детали нужно лезть!
Где именно ощущается вибрация? Насколько сильная? Зависит ли от режима движения? Зависит ли от температуры за бортом или двигателя? Нет ли еще чего то странного в момент появления вибрации?
Тут внимательность к мелочам нужна, тогда и локализация какая то может получиться.
Название: Вибрация при нагрузке
Отправлено: FieryMan от 26 Апреля 2016, 19:58:35
вибрация ощущается в пол, педаль газа, не сильная, любители по сити и не ощущают) но если народу в машине будет 4-5 то вибрация сильнее, уже ощутима и для остальных...ощущается она именно на хорошей дороге...по плохой так скажем и не чувствуется из за плохой дороги)) ,потихоньку давишь на газ, и вот пошла 85км в час и вибрация в пол,давишь газ так и вибрирует, стоит отпустить вибрация пропадает, и так где то до 100...но больше всех она кажется на 90 км в час,от температуры не как не зависит....колеса родные на ступицу ровно без проставок и колечек, как положено 65.1 цо. ходовка вся в порядке.кроме как я уже сказал пора скоро менять втулки переднего стабилизатора.
Название: Вибрация при нагрузке
Отправлено: gross777 от 26 Апреля 2016, 21:05:32
...давишь газ так и вибрирует, стоит отпустить вибрация пропадает...
Похоже на люфты в каком то внутреннем ШРУСе, ну или в обоих.
При режиме нагрузки, крутящий момент передается с внутреннего ШРУСа на вал привода, потом на наружний ШРУС и колесо, а вот при сбросе нагрузки (газ отпущен), уже колеса имеют больший крутящий момент который начинает передаваться в обратном направлении. В последнем случае, шарики внутреннего ШРУСа занимают другое положение (выбирая люфт) и наряду с уменьшением нагрузки (какая то все таки остается) это все убирает условия появления вибрации. Но в момент нажатия газа, эти шарики перемещаются уже в соответствующие места (где за счет износа получается нарушенной геометрия конструкции) и передача момента начинает происходить неравномерно, что при определенных оборотах и ощущается уже в виде вибрации.
Но это все не 100% диагноз конечно, а просто анализ имеющейся информации.
Название: Вибрация при нагрузке
Отправлено: FieryMan от 26 Апреля 2016, 21:12:23
Благодарю за ответ, есть еще вопросы)как проверить!? может ли такое быть из за подвесного подшипника? и если это внутренний шрус,менять надо только его? или же и (обойму) вал в который он вставляется?  а наружние ШРУСы !? бывает у них такие износы?
Название: Вибрация при нагрузке
Отправлено: gross777 от 27 Апреля 2016, 12:14:40
Благодарю за ответ, есть еще вопросы)как проверить!?
Без соответствующих навыков - никак. pardon
Проблема диагностики тут заключается в том, что узел этот крайне подвижный, а люфты нужно отслеживать строго по одному направлению (на противоходе вращения вала привода и гранаты). Тут руки должны четко ощущать что происходит в соединениях иначе неверные приговоры получатся или вопросов будет больше чем ответов.
может ли такое быть из за подвесного подшипника?
Практически невероятно. Тут только звуки способны докучать.
если это внутренний шрус,менять надо только его? или же и (обойму) вал в который он вставляется?
Я не встречал какого то нормального предложения отдельно по внутреннему ШРУСу. Стандартное предложение - привод в сборе.
а наружние ШРУСы !? бывает у них такие износы?
Основная нагрузка на них приходится при движении машины в повороте поэтому и симптоматика износа проявляет себя именно в этом режиме и она другая.

ЗЫ На всякий случай уточню, что во внутреннем ШРУСе вольво применен трипоид, а не шарики. Я поминал шарики чисто для упрощения восприятия.
Название: Вибрация при нагрузке
Отправлено: FieryMan от 27 Апреля 2016, 18:38:38
Сегодня залазил под машину,смотрел, щупал, люфты есть в обоих внутренних Трипоидах), со стороны наружних шрусов не наболюдается вообще....в правом правда значительно больше....поменять трипоид не так же трудно и было бы не так затратно но увы...но я конечно понимаю, что износ и в самой обойме не избежен. спасибо за ответы.! spp17
Название: Вибрация при нагрузке
Отправлено: zheka от 03 Мая 2016, 08:44:42
есть информация по неоригинальным приводам, их изготовителям?
exist альтернатив оригиналу не даёт..
Название: Вибрация при нагрузке
Отправлено: gross777 от 12 Мая 2016, 00:04:23
Жек, ты на какую машину спрашиваешь?
Название: Вибрация при нагрузке
Отправлено: zheka от 12 Мая 2016, 00:17:20
Я интересуюсь в общем положении дел.
Ну а конкретно уже буду под свой V70 D5 2007 приценивать.
Название: Вибрация при нагрузке
Отправлено: FieryMan от 14 Мая 2016, 20:26:47
Есть какие то привода, не оригинал, конкретно не помню производителя, но якобы немцы, 12т.р. правый и 17 т.р. левый) меньший даже дороже получается!
Название: Вибрация при нагрузке
Отправлено: gross777 от 14 Мая 2016, 21:33:02
GP делает привода, но ресурс у них может быть и 15-20 тыков всего. Жек, но на тебя и того нет, только оригинал. pardon
Название: Вибрация при нагрузке
Отправлено: zheka от 14 Мая 2016, 22:59:10
Принято, спасибо!