Tech Volvo
Технический раздел => ХС90, ХС60 => Тема начата: Pavel52 от 02 Декабря 2016, 21:18:38
-
Все началось с поездки в орловскую область.с утра завожу авто вкл драйв и чуть педальку в пол,обороты растут авто не едет,легкий пенок и авто поехало.втыкаю зданию все тоже самое.по переключая селектор.вроде все стало нормально.два дня в орловской области,проблем больше не было.но как обычно беда не приходит одна.по пути домой прилетел кирпич,лобовик под замену.позванил людям заказал лобовое.в пятницу то есть сегодня на замену. С утра как положено на мойку как путная сволочь.и вот время Ч для выезда на замену лобовика.выезд и вот чудо.трогаюсь с места а машина шлифует передними колёсами и пошёл не большой разгон.короче стал только передний привод.диагностика ошибок не показала.но машина стала переднеприводная.
-
Касаемо кпп - первый вопрос к качеству и уровню масла, а касаемо полного привода - нужно сканер подключать и смотреть параметры работы системы.
-
Масло в Акпп менял в августе.в уровне не уверен.по 4вд вылезла ошибка 0006.что намекает на бюджет в 20000₽
-
Прочитайте ветку http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1938.15 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1938.15) Вы дали мало информации. Насос в принцепе ремонтопригоден и можно отремонтировать. 0006 ошибка по насосу, надо смотреть при диагностике параметры насоса.
-
Масло в Акпп менял в августе.в уровне не уверен.
Волнует проблема которая была в августе или присутствует сейчас? Если последнее, то интерес представляет лишь сегодняшнее положение дел.
вылезла ошибка 0006.
Мозги информируют о неправильном давлении в системе. Причиной этому могут быть неисправности: насоса, датчика давления, проводки, блока управления, а также загрязнение гидросистемы или ее негерметичность.
-
Насос в принцепе ремонтопригоден...
Это гадание идет. Я написал выше что причина тут может быть не одна и с технической точки зрения, ее нужно вычислять, а не угадывать.
-
Насос в принцепе ремонтопригоден...
Это гадание идет. Я написал выше что причина тут может быть не одна и с технической точки зрения, ее нужно вычислять, а не угадывать.
потому и написал мало информации.....при ремонте, я думаю необходимо начать с анализа ошибок, как в той пословице: ag семь раз отрежь один раз отмерь))))))))) жаль раньше не попал на форум http://volvo-tech.ru/forum/index.php (http://volvo-tech.ru/forum/index.php)
-
...при ремонте, я думаю необходимо начать с анализа ошибок...
Начинать же диагностику (а не ремонт!) правильнее, на мой взгляд, с распроса владельца авто, а после анализа первичной информации уже и порядок действий для себя какой то определяешь.
При появлении опыта уже больше начинаешь доверять своей интуиции, а не тупо выполнять какие то шаблоны. Задача ведь как можно быстрее неисправность найти, а не формально ряд действий совершить...
-
Масла менял в акпп,так как меняю каждые 50000км в акпп.также меняю при истечения этого пробега и в халдекс и угловой,заднем редукторе.проблем не каких не было.к акпп на данный момент претензий нет.уровень в норме.по халдекс,замена прошла успешна.пробежал уже 200км к 4вд претензий нет.бюджет вылез в 30 к.р насос,масло,фильтр.диагностика,проверка уровня масла акпп ну и мойка авто.
-
Всем огромное спасибо за консультацию.