Tech Volvo

Технический раздел => ХС90, ХС60 => Тема начата: ALeona от 08 Декабря 2016, 12:13:49

Название: Движок V8 течь масла
Отправлено: ALeona от 08 Декабря 2016, 12:13:49
всем здравствуйте, прошу вашего мнения:
авто XC90 V8 2007 пробег 200 т, я второй владелец, имеются следы масла снизу на поддоне
на сервисе сказали сальник коленвала заменить (рядом с коробкой)
далее: один сервис объявил за работу 12 т, другой 15т, третий (авторизованный) сказали, что не возьмутся, тк необходимо вывешивать двигатель sad+
масло катастрофически не жрет, после замены через 8-9 тыс км остается 1/3 на шкале щупа, обычно доливаю 0.5 до след замены
вот и как быть? не хочется полтачки разобрать, чтоб заменить резинку, и неизвестно, как потом ее соберут...

вопрос 2: менял ли кто-то цепь на V8 и на каком пробеге?

Название: Движок V8 течь масла
Отправлено: gross777 от 08 Декабря 2016, 17:54:51
Течь сальника будет однозначно усиливаться и никто точно не скажет когда наступит час Х. Пока, есть возможность спланировать время ремонта и выбрать кто это будет делать, а если запустить ситуацию, то придется делать уже все в авральном порядке, жертвуя и деньгами и временем и удобством, а то и на замену движка можно будет попасть.
Про цепь не скажу ничего потому как с такими движками не связываюсь. Расстрою наверное, но скажу, что машинки с таким движком задумывались производителем как "понтовые" и там сложно делать что то бюджетно. Зачастую там дешевле узел наудачу менять чем пытаться изначально диагностику провести. spp5