Tech Volvo

Технический раздел => ХС90, ХС60 => Тема начата: Edgarovi4 от 07 Февраля 2017, 01:30:43

Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: Edgarovi4 от 07 Февраля 2017, 01:30:43
Салют всем. Поделитесь кто как решал проблему. Тоже проблема с жором масла. 1л/500км. Разковырял пол движка. Маслосъёмные колпачки поменял. Турбину отреставрировал т.к. был полный интеркуллер и сажевый. Правдо интеркуллер не чистил но сажевый оживил до 1.8 грам сажи. EGR чистил. Дросель блестит. Вентиляцию проверял презиком на горловину - всасывает, тоесть работает. Подскажите где и как вы решали проблему.

ПРАВИЛА: Обязательно указывайте про какую именно машину идет речь (если вопрос касается конкретной машины) - модель авто, модельный год (это не то же самое что год выпуска), двигатель, тип кпп или укажите VIN.
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=79.0
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: Вольвоводец от 07 Февраля 2017, 08:10:52
Хс90 2007 2,5т. У меня тоже кажется многовато хавает, 1.0л на 1000км. Визуально подтеков нет. Говорят турбина. Особенно когда придавливаеш. Типа это норма считается.
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: gross777 от 07 Февраля 2017, 12:53:20
Типа это норма считается.
Вот неужели совсем неинтересно кем именно подобное считается нормой и почему? smile Ну согласись, что как то неразумно звучит утверждение которое не только обосновать (из чего то приличного) нечем, но даже и автора не найти?
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: Вольвоводец от 07 Февраля 2017, 13:43:10
Ну а что нам скажет гуру в этом деле?
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: Kikko77 от 07 Февраля 2017, 17:38:19
Ну не знаю, у меня тоже 2.5Т, правда V70.
При том что подтекает задний сальник коленвала, уровень масла от замены до замены, ниже нормы не опускается!
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: Вольвоводец от 07 Февраля 2017, 18:06:18
У меня первая машина которая ест. Остальные от замены до замены. Но я готов доливать масло в неё, т.к. по сравнению с ее достоинствами жер масла просто мелоч. Но не смотря на это я не оставляю этот косяк без внимания. Будет время, займусь. Если ещё и масло жрать не будет то цены тачке нет!
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: gross777 от 07 Февраля 2017, 21:19:30
Ну а что нам скажет гуру в этом деле?
Мнение любого гуру это все равно лишь частное мнение и если оно не базируется на каких то фундаментальных основаниях, то грош ему цена.
Ведрами жрать масло могут только моторы заточенные под гонки. Это вызвано (в том числе) необходимостью компенсации температурных расширений металлов, диапазоны которых при экстремальных нагрузках существенно отличаются от диапазонов при среднестатичных нагрузках.   Зазоры трущихся пар в таких моторах увеличены и маслу достается от температуры. На стоковых машинах такого нет и даже на эРках, зазоры поршень-кольца регламентируются производителем в диапазоне всего 1-3 сотки.
Вольво говорит, что задумываться о расходе масла имеет смысл лишь при цифрах свыше 400мл на тыщу, но и приводится при этом куча оговорок касающихся условий эксплуатации конкретного авто.
На современные машины ставятся катализаторы и сажевые фильтры задача которых очистить выхлоп, но сами они не рассчитаны на работу с маслом. Поэтому можно утверждать, что какие то существенные жоры масла не могут считаться нормой.
По своей практике, я вижу, что нормально работающие Вольво кушают не более 100 мл на тыщу.
Производители сейчас нанесли сильный удар по ресурсу двигателей. Конструктивные изменения поршневых колец, ухудшение качества масел и бредовые (якобы) экологические требования к новым типам масел приводят сейчас к тому, что жор масла появляется уже к 100 тысячам км. По началу он не такой большой, но если не бороться с негативными процессами, то начинает все катиться с горы как снежный ком.
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: Вольвоводец от 07 Февраля 2017, 22:35:52
Достойное обьяснение thank_you. При пробеге моей старушки в 180000км нужно пробовать менять все трущиеся детали поочереди. А также тщательный предварительный осмотр внешних возможных подтеков. Год и пробег уже заставляют задуматься о том что машинка должна кушать масло. Если ещё не знаеш что и когда в ней менялось. А про использование конкретных масел, то тут можно говорить что каждый хвалит свой огород.
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: Edgarovi4 от 07 Февраля 2017, 23:16:13
Салют всем. Поделитесь кто как решал проблему. Тоже проблема с жором масла. 1л/500км. Разковырял пол движка. Маслосъёмные колпачки поменял. Турбину отреставрировал т.к. был полный интеркуллер и сажевый. Правдо интеркуллер не чистил но сажевый оживил до 1.8 грам сажи. EGR чистил. Дросель блестит. Вентиляцию проверял презиком на горловину - всасывает, тоесть работает. Подскажите где и как вы решали проблему.

ПРАВИЛА: Обязательно указывайте про какую именно машину идет речь (если вопрос касается конкретной машины) - модель авто, модельный год (это не то же самое что год выпуска), двигатель, тип кпп или укажите VIN.
[url]http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=79.0[/url]


Volvo XC 90 D5 136kw 185ps 2006г. Покупал в Германии у частника с пробегом 256000. Сам с Латвии. По началу жор был 1л/5000км и постепенно перерос 1л/500. короче как пистолет в бак, так и литруху в горлосину. Хрень непонятная. уже перерыл весь гугл. Но не колоть же движок до колец. Лил тока 0w30 и 5w30 L.Moli, Bordahl, Castrol
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: Дмитрий22 от 08 Февраля 2017, 08:21:53
На данный момент какой пробег? И расход масла увеличился резко или постепенно?
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: Edgarovi4 от 09 Февраля 2017, 01:32:56
Сейчас 290т и жор наченался постепенно.
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: gross777 от 10 Февраля 2017, 13:11:41
нужно пробовать менять все трущиеся детали поочереди.
За последние годЫ, такая проблема как износ деталей двигателя просто исчезла с горизонта. Как правило там все в допусках, а проблемы вызываются высокотемпературными отложениями.
Год и пробег уже заставляют задуматься о том что машинка должна кушать масло
5ти цилиндровые двигатели Вольво вообще то назывались "миллионниками" в те времена, когда производители мерялись ресурсом.  wink
А про использование конкретных масел, то тут можно говорить что каждый хвалит свой огород.
Я не люблю что то голословно утверждать и не буду говорить что Тотек лучшее в мире масло, но скажу что оно очень сильно отличается от подавляющего большинства масел.
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: gross777 от 10 Февраля 2017, 13:22:33
уже перерыл весь гугл.
Тебе теория тут не поможет, тебе нужен специалист-практик. Но по этой теме есть проблема потому как выгоднее движок перебрать-заменить чем научными изысками заниматься.
Лил тока 0w30 и 5w30
Да, это как раз маркетинговое решение "проблемы" гарантированного убийства ресурса движка. pardon
Первым делом тут диагностика нужна. Сначала нужно истинные причины расхода масла выявить и только тогда уже озадачиваться вопросами решения проблемы.
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: Вольвоводец от 10 Февраля 2017, 13:29:05
Олег порекомендуй мне масло тотек подходящее пожалуйста. Хочу для своей машины только лучшее.
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: Вольвоводец от 10 Февраля 2017, 13:32:24
А если промывочку хорошую движку провести по большому кругу это должно дать результат по снижению расхода масла? Хс90 2007 2,5т. Пробег на спидометре 180000
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: gross777 от 10 Февраля 2017, 13:53:06
Олег порекомендуй мне масло тотек подходящее пожалуйста. Хочу для своей машины только лучшее.
Без понимания состояния конкретного движка нельзя дать правильной рекомендации. У того же Тотека есть набор масляных конструкторов позволяющих корректировать свойства масла. Я могу только сказать, что есть куча всяких масел, а есть Тотек, но давать какие то конкретные рекомендации было бы неправильно.
Масел у Тотека не много и тут могу помочь определиться с выбором - HR 5W40 City Edition. Это вариант HR 5W40 с уменьшенным ресурсом и соответственно уменьшенной ценой. Масло HR 5W40 выдерживало при тестах аж 8 гоночных сессий, так что с ресурсом производитель изначально явно переборщил. ag Поэтому потом сам и поправил ситуацию. Масло SL 5W40 тоже даст фору маслам других производителей, но HR все таки поинтересней.
Но еще раз повторю - это не волшебная пилюля и свойство масла нужно подгонять под запросы конкретного двигателя!
И если переходить на Тотек, то обязательно нужно использовать промывочное масло Тотек. Подобная необходимость вызвана тем, что масла Тотек обладают более высокими моющими свойствами и масло просто быстро сработается если ему дать допуск к отложениям от предыдущих масел. HR тут будет работать более интенсивно в силу того, что имеет больше эфиров.
И еще хотел бы предупредить - продукты от Тотека это полноценные продукты, а не имитация чего либо и поэтому, не стоит относиться к ним легкомысленно. Тут пробовать надо все очень аккуратно иначе вместо желаемых плюсов можно получить и минусы. А лучше наверное все таки делать тут что лишь по конкретной рекомендации специалиста. То есть, на мой взгляд, подобные "лекарства" правильнее было бы продавать исключительно по рецепту "врача".
А если промывочку хорошую движку провести по большому кругу это должно дать результат по снижению расхода масла?
Тут потенциально должен быть результат, но я пока не вижу оптимальной методики. Сам сейчас в процессе поиска оной нахожусь. Конечно вопросы той же закоксовки колец правильнее решать химическим способом, а не механическим.
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: Вольвоводец от 10 Февраля 2017, 14:08:50
Попробую перейти с мотюля на тотек. Посмотрим что будет.
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: Вольвоводец от 10 Февраля 2017, 15:33:21
В Мурманске ни один масляный магазин даже не видел такое масло. Придётся по сайту из Москвы заказывать. Цена как и мотюль. Попробовать надо. Если что обратно через 5000км перейдут на мотюль.
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: gross777 от 10 Февраля 2017, 16:33:14
Да, на каждом углу его не купишь, есть такой момент.
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: максим1982 от 10 Февраля 2017, 19:26:05
Да, на каждом углу его не купишь, есть такой момент.

Олег, приветствую!
Я тоже хочу тЁтек), тоже хочу лучшее для тачки, а вернее чтобы она дольше проходила и дала мне возможность тратить на себя больше, а не на неё.
ХС 90, YV1CM2457E1682865 - пробег 31 т.км. зимой стоит в гараже). Летом езжу по территории ХМАО и Тюменской области преимущественно. Езжу, а не гоняю. Собираюсь ездить иногда зимой - зимы жестокие.
На крышке, как и на предыдущей с80 написано "Кастрол", покупаю масло в "Тикамис" - самый крупный у нас маслоторговец. В гипермаркетах Лента и Метро кстати кастрол тоже продаётся массово - мне кажется его подделывают больше других.

Подскажи: какой "Тотек" мне подойдёт и какими крупными площадками в Москве (дистрибьютор и т.д.) Вы пользуетесь при покупке?
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: Edgarovi4 от 10 Февраля 2017, 23:35:09
Ребята вы конечно извините, но где вы видели такие пробеги. Не ну не спорю может у вас и так. Я сам с Латвии и любая машина на европейском рынке с 2010 года проюбега меньше 250тыщ ненаблюдал. Тока отмотки
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: gross777 от 12 Февраля 2017, 13:59:50
Макс, HR 5W40 City Edition + МК-03 тебе по умолчанию подходит. Присадка МК-03 корректирует зимние свойства масла и фактически меняет вязкость на 0W40. Летом это даст свою пользу при работе двигателя на холодную. Перед заменой я бы обязательно использовал промывочное масло Тотек.
Легкость дачи мною подобной рекомендации основана прежде всего на малом пробеге авто, что дает понимание состояния двигателя.
Касаемо продавца - мне лучше спросить об этом у своего поставщика. Чуть позже отвечу.
ЗЫ если до среды не отвечу, то есть смысл напомнить об этом.
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: gross777 от 12 Февраля 2017, 14:04:24
Ребята вы конечно извините, но где вы видели такие пробеги.
Так у Макса машинка 14 (модельного) года. smile
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: максим1982 от 12 Февраля 2017, 16:38:57
Спасибо! spp17
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: Дмитрий22 от 18 Февраля 2017, 04:25:42
 Турбину отреставрировал
Если в турбине уверенны то остаётся Ц П Г, кстати, а банально компрессию замеряли?
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: gross777 от 20 Февраля 2017, 13:12:21
Если в турбине уверенны...
А что должно тут вселить уверенность? Внушительная сумма потраченных средств? Работоспособность и герметичность турбины должна определяться здесь и сейчас, а не тем что она новая или кто то ее ремонтировал.
то остаётся Ц П Г...
Если зазор направляющая-клапан завышен, то никакая замена МСК течи не уберет. Также и поменять МСК можно так, что ситуация станет еще менее позитивной. Опять вопрос скатывается к тому, что нужна проверка здесь и сейчас.
а банально компрессию замеряли?
Это уже один из инструментов диагностики, но сам по себе он не в состоянии дать нужного объема информации.

Для решения подобных вопросов нужно проводить комплексную диагностику которая способна дать необходимую информацию, что у нас происходит "здесь и сейчас".
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: Дмитрий22 от 21 Февраля 2017, 17:47:18
Согласен что происходит щас гадалово))) мож есть знакомый спец в латвии, как понял Edgarovi4 оттуда.
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: максим1982 от 03 Марта 2017, 14:44:12
Макс, HR 5W40 City Edition + МК-03 тебе по умолчанию подходит. Присадка МК-03 корректирует зимние свойства масла и фактически меняет вязкость на 0W40. Летом это даст свою пользу при работе двигателя на холодную. Перед заменой я бы обязательно использовал промывочное масло Тотек.
Легкость дачи мною подобной рекомендации основана прежде всего на малом пробеге авто, что дает понимание состояния двигателя.
Касаемо продавца - мне лучше спросить об этом у своего поставщика. Чуть позже отвечу.
ЗЫ если до среды не отвечу, то есть смысл напомнить об этом.

Олег, приветстсвую.
Почитал про Тотек, думал это что-то Французское или иная Европа. Стоит оно как Вольволайн + доставка = БМВ)
Заехал сегодня в магазин масел и спросил Кастрол 0w30 - сказали только в литровых оно и стоимость 1050 литр, а вольволайн стоит столько же почти (понимаю, что не Вольво производит). Сказали что в литровых это такая защита от подделок и какая-то там ультрафиолетовая защита и т.д.
5w30 стоит намного дешевле + я езжу на авто только летом, а если зимой бывают редкие выезды, то: вебасто и не ниже -25 градусов.
Отличие 0w от 5w в температуре застывания для зимы, а вот Хw-30 - этот показатель один для них и он чего-то не летний совсем по-моему.
Какое посоветуешь всё же лить по вязкости: (АСЕА А5/В5) 0w30 или 5w30?
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: gross777 от 03 Марта 2017, 18:18:57
(АСЕА А5/В5)
Важно понять, что технического чего то тут совсем мало. В основном - бизнес и маркетинг.
0w30 или 5w30?
И тут похожая фигня. Вот как так, что некоторые 5W ведут себя зимой лучше нулевок??? Такого, по идее, не может быть, но оно есть. spp5
Если рассуждать по уму, то для твоих минус 25 конечно только нулевку надо брать, но что там конкретный производитель решил намешать - это уже загадка.
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: максим1982 от 05 Марта 2017, 08:01:22
Если рассуждать по уму, то для твоих минус 25 конечно только нулевку надо брать, но что там конкретный производитель решил намешать - это уже загадка.
Может опять мнение некомпетентное выскажу: у меня вебасто и даже если буду заводить в -25, то сначала подогрею авто. Или нулевка от пятерки отличается не характеристиками при холодном пуске, а при работе двс вообще на холоде?
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: gross777 от 06 Марта 2017, 01:16:27
Может опять мнение некомпетентное выскажу...
Тут нет проблемы, ты ведь не специалист? smile Я обычно брыкаюсь лишь против того, когда выдают утверждение, которое сложно как то разумно обосновать.
у меня вебасто и даже если буду заводить в -25, то сначала подогрею авто. Или нулевка от пятерки отличается не характеристиками при холодном пуске, а при работе двс вообще на холоде?
Чтобы не получить сухого трения - масло должно иметь определенную вязкость иначе получишь задир и будешь локти кусать, что не на том съэкономил. Вебасто то само же масло не греет. pardon
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: Вольвоводец от 06 Марта 2017, 08:38:28
Вот это новость. А для чего вообще вебаста если не масло греть. Значит прогревается только движок а масло в нем не греется?или вообще все не так? sad+
Название: XC 90 136ps жор масла
Отправлено: gross777 от 06 Марта 2017, 15:48:56
А для чего вообще вебаста если не масло греть.
Вебасто греет антифриз + может еще обогреть салон (через штатную печку), а масло находится в поддоне, где системы охлаждения нет. При охлаждении, материалы уменьшаются в объеме и касаемо ЦПГ - тупо растет зазор поршень-цилиндр, что ведет к уменьшению компрессии. Это не единственный минус влияния морозов на запуск авто, но думаю вполне наглядно иллюстрирующий чем может помочь подогреватель.
А если масло будет слишком вязким, то у акб может просто мощи не хватить чтоб провернуть коленвал, а если и хватит, то можно получить сухое трение в виду того, что масло просто не в состоянии добраться до нужного места.