Tech Volvo
Технический раздел => ХС90, ХС60 => Тема начата: Евгений SH от 06 Мая 2012, 20:54:57
-
Всем добрый день!
YV1CY59H941042110
Это моя первая Вольво (XC90, 2.5T B5254T2, 2003, привод передний, пробег 200 000 км, американец, пригнана в 2009, автомат).
Машина была куплена 2 дня назад, в салоне при диагностике дыма не было, весь день катался по ГАИ, пробкам, много стоял... дыма не было.
Приехал в сервис, поменяли масло.... состояние того которое было залито ужасное, впечатление что 30 - 40т точно никто его не менял. Выехал из бокса, при прогреве до 70 градусов пошел белосиний дым, причем впечатление что завелся камаз, дымил не долго.. 15 минут, после этого пропал и больше не появлялся, ни на холостых, ни на высоких оборотах...
Утром все повторилось, завелся дыма нет, масло не кидает с выхлопной, на высоких оборотах тоже дыма нет, тольео температура дошла в район 70 опять начал дымить... минут 15 и дым исчез, больше не появлялся...
Заменил все сальники коленвала и распредвала, свечи, фильтра... но ситуация с дымом опять повторилась... Самое странное что все это произошло после замены масла.
Это двигатель или турбина? Мои мастера склоняются к турбине... или может быть такое что не подходит масло, Castrol закончился залили Liqui moly.
Если турбина, то есть смысл восстанавливать? или купить новую, стоит относительно не много
Заранее всем спасибо
-
На приборке нет цифровых обозначений температуры, а значит сразу интересует откуда взялись 70 градусов?
Есть понимание каким образом выходит из строя турбина и каким образом эта неисправность может привязываться к конкретной температуре? Зачем "мастерам куда то склоняться"? Им вроде как "решать" вопросы надо, а не в небо пальцем тыкать...
ЗЫ вопросы не риторические заданы если чо...
-
Напишу по другому, температура не доходит 2 деления до середины, начинается дым, температура доходит до середины минут 15 дым валит как с паровоза, масло не кидает, дым пропадает. Если бы двигатель (сальники клапанов, кольца, и т.д.) дым бы шел всегда, свечи сухие без нагара.
Есть спецы кто сможет сказать что это? На диагностику пригоню.
-
У меня нет специалистов по турбинам, поэтому если тут если те кто может помочь, с радостью пригоню на диагностику и ремонт или замену.
что бы не плодить темы есть еще вопрос по ошибке
anti skid service required, че делать с ней?
-
Может ли это быть из-за вентиляции картерных газов?
-
Завтра отвечу... Какая вязкость масла?
-
Liqui Moly HC-синт. мот. масло. Optymal Synth 5W-40 SN\CF A3\B4
до этого что было залито не знаю, через 500 км, это тоже поменяю в любом случае, так как там совсем грязное было, да и когда сальники меняли на распредвалах, крышку еле от нагара и катышков очистили.
-
Хочу поменять масло в АКПП ещё, масло нашел, а фильтр там есть? его надо менять? если есть номер дайте пожалуйста
Коробка стоит 5-ка, так и должно быть? или ее меняли?
-
Евгений SH!!! Машину действительно нужно сначала смотреть. А потом уже давать какие-то рекомендации...
В коробке фильтр-то есть, тока заменить его можно только располовинив АКПП...
-
Я бы с радостью, так не зовет никто смотреть))))
-
добавлю... сегодня немного подымил при прогреве, потом дым перестал, постоял полтора часа, остыть не успел, завелся проехал 20 метров, минутку подымил и опять дым пропал
-
Напишу по другому, температура не доходит 2 деления до середины...
Очень важно изначально обозначить правильные данные иначе любое продолжение обречено на попадание в тупик, так что про 70 градусов пока забываем, а можем констатировать лишь что проблема проявляется (в каком то диапазоне!?) при нагреве. Замена сальников никаким боком эту ситуацию не трогает, так что пытаемся выудить здесь лишь один плюс, что провели профилактическую замену сальников.
Если очевидна проблема с чистотой маслянной системы и даже видны отложения, то практически наверняка кольца закоксованы и удивляться дымлению нет причин. Также можно утверждать и про проблемы в системе вентиляции картера.
Если видно что в двигателе полно грязи, то самый правильный вариант это снятие поддона и механическая чистка. Если по каким то причинам выбирается терапевтический вариант решения, то нельзя резко менять чистящие свойства масла иначе можно спровоцировать "обострение". Масло должно меняться частично и состав его должен корректироваться специалистом, который в этом случае должен осуществлять регулярное наблюдение за эксплуатацией двигателя.
Косяк в сторону турбины, в данном случае, не больше чем тычок пальцем в небо ибо при описываемых режимах (тот же ХХ) она не работает, а смоделировать гипотетическую ситуацию что она течет на холодную и прекращает течь на горячую практически нереально если знать ее устройство и принцип работы.
Я бы рекомендовал делать механическую чистку поддона, чистить вентиляцию картера и раскоксовывать кольца и тогда уже смотреть что имеем...
-
сальники меняли не для профилактики, текли передние все, а когда вскрыли задние потели, решили поменять и их. На турбину тыкнули пальцем потому что она в масле...
Если это не турбина то это радует... а если кольца то почему тогда дым не идет постоянно?
То есть получается тем что заменил масло и спровоцировал обострение?
-
... а если кольца то почему тогда дым не идет постоянно?
А какой смысл заниматься гаданием если на основании уже увиденного, наметился фронт работ, который обязательно повлияет на имеющуюся ситуацию? Вопрос то в чем - как ситуацию подкорректировать или угадать что там и где происходит?
"Все" сальники просто так не текут, а значит не разобравшись с причиной подобного можно опять в скором времени увидеть их текущими...
-
Я не гадаю... обязательно заеду к вам в сервис если он у вас есть и отблагодарю, так как уже был готов на покупку новой турбины...
А вентиляцию картерных газов лучше наверное купить все новое (патрубки, маслоулавливатель?)
Машину купили 4 дня назад, поэтому еще не везде успели долезть, вот и решил сначала со специалистами по Вольво поговорить..
-
Я не гадаю...
Именно гадаешь ибо уравнение типа: 1+х+у+z+...=проблема, нельзя решить. Сначала нужно найти эти иксы и игрики, тогда уже можно и конкретный вопрос ставить по проблеме...
... обязательно заеду к вам в сервис если он у вас есть и отблагодарю...
Спасиба в этой же теме будет более чем достаточно thank_you
... уже был готов на покупку новой турбины...
Я не писал что турбина тут точно ни при чем, а указал лишь что не вижу оснований ставить ее в первые ряды подозреваемых на основании предоставленной инфы. Пойми, что даже имея доступ к машине не всегда получается быть уверенным в чем то на все 100, а уж не видя ее и опираясь лишь на инфу от неспециалиста, это еще сложнее...
... А вентиляцию картерных газов лучше наверное купить все новое (патрубки, маслоулавливатель?)
Патрубки идут в комплекте и стоят неслабо, поэтому "заодно" их обычно не меняют. бачок можно поменять, а можно почистить. Если делать самому, то это чисто выбор параметра время-деньги.
Тут важно еще понимать, что должна совершаться работа по приведению системы в норму (+ оценка состояния систем затрагиваемых при этой работе), а не тупая замена определенных деталей иначе галочка о проделанной работе будет проставлена, а нужного с этого толку не получено...
... Машину купили 4 дня назад, поэтому еще не везде успели долезть, вот и решил сначала со специалистами по Вольво поговорить..
В машину должен лазить тока один человек иначе деньги будут лететь в трубу и концов не найти...
-
У меня свой автосервис, поэтому пускаю только одного человека, он моторист с большим опытом, однако у каждой марки есть свои особенности поэтому если есть возможность получить консультацию у специалистов специализирующихся на конкретной марке и знающих болезни, то почему бы и нет... Сам я не специалист в ремонте, поэтому может иногда пишу глупости )))
10 и 11 будут заниматься машинкой, после всех проделанных работ обязательно отпишусь по результатам.
Спасибо в карман не положишь, поэтому готов отблагодарить по другому)))
anti-skid service required - с вот этим что делать?
-
...у каждой марки есть свои особенности...
Да! И не все нюансы можно передать текстом или словами, поэтому "универсал" будет всегда уступать "специализатору". Но ситуации разные бывают и не всегда они требуют заглубления...
... Сам я не специалист в ремонте, поэтому может иногда пишу глупости )))
Если ты не спец, то глупостей не можешь наговорить по определению ибо любые твои мысли по теме будут выглядеть простой точкой зрения обычного человека. ))
Спасибо в карман не положишь, поэтому готов отблагодарить по другому)))
Это не коммерческий ресурс, поэтому завязывай давай. Земля она круглая, ты тут помог чем мог - тебе там отплатят тем же. wink
anti-skid service required - с вот этим что делать?
Сканер цеплять первым делом надо...
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=135.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=135.0)
http://volvo-850.narod.ru/displeinf.htm (http://volvo-850.narod.ru/displeinf.htm)
-
У меня БОШ автосервис, наш бошевский сканер не видит систем ABS..., если у вас есть сканер который все прочитает, лучше подъеду к вам
То что система DTSC требует обслуживания я понял, а что сделать то надо?)))
Когда меняли ГРМ и сальники распредвалов, мастер обратил внимание на горизонтальный люфт шестерни "актуатор" как то так... может не правильно запомнил, на валу который ближе к салону, так и должно быть?
-
То что система DTSC требует обслуживания я понял, а что сделать то надо?)))
А сканер его знает! ag
В личку отписал...
Когда меняли ГРМ и сальники распредвалов, мастер обратил внимание на горизонтальный люфт шестерни "актуатор"
Жень, быстро тока кошки родятся.) Не получится наскоком все узнать, да и не будет толку с такого подхода. Полистай материал на этом форуме и на сайте Сергея (см. ФАК). В частности про "актуатор" тут общались - http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=175.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=175.0)
-
10-го буду в Москве наберу...
-
Пока сделать ничего не успел, однако сегодня дыма не было))) может приелась к маслу?
-
может приелась к маслу?
А у тебя в роду цыган не было? wink Уж больно ты гадать любишь! ag
-
Цыган не было, одно из образований программист)))) излишки профессии рассматривать все варианты)))
LAVRом можно раскоксовывать?
-
LAVRом можно раскоксовывать?
Я могу сказать что все препараты-раскоксовыватели работают (кто то лучше, кто то хуже) ибо там особо мудреный состав и не требуется, но мне не с руки отвечать конкретно на подобные вопросы, потому как это должен делать специалист производивший диагностику авто... Если у тебя есть (как ты говорил ранее) моторист к которому есть доверие, то это он тогда должен решать что делать и как. pardon
-
Я вас понял, просто хотел узнать нет ли противопоказаний у двигателя Вольво к данному препарату))))
-
Я вас понял, просто хотел узнать нет ли противопоказаний у двигателя Вольво к данному препарату))))
Ну вольво не использует каких то редких материалов в своих двигателях. s171 Просто каждый спец имеет какие то свои наработки и неправильно лезть сюда со стороны. Тот же Лавр, который я могу приобрести и другой человек, может оказаться не одним и тем же. pardon
-
Сделали раскоксовку стало только хуже (((( теперь заводишь, дымит... потом на холостых дыма нет, но при повышении оборотов начинает дымить, и при переходе опять на холостые, продолжает идти легкий дымок.. Для очистки вентиляции картера, коллектор надо снимать? или можно так подлезть?
Пока не меняли сальник между коробкой и двигателем, ждем чем закончится проблема с дымом, чтоб не делать одну и туже работу 2 раза, но там еще и турбина в масле, она вообще подлежит восстановлению или лучше покупать новую?
Если дым не пройдет за пару дней, будем менять колечки и маслосьемные колпачки
Нда.... дымить стала всегда и на холостом и высоких оборотах, проехал метров 400, в зеркало заднего вида вообще ничего не видно
-
Сделали раскоксовку стало только хуже ((((
Ты (как юзер) имеешь право на подобную реакцию, главное же чтобы у спецов такой не было ибо тогда это означает провал. Спец должен идти шаг за шагом корректируя эти шаги в зависимости от получаемых промежуточных результатов пока не получит требуемый результат. Промежуточный результат важен для спеца независимо от того нравится он юзеру или нет. Юзера ваще не должны интересовать промежуточные результаты потому как не обладая специальными знаниями он не сможет их правильно интерпретировать, а значит будет тока понапрасну расплескивать эмоции. Его должен интересовать лишь конечный результат. К примеру, сделали раскоксовку - дымить стало больше и это (вполне может быть) хорошо ибо возникает понимание что внутри действительно полно кокса и раскоксовка это попадание в цель. Значит далее (в зависимости от имеющихся данных по конкретному авто) нужно корректировать состав масла и подбирать более "тонкую" схему дальнейшей чистки. Конечно было бы лучше если разовая раскоксовка решила бы все вопросы, но на подобное есть смысл надеяться лишь в не запущенных случаях...
Для очистки вентиляции картера, коллектор надо снимать?
По хорошему, туда лучше ваще не лезть если нет представления как она реализована на конкретном авто. Работать нужно с системой (!!!), а не поменять для галочки пару деталек в ней... Коллектор снимать надо...
турбина в масле, она вообще подлежит восстановлению или лучше покупать новую?
Снаружи в масле? Есть и новые и восстановленные, но дюже не бюджетная позиция в принципе, поэтому если течет не особо сильно, то народ обычно терпит сие безобразие...
Если дым не пройдет за пару дней, будем менять колечки и маслосьемные колпачки
Потраченное время и средства ради тычка пальцем в небо...
-
Понял, позже ездил достаточно много, и отжигал и стоял в пробках дым пропал, за все время 1 раз пукнула очень густым дымом и все опять пропало... вентиляцию картера все равно почистим, маслоулавливатель заказал, трубки почистим...
Приятно когда есть таке люди как Вы, спасибо Вам))) обязательно заеду потом на общую диагностику и диагностику автомата так как таких специалистов у меня нет))
-
Понял, позже ездил достаточно много, и отжигал и стоял в пробках дым пропал, за все время 1 раз пукнула очень густым дымом и все опять пропало...
О чем и речь! Лично я не вижу пока причин для паники или пессимизма. По хорошему, сделан лишь первый шаг... Плохо тока в одном случае, это если исполнитель видит этот шаг не тока как первый, но и как последний...
После раскоксовки ваще хорошо бы поотжигать малька, но без фанатизма конечно. Смысл подобного действа - поднять температуру сгорания топлива ибо там полно щас срани которой хорошо бы таки сгореть и главное что после раскоксовки она в состоянии гореть (в каком то объеме). В каких то случаях тут можно и с топливом поработать параллельно, но опять же - нужно понимать в каком состоянии находятся системы конкретного авто...
ЗЫ Я те "ТЫ", а ты мне "ВЫ". spp8 Хорошо бы тут к общему знаменателю придти. spp24 s171
-
По автомату у меня как бы вопросов нет, но при переключении с 1 на 2 какая то маленькая пробуксовка что ли или задержка не могу словами описать, если педаль в пол то все хорошо стреляет, в мануале тоже проблем нет, а вот если плавно то задержка буквально в 1 сек, дальше все передачи не чувствуешь, и если с места чуть поддать газу а потом отпустить, то при переключении слабый удар слышно... с этим точно к тебе подьеду, так как после того что увидели в двигателе, непонятно что залито в коробке, и судя по красному герметику на коробке понятно что туда лазили.
Переобул сегодня товарисча в 255 55 18, по моим ощущениям стала устойчивее, но пропала немного динамика, может ли это быть из-за нестандартного размера резины?
Отполировали весь кузов, она у меня белая, теперь не матовая, а вся блестит как новая, круто))) осталось со всеми течами и дымом разобраться.. А так машинка радует из внедорожников это первая, ощущений масса))) много было легковушек, и немцов и японцев, французы, но вольво как то все по другому, и не пафосно и все на своих местах ничего лишнего, как в БМВ
Спец тоже говорит покатайся хоть 500км там видно будет.. так что пока катаюсь, но с таким дымом кататься стыдно)))) это непередаваемое ощущение, когда стоишь в пробке или на светофоре и вся машина окутана дымом таким, что соседних машин не видно))))
-
судя по красному герметику на коробке понятно что туда лазили.
Заводской герметик розового цвета и "лежит" неаккуратно...
Переобул сегодня товарисча в 255 55 18, по моим ощущениям стала устойчивее, но пропала немного динамика, может ли это быть из-за нестандартного размера резины?
Точно за все размеры не скажу, но 18 радиус идет на ХС90 штатно. По идее, серьезной разницы быть не должно из за резиной, но речь ведь идет о субъективных ощущениях, а там мы можем как и из мухи слона слепить, так и слона в муху превратить.))
так что пока катаюсь, но с таким дымом кататься стыдно))))
Ну езди пока там где никого нет. ag У меня были прецеденты, когда люди, пытаясь как можно точнее выполнить полученные технические рекомендации, нарезали ночью круги по МКАДу. scare ag Так что вот вариант тебе wink ag
-
Последние 2 дня ситуация такая, если езжу спокойно, то после того как машина постоит более 2 часов, дымок появляется буквально на 30 сек, ну может минутку, и то не сразу а через 1-2 км.
Сегодня отжег.... дыма не было, через пару часов завел и сразу начал дымить, проехал 5-6 км, все время дымя, постоял еще часа 2, проехал обратно 5-6 км и опять все время дымя...
-
Сегодня дым идет постоянно, с момента завода, не переставая, оставляя шикарный густой шлейф по асфальту)))
-
Тут сложно что то комментировать не понимая в каком состоянии находятся различные системы, но так долго дымить не должна. Я бы задумался о необходимости внесения необходимых корректировок в процесс...
Жень, проехать сразу 100км или 20 раз по 5км, это вовсе не одно и тоже в имеющейся ситуации. Раскоксовка размягчила имеющиеся отложения и появился шанс их сжечь, но это надо делать сразу ибо чем дальше - тем больше этот кокс приходит в исходное состояние и полагаю что щас уже "отжиги" никакой пользы не несут...
-
Начитался тут Ваших высокопарных постов и решил вклиниться в диалог. Даже зарегится пришлось для этого.
Все, что Вы, Евгений, описали, в точности повторяет мою историю. Я на вольвоклубеточкару поднимал такую темку (ник такой же, можно поискать) Разница лишь в том, что у меня 2,9 и две турбины. И пока Вы будете на форумах отписываться, дымить будет все больше и больше. Хочу спросить: "А что с расходом масла?" Моя подруга боевая жрала по 600-800 грамм на тысячу и все днище было в масле. Я тоже истерил на всех СТО - откуда течь. Всем миром смотрели, руками разводили, пока один НЕзаинтересованный "кустращик гаражный" не указал пальцем на турбины и не сказал:" туда копай, там погибель кащеева". И что Вы думаете? И снял я турбины, и превел их в порядок, и поставил назад, и не было конца моему счастью, когда подруга перестала дымить, коптить, жрать и течь.
-
Начитался тут Ваших высокопарных постов и решил вклиниться в диалог. Даже зарегится пришлось для этого.
Привет Минску! victory))) Можно про высокопарность подробнее? Насчет "даже зарегиться пришлось" - это видимо большая проблема что ли? Или надо тут свободную рег отменить spp8...
Посты - постами, сюда народ за советом пишет, а гаражные Петровичи имеют возможность еще и руками пощупать, а если у этого Петровича и голова на все 100500 варит, то ему + столько же prankster
-
Начитался тут Ваших высокопарных постов и решил вклиниться в диалог. Даже зарегится пришлось для этого.
Привет Минску! victory)))
az [/quote] Можно про высокопарность подробнее? [/quote] Возможно немного не так выразился - довольно много текста, хотя проблема на поверхности и автор топика несколько раз на нее ссылается: турбина в масле. [/quote] Насчет "даже зарегиться пришлось" - это видимо большая проблема что ли? Или надо тут свободную рег отменить spp8... [/quote] Не. Проблемы никакой s171. Только письмо с активацией пришло со второго раза. sty
[/quote] Посты - постами, сюда народ за советом пишет, а гаражные Петровичи имеют возможность еще и руками пощупать, а если у этого Петровича и голова на все 100500 варит, то ему + столько же prankster
[/quote] Именно! Мой совет - сЫмай турбину
-
...хотя проблема на поверхности и автор топика несколько раз на нее ссылается: турбина в масле... Мой совет - сЫмай турбину...
И что с того? У меня перед глазами десятки примеров машин с "турбинами в масле" и с небольшим общим расходом масла. Если же поанализировать (личную) статистику, то и ваще может показаться, что нетекущая турбина (на походившем авто) это скорее исключение чем правило. Вопрос тут весь в том - наскока сильно она течет, а эти вещи нужно проверять уж явно не путем замены турбины. В твоем случае, диагност либо смог оценить все правильно и дать правильную же рекомендацию, либо просто ткнул пальцем в небо и угадал. Но он видел авто, а выдача подобной рекомендации без осмотра авто это очевидный тычок пальцем в небо, где в случае неугадывания, кто то попадает на хорошие бабки...
Кроме того, машинки Т6 и все остальные это почти как небо и земля и говорить (в частности) про проблемы турбин на Т6 можно с гораздо меньшим риском ошибиться чем имея ввиду практически все остальные модели.
-
При всем моем уважении к Вам и Вашему опыту ( еще с вольвоклабру я знаю - он огромен и мне с Вами в познаниях не тягаться), Вы зачастую даете ответ очень расплывчатый и туманный, а на конкретный вопрос говорите :надо пощупать, подключить виду. Я полностью согласен с такой позицией (Вашими же словами "аборт по телефону не делают")... с одной стороны, но люди пишут сюда свои проблемы, чтобы получить хотя бы совет и/или направление к решению проблемы. Вы, исходя из своего опыта и знаний, отправили его на раскоксовку, я,видя те же симптомы и испытав все на собственной шкуре, отправил на ремонт турбины. Чья правда - покажет вскрытие. В любом случае, по сообщениям видно, что он уже пол машины перебрал в поисках проблемы, и заглядывать в турбину - сугубо его решение. От меня это просто совет.
Как бы то ни было, устраивать "разбор полетов" с Вами не вижу никакого смысла. Лучше позже узнать у Евгения "шо жа там такое было"?
-
исходя из своего опыта и знаний, отправили его на раскоксовку...
Это неправда. Моя позиция как была, так и остается неизменной по подобным темам - диагностика, а все остальное тока по ее результатам. Решение о раскоксовке было принято мастером который диагностировал это авто и который щас занимается ею. Это по факту, а по тому что можно увидеть в теме - предлагаю или не спеша все перечитать или указать мне текст, позволяющий сделать озвученный вывод...
Я терпеть не могу заниматься гаданием потому как на мой взгляд, понятия "гадание" и "техника" плохо совместимы. Поэтому и не может тут (и во многих других местах) быть чего то конкретного, и разговор я веду тут чисто за теорию потому как кому то и она интересна. Будут необходимые исходные данные - будет и конкретный разговор. pardon Тока в данном случае, тема изначально обречена на теорию ибо многие интересующие меня данные завязаны на личных наработках и естественно, что кому то со стороны предоставить их просто невозможно...
-
исходя из своего опыта и знаний, отправили его на раскоксовку...
Это неправда. Моя позиция как была, так и остается неизменной по подобным темам - диагностика, а все остальное тока по ее результатам.
Тогда задам такой вопрос: а зачем тогда нужны все эти форумы? Напишите на хоум пэйдж - никаких вопросов, все на диагностику.
Никто тут не побуждает к активным действиям, всё на правах "совет, имхо". Слушать или нет, каждый решает сам, у всех своя голова на плечах. А конкретно в этом случае - у человека своё сто и снять турбину не будет стоить столько денег, сколько "простому смертному".
На сим спор заканчиваю.
С уважением, Novichek.
-
Тогда задам такой вопрос: а зачем тогда нужны все эти форумы?
И считаете (то же на ВЫ перехожу тогда) что на этот вопрос существует единственно правильный ответ? wink Каждый находит там свой интерес, раз посещает. Единственно на что считаю категорически необходимо обращать внимание, так это на НАЗВАНИЕ, ибо если форум ТЕХНИЧЕСКИЙ, то и общение там должно вестись с учетом этого, а если планируется общение на ОКОЛОтехнические темы, то логично что и называться он должен также. Я проходил уже все это на других форумах и революций там не устраивал, а лишь высказывал свои мнения там где считал это необходимым. Этот же форум - мое детище и я планировал его прежде всего как ТЕХНИЧЕСКИЙ... ну в чем тут (касаемо последнего) со мною можно спорить то? spp5 ag
Добавлю еще, что как бы это не могло показаться странным, но я знаю немало людей которым подобные взгляды близки и именно на них я прежде всего и оринтирую контент форума. Ну разные мы ведь все и интересы у нас разные. pardon
Напишите на хоум пэйдж - никаких вопросов, все на диагностику.
Бывают дни когда я просто не успеваю ничем заняться кроме как чисто консультациями по автомобильной тематике. Разговоры по скайпу, телефону, "в живую", ответы на письма, лички и просто на форумах. Вы правда думаете что я настока упертый что всем твержу примерно то, что Вы написали? scare Надеюсь что нет! ah ag Просто есть темы где даются данные для анализа ситуации (или по крайней мере присутствует желание их добыть), а есть темы где предлагается тока гадать, но последнее, рано или поздно приводит к хорошему попадалову и вся моя "вина" по ситуации тогда заключается лишь в том, что я не хочу быть чьим то попутчиком на этом пути. pardon
А конкретно в этом случае - у человека своё сто и снять турбину не будет стоить столько денег, сколько "простому смертному".
Я конечно прошу прощения, но любого человека я изначально считаю адекватным и если он на техническом форуме спрашивает что то, то полагаю что он ожидает услышать ответ базирующийся на каких то технических основаниях, а (в частности) Ваша рекомендация ("сЫмай турбину") базируется лишь на единичном (частном) случае. Если бы Вы имели в своей практике хотя бы десяток-другой стабильных решений подобных ситуаций, то тогда бы еще Ваш совет мог тянуть на отношение к технике, но поскольку и этого нет (или есть?), то попробуйте сами понять что двигало Вами при даче подобного совета? И почему вообще захотелось дать совет, а не просто предоставить имеющуюся инфу по теме из личного опыта? Ведь последнее было бы более корректно...
-
... И почему вообще захотелось дать совет, а не просто предоставить имеющуюся инфу по теме из личного опыта? Ведь последнее было бы более корректно...
Перечитайте мой первый пост в данной ветке - именно это я и сделал, рассказал свою историю и ничего больше. "сЫмать турбину" я конкретно выделил как совет и ничего больше Именно! Мой совет - сЫмай турбину
если форум ТЕХНИЧЕСКИЙ, то и общение там должно вестись с учетом этого, а если планируется общение на ОКОЛОтехнические темы, то логично что и называться он должен также. Этот же форум - мое детище и я планировал его прежде всего как ТЕХНИЧЕСКИЙ...
Намек понял, удаляюсь.
-
Перечитайте мой первый пост в данной ветке - именно это я и сделал, рассказал свою историю и ничего больше.
Ну и так под Вашим первым постом и я выразил всего лишь взгляд по данной там инфе и "ничего больше", а про совет написал когда он появился. pardon Хотя почему то изначально возникло подозрение что на простую подачу инфы Ваше сообщение не тянуло ("Начитался тут Ваших высокопарных постов и решил вклиниться в диалог. Даже зарегится пришлось для этого. ... И пока Вы будете на форумах отписываться, дымить будет все больше и больше.")
Намек понял, удаляюсь.
Никаких намеков ибо все сказано открытым текстом - ресурс задуман и обозначен как технический и игнорировать это тут не получится. Вас никто не гонит, но если изложенная концепция Вам не по душе, то конечно Вы будете ощущать себя здесь не комфортно...
-
Господа, прошу извинить за долгое молчание, не думал что моя тема так разовьется.... По расходу масла, с понедельника расход стал 1 литр на 50 км.... поэтому машина встала на прикол и ждала своего часа... Сняли двигатель с подрамником все вместе чтоб сразу все сделать.... Итог:
1. Вентиляции картера нет!!!!! Маслоулавитель забит так, что впечатление что специально кто то утрамбовывал
2. Турбину - отдал на восстановление, или куплю новую если много скажут за ремонт. Люфта нет, но когда пальцами крутишь крыльчатку ее подклинивает, забиты в ней все каналы подачи масла
3. Сальник задний коленвала течет...
4. Сальники клапанов деревянные
5. Картер не сильно грязный)))
6. Раскоксовка помогла но не полностью
7. выработки в цилиндрах нет и остальное все в норме
Ремонт турбины, подкину колечки, поменяю последний сальник, сальники клапанов, все почистим и будет мне счастье)))))
Можно наверное сделать вывод что всему виной не вовремя очищена вентиляция картера, и как следствие все остальное, думаю за 200 000 ее пробега этого никто никогда не делал
-
сталкнулся с точно такой же проблемой. только движёк 2.9 + еще кирдык акпп, турбины пришлось ремонтировать обе, поменял 1 нивомат и сайлент блоки задних рычагов, весь ремонт обошёлся в 80 000руб, в итоге машина обошлась в 600 000руб, но теперь знаю 5 лет беззаботных катаний есть, а там посмотрим.
-
турбины нормально после ремонта работают?
-
да , без проблем
-
на сколько серьёзно хочешь ремонтировать двигатель?
-
а чего его ремонтировать, там только колечки подкинуть, и сальники клапанов поменять, а остальное там все в порядке
-
Задний сальник достали )))) может сфоткать для ужаса)))) просто куски резины
-
у меня похожн на фторопласт
-
Олег, огромное спасибо Вам, за то что Вы есть, благодаря Вашим статьям и советам избежали многих проблем с ремонтом двигателей марки Вольво. Весь коллектив моего автосервиса выносит Вам коллективную благодарность! spp17
-
Ну за благодарность конечно спасибо, тока я не понял чем помог то. s171 Вроде конкретного ничего особенно и не говорил, да и шли Вы как я понял своим путем. Расскажи хоть что за ситуация по теме на данный момент то? ag
-
Ждали долго колечки... вчера собрали блок, сегодня сейчас ставят распредвалы, и будут монтировать обратно все под капот, завтра утром отпишусь по ощущениям. В ремонте не только моя машинка ,но и другие вольво на капиталке, и скажем столкнулись с проблемой вкладышей, в Вашей статье все написано понятно и доступно, а также много других вопросов связаных с ремонтом этих чудо авто.
По Вашему пути можно было пойти, однако все равно менять сальники клапанов, ремонтировать турбину, и менять задний сальник коленвала, а так как все равно пришлось бы чистить вентиляцию картера. Очень все запущенно было. А проводить все эти операции это все равно разбирать частично двигатель со всех сторон, поэтому и решено было выдернуть и на вертушке все сделать.
-
В ремонте не только моя машинка ,но и другие вольво на капиталке, и скажем столкнулись с проблемой вкладышей, в Вашей статье все написано понятно и доступно, а также много других вопросов связаных с ремонтом этих чудо авто.
Аа, тогда ясно.))
По Вашему пути можно было пойти, однако все равно менять сальники клапанов...
По "моему" пути можно было идти если быть мною или просто прилежным учеником желающим чему то поучиться. Чо то я сильно сомневаюсь что у тебя там этих учеников вагон и маленькая тележка. s171 Поэтому я сразу говорил, что слушать надо спеца который "щупал" движок (если конечно к нему есть доверие). У меня например плохие условия для снятия-установки силового агрегата и перебирать моторы раз в полгода это себе дороже, поэтому я уже несколько лет назад забросил это дело. К тому же и мой "химический" прогресс к тому времени уже позволял решать многие вопросы без разборки агрегата.
Но если у тебя есть условия и нормальные мотористы (а не как я - и швец, и жнец...), то конечно тебе может быть выгоднее делать так, как ты и сделал. В этом то и есть проявление благоразумия, когда проблема решается путем рационального выбора имеющегося под рукою сил и средств. ay
ЗЫ Мы вроде уже затрагивали тему ТЫ-ВЫ... ah
ЗЗЫ Здесь картинки пощу по поводу общения в личке.
-
в Питере с запчастями тяжело? и хотел спросить движок ремонтируют в качестве факультатива, или есть другие причины ?
-
Я в Москве, так что проблемы как у всех...
Полезли в движок так как все равно много всего делать надо было, и чем все делать по отдельности, легче и быстрее устранить все на снятом двигателе.
Итоги...
Проехал 300 км после ремонта, следовал указаниям моториста, выше 3000 не крутить, что собственно и делал, дым пропал, появился звук турбины))) до этого его не было. Единственное что еще не устранили это после раскручивания турбины, появляется непонятный звук. Отпускаешь педаль газа и звук такой как бутылку пластиковую крутишь ну или не знаю как словами описать.
Все патрубки от интеркулера трясутся.. Загорелся чек, снял ошибку пишет сильно большое давление от турбонагнетателя, я так понимаю что скорее всего забит радиатор интеркулера?
И еще вопрос, я должен слышать в машине звук турбины?
-
появляется непонятный звук. Отпускаешь педаль газа и звук такой как бутылку пластиковую крутишь ну или не знаю как словами описать.
Первая ассоциация с "бутылкой" это негерметичность впускного тракта. Ищите источник звука.
Все патрубки от интеркулера трясутся.. Загорелся чек, снял ошибку пишет сильно большое давление от турбонагнетателя, я так понимаю что скорее всего забит радиатор интеркулера?
Сначала бы надо саму турбинку проверить и может порегулировать ее (см. фотки)
И еще вопрос, я должен слышать в машине звук турбины?
Это уже к отоларингологу! ag Потому как на слух и цвет товарищей нет! pardon s171
-
да , но не сильно, проверь правильно ли настроен перепускной клапан и воообще работает он или нет.
-
только у нас манометра такого нет(((( ... надо наверное прикупить в хозяйство
-
только у нас манометра такого нет(((( ... надо наверное прикупить в хозяйство
На твоем движке 12.5 атмосфер. Скрути с любого компрессометра, там на 16 атмосфер обычно идет. wink
-
толкатель не двигается, тоесть рукой его подвигать возможности нет, но ребята кто восстанавливал говорят что должен двигаться легко рукой.?????
изитроником протестировали клапан наддува, вроде все в норме, до 72% показывает, но это если резко нажимать на педаль, если плавно до 6000 раскрутил, он ничего не показывает, стоит на 0%
-
На схеме или неправильно или не понятно было изображение куда какая трубка идет от клапана, методом проб подсоединили все по другому и заработало, исчез "смех" турбины, и начал работать рычажок.
-
Поставили все красиво, на свои места, опять перестало работать, если ли мануал как работает турбина, какой шланг за что отвечает? какой вакуум создает и т.д.?
-
(с)ВИДА
Снимите шланг регулятора давления (желтая маркировка). Отсоедините шланг на клапане управления турбонагнетателя.
Снимите шланг заборника свежего воздуха с воздухоочистителя, чтобы получить доступ к зажиму для шланга.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Клапан управления турбонагнетателя используется для открывания/закрывания соединения между впускным коллектором и сервоприводом давления турбонагнетателя. Этот клапан управляет сервоприводом давления, который влияет на клапан управления давлением наддува и, таким образом, на давление наддува.
Этот клапан является электромагнитным клапаном, электропитание на который подается от реле системы. Когда клапан необходимо открыть, он внутренне заземляется в модуле управления двигателя (ECM). Этот клапан может управляться бесступенчато путем заземления клапана при помощи сигнала широтно-импульсной модуляции.
В дежурном режиме (разрыв цепи) клапан закрыт.
Клапан управления турбонагнетателя поддается диагностике и может быть включен при помощи VIDA.
Клапан управления турбонагнетателя находится на шланге между впускным коллектором и сервоприводом давления турбонагнетателя.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
см. картинку (изображен 6цил двигатель с двумя турбинами. На 5цил принципиально все то же самое, тока 1 турбина)
Давление наддува во впускном коллекторе управляется клапанами управления давлением наддува, на регуляторы давления (1) которых действует давление от турбонагнетателя (2).
Модуль управления двигателя (ECM) получает информацию о фактическом положении дроссельной заслонки через датчик положения дроссельной заслонки блока дроссельной заслонки (3), нагрузке на двигатель, детонации и т.д. Это влияет на допустимое давление наддува. Давление наддува измеряется датчиком давления наддува.
Модуль управления управляет контрольным давлением при помощи клапана управления турбонагнетателем (4) (см. также Конструкция ), который управляет давлением на клапаны управления давлением наддува, с тем чтобы управление адаптировалось к требуемому давлению.
Воздействие на регуляторы давления в клапанах управления давлением наддува происходит, когда давление поднимается. Если давление наддува поднялось до максимального допустимого значения, клапаны управления давлением наддува открываются. Некоторое количество выхлопных газов проходит через турбину в турбонагнетателе, ограничивая давление наддува.
Управление турбонагнетателем постоянно регулируется модулем управления двигателя (ECM).
Когда допускается более высокое давление наддува, модуль управления открывает клапан управления турбонагнетателем еще больше. Часть давления наддува, действующая на регуляторы давления клапанов управления давлением наддува, выпускается обратно в заборник турбонагнетателя. Это понижает управляющее давление, клапаны управления давлением наддува открываются позднее, а давление наддува увеличивается.
Поскольку модуль управления вычисляет давление наддува, используя сигнал от датчика давления наддува и датчика входной температуры, происходит автоматическая компенсация управления давлением наддува при езде в условиях высокогорья и при различных температурах. В результате этого, влияние плотности воздуха или температуры на мощность двигателя будет незначительным.
Модуль управления двигателя (ECM) может выполнять диагностику функции управления турбонагнетателем.
-
надо себе прикупить Vida ))))
-
надо себе прикупить Vida ))))
2011C скачивай с торрента yes2
-
вроде разобрались, поезжу посмотрим, если ошибки высокого давления не будет, наверное все получилось))))
-
Вот так выглядело вырванное сердце )))
-
scare s171
-
Зато доступ ко все узлам хороший)))))
-
охренеть, с передком в сборе:)
-
Мне сложно понять как он все это потом собрал назад, и допустил всего 1 ошибку по подключению этих сра...ых трубочек к турбине, но сейчас все работает)
-
Результат есть? Значит - специалист! А специалистам свойственно удивлять "простных смертных". Нефатальная же ошибка - "не считается" ah, потому как человеческий фактор никуда не денешь. pardon ag
Вдогонку по теме регулировки клапана еще ссылочка на другом форуме всплыла http://www.ipdusa.com/products/6938/115217-bps-boost-pressure-sensor-s60-s80-v70-xc70-xc60-c30-s40-v50-c70 (http://www.ipdusa.com/products/6938/115217-bps-boost-pressure-sensor-s60-s80-v70-xc70-xc60-c30-s40-v50-c70)
-
чисто по-пацански, ay