Tech Volvo
Технический раздел => S60, S80 => Тема начата: icrooner от 05 Мая 2021, 18:33:22
-
S60 2004 2.5Т
Нужно заменить блок управления топливным насосом.
Вопрос: можно ли поставить блок от двигателя 2.4, или 4.4 например?
номер моего блока управления BOSCH 0 580 001 002,
от 2,4 л - BOSCH 0 580 001 001
от 4.4 л - BOSCH 0 580 001 007 (причем на нем логотип Ford ;-))
-
У меня нет такой инфы. pardon
-
У меня нет такой инфы. pardon
Жаль, я очень на вас надеялся.
Но буду действовать самостоятельно, раз нету опыта у других.
Прислали блок от 2.4. Номер 058001001.
Подключил. Не работает. То ли не подходит, то ли блок нерабочий. Гарантии на это нету. Обратно отправил.
Пока ищу. Кое-что нарыл в схемах S60 2011 года 2,5 турбо.
Жду еще один блок, будет эксперимент.
-
Пришел блок с фишкой с разборки.
Фирма FoMoCo 6G9N-9D372-AC от S60 2011 2.5, наверное двигатель B5254Т5.
Паяю переходник на мою S60.
-
Ну вот и все решилось. Все спаяно, установлено в салон (больше гнить не будет).
Работает блок, как нужно. Цена вопроса 24 руб.
-
Чисто по человечески - поздравляю! smile Была цель, приложены усилия для ее достижения и получен (как я понимаю) требуемый результат. Все грамотно.
Но поскольку форум задумывался как технический, не могу не спросить об этой стороне вопроса. Насколько нынешний блок является аналогичным замененному? Критерии адекватности замены базируются лишь на оценке того, что насос заработал или есть более детальные оценки входных-выходных параметров этих блоков?
-
Чисто по человечески - поздравляю! smile Была цель, приложены усилия для ее достижения и получен (как я понимаю) требуемый результат. Все грамотно.
Но поскольку форум задумывался как технический, не могу не спросить об этой стороне вопроса. Насколько нынешний блок является аналогичным замененному? Критерии адекватности замены базируются лишь на оценке того, что насос заработал или есть более детальные оценки входных-выходных параметров этих блоков?
Более детальных технических исследований нет. Есть косвенные.
Была поездка в 600км (3 человека в салоне). По расходу все вернулось в норму - по трассе, если "тошнить" 85-90 км/ч, расход составил 7 л/100км (борт. комп. показал 6,7л/100 bj). В городском режиме - 11 л/100км.
Динамика в норме. Общие впечатления после замены блока ТН - двигатель работает как дОлжно.
Что еще счастливому вольвоводу нужно? sm60
-
Что еще счастливому вольвоводу нужно? sm60
Ну неспециалист конечно может позволить себе и такие ремонты, тем более на своем авто. pardon
Специалисту же нужно отвечать за результат, а для этого надо понимать очень хорошо что на что меняется.
Ну ок, хороших дорог тогда. smile
-
Ну ок, хороших дорог тогда. smile
Спасибо!
P.S. Перед заменой посмотрел по схеме, что все аналогично. Подключил осциллограф - увидел управляющий сигнал частотой 500Гц с нужной скважностью с блока ЕСМ.
Только нужно будет манометром давление в рампе замерить рабочее, остаточное через 30 мин.
Вот только в VIDA не могу найти, как посмотреть во время работы двигателя коэф. заполнения. Где это искать?
-
Вот только в VIDA не могу найти, как посмотреть во время работы двигателя коэф. заполнения. Где это искать?
Диагностика - Техническое обслуживание - ЕСМ - Параметры
-
Вот только в VIDA не могу найти, как посмотреть во время работы двигателя коэф. заполнения. Где это искать?
Диагностика - Техническое обслуживание - ЕСМ - Параметры
Спасибо