Tech Volvo
Технический раздел => ХС90, ХС60 => Тема начата: barmaley от 12 Ноября 2012, 20:08:46
-
Всем привет, история следующая. Авто 2003 года пробег 180 тыс., летом было установлено ГБО!на ГБО проехал 5 тыс) Где то 2 мес назад начал троить двигатель, при этом что на газу что на бензине, заехал к одному умельцу после считывания ошибок были пропуски в зажигании 3 и 5 цылиндр. Поменял катушки что результат не дало. Перед этим заезжал и сделал диагностику ГБО где было сказано что у нас проблем по оборудованию нет всё работает, после чего было снято по моеей просьбе ГБО! Далее поехал в ЛАНА Авто, подцепили опять пропуски в 3 и 5 цилиндре,далее сбросили ошибки, посмотрели свечи, все поставили обратно и опля, всё заработало! Яж с радости приехал где мне ставили ГБО, наорал на них (позже поеду извинюсь) типа в вас причина была и уехал обратно. На утро троение опять появилось. Сьездил в сервис на алтуфьево , поменял масло в коробке и за одно рассказал про двигатель, через 4 часа мне выдали машину и сказали были пропуски в 5 м , мы переставили катушки местами и всё заработала,если типа снова будут пропуски то меняй катуки! Думаю ну ладно, на след день история повторяется смотрю а катушки которые они меняли местами были новые ( ну на всякий случай я снова переставил на старые(их не выкидывал)эфекта никагого) Поехал снова к ним, целый день просидел после чего был сделан вывод что в 5 цилиндре на холодную компрессия 3. Или горшок прогорел или клапана, или кольца, при этом жора масла за посление 15 тыс практически нет, долил в общей сложности 1 л. Было предложено снять голову 8 рубликов ну и поставить столько же, а там посмотрим! После этого я сделал расскаксовку двигателя, ну и соответственно свечи масло и новое! И если переде заменой масла двигатель троил постоянно, то теперь только на холодную, прогревается до рабочеё температуры и всё ОК! Вот и думаю голову вскрывать или нет, может кто подскажет что и как???
-
А что здеся можно подсказать? spp5 Букв очень много! Полезной инфы ноль! Из все поста я даже не понял о каком двигателе речь идет... Воообщем одни эмоции...
-
А что ещё? ГБО DGT, на газу проехал 5 тыс, двигатель 2.5 Т
-
Дык, если делалась ДИАГНОСТИКА - то должны быть коды ошибок?
-
barmaley
Я не вижу ответов от специалистов на все присутствующие вопросы. Например, как объясняется пропуск зажигания в 3м цилиндре низкой компрессией в 5м? Те же пропуски можно оценить сканером в масштабе реального времени и получить необходимую информацию. Наконец причину низкой компрессии в цилиндре несложно определить более точно чем просто констатировать о существовании проблемы.
Снимать-ставить ГБЦ задача не из самых простых и аргументация для проведения подобной работы должна быть гораздо более серьезной чем имеется судя по описанию.
Прям с неба беру - если форсунка льет, то будут и пропуски и пониженная компрессия, но зачем при этом голову то снимать?
-
а какая связь между *льёт форсунка и пониженная компрессия*?
-
а какая связь между *льёт форсунка и пониженная компрессия*?
Прямая связь ибо масло в зазоре поршень-цилиндр обеспечивает дополнительное уплотнение этого зазора, а если в цилиндр в избытке льется топливо, то это уплотнение вымывается и разница по компрессии может получаться очень приличной.